Страница 1 из 1
am68
Всем доброго дня!
В четверг помыл двигатель, весь день проездил нормально. В пятницу утром завелась как обычно, но через 40 мин. езды по пробкам обороты скаканули до 1500 и не сбрасываются. Простояла день у работы, вечером завожу-глохнет, завожу подгазовываю работает, но обороты до 2000 и Джеки Чен загорелся, нагрелась обороты ниже 1300 примерно не падают и при торможении двигателем расход кажет 2 л.Комп маршрутник стоит.Что глючит - ДПДЗ, РХХ или еще что ???? Понятно что на диагностику надо ехать, но у нас к путёвым диагностм очередь на неделю вперёд а машина нужна каждый день, может было у кого такое?
GVG
Очень желательно получить еще и код ошибки.
alex04
нафиг тебе диагностика, если у тебя БК стоит, посмотри ошибку и все. Скорее всего ДПДЗ глючит или РХХ подклинивает, но мозги клин РХХ не видят.
am68
Дык в том-то и дело что негде посмотреть код ошибки, может не так назвал "комп", маршрутник стоковый с завода которые фтыкают.
Волк
am68
Купи нормальный БК. И вот такие проблемы отпадут. Для начала сними разъёмы с ДПДЗ, РХХ, ДМРВ и продуй их.
am68
В субботу на даче всё снимал продувал, РХХ промыл - нифига не изменилось ничего. Была в прошлом году похожая фигня-обороты на 1500 стояли, но Джек не горел, ДПДЗ поменяли всё окейно стало.

Комп хочу брать обязательно, второй раз заморочки, а какой нихрена не никак не выберу, в форуме 80 листов наколбасили про БК, но толку что-то не увидел.
Ukrop
Мне один мастер авторитетный рекомендовал при мойке двигателя вообще снимать с машины ДМРВ. Обрати на это внимание ИМХО.
Кондопожанин
Купи любой -главное чтоб ошибки показывал(у меня например Престиж 12,нормальный комп, тока навигацию между менюшками наркоман придумал Smile)(я бы сделал наоборот,но это ИМХО) и в при заявленных -20 в -10 уже плоховато видно ,замерзает экран ,некритично я думаю на других тоже самое) + книжку "Системы впрыска ВАЗ" аффтор Рэй Гросс (по ходу дела выдуманное имя, издательство За Рулем ,книга толковая)+форум прочитай десяточный+то что касается системы впрыска на форуме самароводов+chiptuner.ru+купи мультиметр нормальный (карашо бы исче осциллограф) сам себе станешь "путевым диагностом".
Саид
А ВДешкой попшикать.... Я так всегда делаю как мотор помоют.
ГМП
ДПДЗ.
Было после мойки аналогично.
staskot
Диагност !!! плохой-хороший , определить легко !
По очереди :
1.банальная причина в тросике , в смысли его натяжке !
2.РХХ снимается на стенд , проверить 2 минуты !
3.Датчик дросельной заслонки , поменять !

При зависании оборотов , попробуй немного ударить по педали газа..
Удачи!
Трудовик
am68 писал(а):

Дык в том-то и дело что негде посмотреть код ошибки, может не так назвал "комп", маршрутник стоковый с завода которые фтыкают.


у меня стоковый (вроде бы) штат, показывает коды ошибок. правда чтобы понять как именно посмотреть код ошибки пришлось прочитать штуки 3 разных инструкции именно для моего компа...
am68
Плюнул на диагностику-поехал и купил ДПДЗ новый (калужский бесконтактный), подумал если не он то в запасе будет-и оказалось он!!! Поменял и всё в норме. Спасибо всем за ответы.
Кстати старый разобрал - контактные дорожки почти отсутствуют, хотя менял его 8 мес. назад.Вот такие делают датчики с...и!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы