Cvolo4yzhka писал(а):сказали сайленты скрипят...
возможно ещё резинки на стабилизаторе.
Насчёт шаровых - ставил "Надежда" усииленные, пока что доволен (3раза тьфу)ne_gonshik писал(а):развел с литолом и нанес на шар
У тебя, что крышка отвалилась? Как шар увидел?Bart2 писал(а):ne_gonshik писал(а):развел с литолом и нанес на шар
У тебя, что крышка отвалилась? Как шар увидел?
Какая еще крышка?!
Да, по теме, это мне мало помогло, шаровую заменил ? очень скука тугая стала! Но люфтов конечно не было?.. Smart писал(а):Кто нить ответьте плз
Smart писал(а):необходимо менять шаровую при достижении зазора 11.3мм(но не уверен) , я на днях замерял оказалось-10.8мм
Ты уже нашел деталь под замену. Так меняй ее, а потом дальше думай.Smart писал(а):Я вот прочитал тему, и из нее понял что...
Цитата:Домкратим переднее правое колесо. Нужен помошник, он сидит в салоне. Берёмся за колесо в верхней и нижней точках, шатаем его в этой плоскости. Если чувствуем люфт, то просим помошника нажать на тормоз. Люфт ушёл - регулировать зазоры в подшипниках ступиц.
Люфт не ушёл - накрылась верхняя шаровая опора или верхние сайлентблоки. Состояние сайлентблоков определяется визуально: глубокие трещины, выдавливания из гнезда и пр - сигнал к замене.
Берём колесо в горизонтальной плоскости и шатаем его влево-вправо, помошник удерживает руль на месте. Если чувствуется люфт, то как правило он ещё и хорошо заметен на сошке маятника и шарнирах трапеции. Лучше конечно порводить всё это на эстакаде, т.к. сразу можем перейти ко второй части "марлизонского балета" Опускаем авто с домкрата. Напарник вращает рулём влево-вправо. Сморим на трапецию. Люфты будут хорошо заметны.
Далее монтировкой стараемся пошевелить нижний рычаг относительно поворотного кулака. Наличие подвижности в нижней шаровой говорит о необходимости её замены. Нижние сайлентблоки осматриваются визуально, необходимость их замены видна сразу и невооружённым глазом.
Bart2 писал(а):Ты уже нашел деталь под замену. Так меняй ее, а потом дальше думай.
разве??? так какой всё таки допускается зазор в нижних шаровых, и вообще назовите самый эффективный способ их проверки, кто то говорит , нужно зазор замерять, а кто то-качать колесо в горизонтальной плоскости