Страница 1 из 1
stirliz
Здравствуйте, у меня ваз21124, недавно столкнулся с такой проблемой: натекло масло в полость катушки зажигания четвертого цилиндра, залило свечу, естественно испортилась катушка... Кто подскажет, почему произошла такая ерунда, неужели прослабла крышка? или высох герметик?
nick_Z
может когда масло заливал попало?
Ганс
Мужики - ПОИСК РУЛИТ!!!!
OFF
скорее всего масло ссыт по уплотнению клап крышки или постели распреда.
у меня масло подтекало,я просто перебрал и поставил на герметик.и сразу заглушки распреда поменяй на новые и на герметик.
герметик рекомендуют дорогой (лактайд)у меня на красном всё стоит,уже 9000км накатал.
OFF
Ганс писал(а):

Мужики - ПОИСК РУЛИТ!!!!


а мне не сложно ему ответить.
а если те лень-не пиши Smile
stirliz
nick_Z писал(а):

может когда масло заливал попало?


исключено, после того как масло подливал месяц отъездил, да и горловина сухая...
B.D.V.
Подсмотрел на стенде в гарантийке:
" С марта 2005г. двигатели модели 21124, комплектуются клапанной крышкой, имеющей дополнительную (15-ю) точку крепления к головке блока между 2-м и 3-м свечными колодцами. Данное конструктивное мероприятие внедрено для исключения дефекта 2110-2112 1006033-024 ?Попадание масла в свечные колодцы?."
фангорн
в первую очередь проверь трубу вентиляции картера.мне тута посоветовали я сначала не поверил пробег мал думал забится не мож, а когда снял трубу афуел ,почистил и все ок.если не поможет тоды смотри дальше.если у тебя сьемные колодцы в факе есть подробная инструкция,если несьемная,то полная разборка либо поксипол удачи.
stirliz
B.D.V. писал(а):

Подсмотрел на стенде в гарантийке:
" С марта 2005г. двигатели модели 21124, комплектуются клапанной крышкой, имеющей дополнительную (15-ю) точку крепления к головке блока между 2-м и 3-м свечными колодцами. Данное конструктивное мероприятие внедрено для исключения дефекта 2110-2112 1006033-024 ?Попадание масла в свечные колодцы?."



У меня декабрь 2004...
Тоха Купчинский
фангорн писал(а):

в первую очередь проверь трубу вентиляции картера.мне тута посоветовали я сначала не поверил пробег мал думал забится не мож, а когда снял трубу афуел ,почистил и все ок.если не поможет тоды смотри дальше.если у тебя сьемные колодцы в факе есть подробная инструкция,если несьемная,то полная разборка либо поксипол удачи.


А где находится эта труба вентиляции картера?
фангорн
попытаюсь обьясниить,прошу более грамотных спецов не пинать а поправить,коли .что не так.
1.снимаем трубу,которая идет от крышки головки до картера.(где щуп контроля уровня масла входит внизу)у меня забита оказалась
2 смотри трубку рядом с дроссельным узлом.выходит из крышки головки и входит в воздуховод воздушного фильтра.
3 не превышай уровень масла.давит в слабые места.
Messer


Подключение шлангов вентиляции картера, я отметил. Только сомнительно, чтобы они могли засориться, разве что самый тоненький, который ближе всего к дроссельному патрубку.
фангорн
Messer
вот я тоже сомневался,тем более при пробеге 15 тык.а когда снял патрубок 1, забит был сметанообразной кашей ,с кулак.масло только синтеника и меняю очень часто.в патрубках 2 и 3 чистота.
но самое главное после очистки появление масла в колодцах не наблюдается.надеюсь автору тоже поможет.
кстати мне знакомый механик обьяснил появление данной сметаны,морозной погодой и кратковременными поездками по городу ,не знаю насколько он прав.
Ivanych
Как бороться с маслом в свечных колодцах без снятия клапанной крышки вот тута
http://www.zr.ru/arch43330.html
DimmSmile
B.D.V. писал(а):

Подсмотрел на стенде в гарантийке:
" С марта 2005г. двигатели модели 21124, комплектуются клапанной крышкой, имеющей дополнительную (15-ю) точку крепления к головке блока между 2-м и 3-м свечными колодцами. Данное конструктивное мероприятие внедрено для исключения дефекта 2110-2112 1006033-024 ?Попадание масла в свечные колодцы?."


Вот блин. Купил бы на пару месяцев позже и небыло бы у меня масла во 2 и 3 колодцах((((
Tom669
Нужно чистить самый тоненький и не шланг а штуцер на дроссельном патрубке. Он частенько забивается.Это отвод картерных газов на холостом ходу, а большой оставить в покое, он не засоряется.
DimmSmile
Tom669 писал(а):

Нужно чистить самый тоненький и не шланг а штуцер на дроссельном патрубке. Он частенько забивается.Это отвод картерных газов на холостом ходу, а большой оставить в покое, он не засоряется.


И это поможет с маслом во 2 и 3 колодцах???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы