Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обсуждение КПП на ВАЗ 2113, 14, 15
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обсуждение КПП на ВАЗ 2113, 14, 15 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:56
Ответить с цитатой

Пару недель назад купил подержанный ВАЗ 2114 (2005 г.в., пробег 21000), на днях стали возникать следующие проблемы с МКПП. На хорошо прогретом двигателе (10-15 км по Москве), первая, вторая и задняя передачи стали включаться не с первого раза, а с 3-5. Пожалуйста, помоги советом. На холодном двигателе таких проблем нет. Права получил недавно, езжу всего где-то 2-3 недели.
P.S. при покупке таких проблем не было.
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 10:59
Ответить с цитатой

Диск греется... его "коробит"... вот и рельтат... Лечится установкой нормальной (импортной) сцепы
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:01
Ответить с цитатой

Синхронизаторы первой и второй, возможно. А возможно и сцепление не до конца выжимаешь. А вообще если передача сразу не воткнулась, с силой её не включай. Выжми пару раз сцепление, помогает. А вообще КПП на самарах это Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:02
Ответить с цитатой

Спасибо. На сегодня записался в Сервис Центр. По телефону сообщили то же самое, посоветовали заменить на сцепление марки КРАФТ - Стоит ли это делать? И возможно ли что проблемы уже добрались до МКПП?
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:04
Ответить с цитатой

Крафт, ЛУК, Лукас, Валео и др... Сколько людей столько и мнений...
Коробке если пробег реальный врятли что будит
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:05
Ответить с цитатой

Сцепление выжимаю до конца - это точно. Если на светофоре первая начинает не включаться, то включаю третью или четвёртую, после этого первая как правило начинает работать легко и непринуждённо. Помоготи уж, Smile Чайнику советом Wink
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:06
Ответить с цитатой

Тимур 2114 писал(а):
Сцепление выжимаю до конца - это точно. Если на светофоре первая начинает не включаться, то включаю третью или четвёртую, после этого первая как правило начинает работать легко и непринуждённо. Помоготи уж, Smile Чайнику советом Wink


стопуфф диск
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:13
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. И ещё вспомнил одну интересную деталь, если подъезжаю к светофору, включаю нейтральную и сразу первую, так и сижу с выжатым сцеплением - может из-за этого проблема?
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Отучайся стоять на светофорах на сцепе. Не дай бог порвется трос - припаркуешься в жопу впереди стоящего авто
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:50
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Отучайся стоять на светофорах на сцепе.

+1
S@M писал(а):
Не дай бог порвется трос - припаркуешься в жопу впереди стоящего авто

в догонку нога в напряжении, и выжимной изнашивается быстрей.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:01
Ответить с цитатой

Люди такая же фигня у меня. Думаю что просто трос сцепления надо отрегулировать. Все руки не доходят.
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:07
Ответить с цитатой

Ребят, сегодня общался с нашим офисным водилой - он говорит что проблема скорее в негерметичности рабочего или главного цилиндра сцепления (вроде бы так называется). Как Вы думаете?
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:11
Ответить с цитатой

Тимур 2114 писал(а):
Ребят, сегодня общался с нашим офисным водилой - он говорит что проблема скорее в негерметичности рабочего или главного цилиндра сцепления (вроде бы так называется). Как Вы думаете?

хз... я писал выше про трос, т.к. у товарища скорости не втыкались, предположил что просто трос надо натянуть/ослабить. Он поехал сделал, все стало отлично..
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:14
Ответить с цитатой

Спасибо и на этом, будем разбираться...
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sLonic



На форуме 12 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:16
Ответить с цитатой

Тимур 2114 писал(а):
негерметичности рабочего или главного цилиндра сцеплени

думаю его там нет 8-) в принципе 8-)
Вернуться к началу
sLonic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:16
Ответить с цитатой

Тимур 2114 писал(а):
Ребят, сегодня общался с нашим офисным водилой - он говорит что проблема скорее в негерметичности рабочего или главного цилиндра сцепления

У ВАЗ 2114 эта деталь отсутствует.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:19
Ответить с цитатой

Wink
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:21
Ответить с цитатой

Тимур 2114 писал(а):
Ребят, сегодня общался с нашим офисным водилой - он говорит что проблема скорее в негерметичности рабочего или главного цилиндра сцепления (вроде бы так называется). Как Вы думаете?

нет там никакого главного целиндра,есть тока педаль и трос сцепы, а дальше собственно сцепа..
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:28
Ответить с цитатой

Вообщем я нахожусь в состоянии полного отупления Wink Сегодняшний вечер всё покажет (еду по записи на СТО) - лишь бы не развели на покупку/ремонт ненужных вещей Wink
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:39
Ответить с цитатой

Ребят, и ещё: если попытаются развести на сцепление КРАФТ (как было обещано ранее) соглашаться или нет? Авось, если разведут то всё равно лучше работать будет, а? Smile
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Noivo



На форуме 9 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва, ЦАО
Авто: ВАЗ 21093i (2002)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:50
Ответить с цитатой

Новое, а особенно импортное сцепление наверняка будет работать лучше, нежели твое установленное на данный момент.
Потому у тебя это как необходимость. Ты его ставишь и забываешь о нем надолго. Сам ставил себе Sachs.
Вернуться к началу
Noivo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 16:57
Ответить с цитатой

зачем менять то если оно нормальное..
как я понимаю классически сцепа умирает, когда в гору тапку давишь, обороты растут а машинка не едет..
поправьте если не прав
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимур 2114



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 17:13
Ответить с цитатой

А могу на СТО развести на покупку/переборку коробки передач? Машина на гарантии. Чем они могут мотивировать свой отказ (если он будет) от ремонта/переборки коробки?
Вернуться к началу
Тимур 2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 17:33
Ответить с цитатой

23 тыс. км для сцепы маловато будет.
Не надо бы сразу хирургическими методами. Smile
1. Чуть (на 1-2 см) поднять педаль сцепления - 15 -20 мин времени.
2. поменять масло в коробке на синтетику. Коробку можно и промыть.
3. Не включать передачи резко с силой. + Чуть задержи рычаг на нейтрали.
4. Возможно слишком рано переходишь на низшую передачу.
5. Проверить включение заднего хода при выжатом сцеплении. Хрустит - не хрустит. Если сомневаешься, сделай то же на выкл. двигателе. Д.б. без разницы.
6. Проверить, выставить привод перекл передач.

А уж теперь, можно и о замене. Smile И то не сразу.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 18:32
Ответить с цитатой

Сегодня был в сервисе, вынесли печальный приговор сцепление люк поставленное 5 тыщ назад левое и надо под замену. С их слов нормальные сейчас только валео.
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы