Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вот такоя история-перегрев...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вот такоя история-перегрев... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:07
Ответить с цитатой

вобщем дело было вчера: сижу я в своей заведённой машинке 21053 60-тыс пробег-масло свежее-тосол коричневый......стоял заведённыый около получаса мож минут сорок....ну и надо ехать трогуюссь я и проехав метров 300 машинка глохнет-я не понял чё за фигня включил аварийкку докатился до обочины и смотрю на приборку и тут замечаю что температура ого взлетела......ну хотя не очень но думаю в районе 120 градусов тк стрелка была на 34 до конца........ну вобщем я завёлса врубил печку на всю и не газовал сильно-проехал метров 500 и температура начала падать= в итоге упала.......а вопрос вот какой почему же она перегрелась на холостых? а?
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:10
Ответить с цитатой

samagon
карлсон какой - электро или на помпе крыльчатка?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:15
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
samagon
карлсон какой - электро или на помпе крыльчатка?

на помпе скорее всего-сам крутится постоянно.........
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:26
Ответить с цитатой

samagon писал(а):
21053 60-тыс пробег-

заполни уже сразу профиль что ли Very Happy
samagon писал(а):
на помпе скорее всего-сам крутится постоянно

значит - на улице тепло, обороты ХХ маленькие, обдув слабый, вот он и перегрелся.
Варианты выхода:
- проверить работу термостата, может подклинивает и не до конца открывает на большой круг...
- забить, в дальнейшем стоя на ХХ периодически подгазовывать..
- промыть радиатор снаружи -на мойке или шлангом на даче, не забыть закрыть трамблёр и катушку пакетиками..
- если есть бабки - промыть систему охлаждения изнутри(купить промывку или фантой/колой), сменить тосол
- вкрячить 6ти лопастную крыльчатку от нивы
- вкрячить электрокарлсон - траблы - в пятёрочном радиаторе нет дырки под датчик включения - либо самому управлять из салона кнопкой, либо мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе, либо менять радиатор - папандос на лавэ короче...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:31
Ответить с цитатой

ясно) скорее всего порсто сменю тасол-точнее долью...и успокоюсь))))........а термостат ка кпроверить?
_________________
ВАЗ 21053
пробег 75 тыс
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:32
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):

- вкрячить электрокарлсон - траблы - в пятёрочном радиаторе нет дырки под датчик включения - либо самому управлять из салона кнопкой, либо мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе, либо менять радиатор - папандос на лавэ короче...
8-)

на счет инсталляции электрического карлсона:
1. покупается сам карлсон.
2. заказывается прибор под названием "Каскад"
3. другая фурнитура под это все.
при этом радиатор менять не надо. Этот "Каскад" управляет температурой включения вентилятора от датчика температуры на приборке.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:34
Ответить с цитатой

idd
так я так и написал -
Lednik писал(а):
мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе

Very Happy
я просто название забыл.. каскад..
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:37
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):

...
значит - на улице тепло, обороты ХХ маленькие, обдув слабый, вот он и перегрелся.
...
- забить, в дальнейшем стоя на ХХ периодически подгазовывать..
...

Это как это забить, если он без нагрузки, да еще и не в жару так греется? Разбираться однозначно!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:39
Ответить с цитатой

Lednik, ну да, я просто напомнил, как называется эта фича...
Мастерить в моем понятии, это что-то паять... Smile А тама прикрутил и работает...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:42
Ответить с цитатой

да, ещё один баг - крыльчатка помпы(та которая тосол качает) может развалиться или прокручиваться... но тогда ты бы постоянно перегревался..
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:54
Ответить с цитатой

просто ещё........дело то было совсем вечером часиков в 10-11........да и раньше такого не было..даже днём........кстате машинка стояла под наклоном-наклонена в сторону капота--мож из-за этого-ладно фиг его знает.........буду наблюдать!
_________________
ВАЗ 21053
пробег 75 тыс
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 22:04
Ответить с цитатой

samagon писал(а):
а термостат ка кпроверить?

при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 22:12
Ответить с цитатой

На неплохо бы было сам радиатор снаружи сильной струей воды промыть. Мне помогло.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 16:45
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
samagon писал(а):
а термостат ка кпроверить?

при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
8-)

вчера проверял нижний холодный верх горячий..но проверял не на хорошо прогретую машинку.сегоня забыл проверить ещё.......вечером отпишусь....

_________________
ВАЗ 21053
пробег 75 тыс
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 11:34
Ответить с цитатой

вобщем сегодня проверил пощувпал посмотрел......и вот что получается.......верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая........значит термостат менять......? да? посоветуйте какой лучше взять....? и на какую сумму расчитывать? и смогули я сам это дело поменять...я так понял там просто три хамута отсоеденить три шланга вместе с ними........
_________________
ВАЗ 21053
пробег 75 тыс
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 11:42
Ответить с цитатой

samagon писал(а):
верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая

Ну так через нижнюю идет уже охлажденный тосол с радиатора. Естественно, он будет заметно холоднее. Трогать надо было когда перегрелся - щас-то все работает.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 11:42
Ответить с цитатой

На трассе менял сам, делов минут 20, тока тосол надо аккуратно слить,или совместить с заменой охлаждающей жидкости
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:02
Ответить с цитатой

[quote="Psychogenic"]
samagon писал(а):
верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая

Ну так через нижнюю идет уже охлажденный тосол с радиатора. Естественно, он будет заметно холоднее. Трогать надо было когда перегрелся - щас-то все работает.[/quote

ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......

_________________
ВАЗ 21053
пробег 75 тыс
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:14
Ответить с цитатой

Сможешь наверняка, это тебе не печку менять (кто пробовал не забудет). У нас они стоят 310-320. Я взял по рекомендации продавца владимирский с польским термоэлементом. Но не очень доволен - первую зиму отработал (в морозы сильные) - африка была, а в эту сиротскую зиму и в дуьленке не жарко было. ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник Smile
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:25
Ответить с цитатой

samagon писал(а):
ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......

Не забывай, что это очень грубая проверка термостата... Т.е. на уровне "работает хоть как-нибудь или не работает вообще". Мож его подклинивает, и он не открывает полностью большой круг. Мож карлсон у тебя не работает или его датчик накрылся. Мож помпа начинает отказывать.
ГенВик писал(а):
ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник

Да в принципе по фигу, недорогой девайс - не было б его так геморройно менять...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:36
Ответить с цитатой

термостат заменить надо скорее всего, тоже самое было, два патрубка были горячии, тоже пятера была с принудительным вентилятором, заменил и все прошло имхо
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samagon



На форуме 10 лет
Сообщения: 130
Авто: Москва 21053
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:23
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
samagon писал(а):
ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......

Не забывай, что это очень грубая проверка термостата... Т.е. на уровне "работает хоть как-нибудь или не работает вообще". Мож его подклинивает, и он не открывает полностью большой круг. Мож карлсон у тебя не работает или его датчик накрылся. Мож помпа начинает отказывать.
ГенВик писал(а):
ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник

Да в принципе по фигу, недорогой девайс - не было б его так геморройно менять...
про карлосон так ведь приудительно всё крутиться всё в норме.....щас вечером постою н ахолостых и буду ждать нагревания повышенного и буду ещё трогать термостат......а вот такие незначительные перегревы ничего страшного? или надо лечить....?
_________________
ВАЗ 21053
пробег 75 тыс
Вернуться к началу
samagon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:34
Ответить с цитатой

термостат родной стоит?про карлсон немного, если ты сразу после заводки будеш на холостых стоять то родной карлсон справиться, а если после пробки встанеш то он уже не сможет охладить мотор, придется газовать
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:41
Ответить с цитатой

samagon писал(а):
а вот такие незначительные перегревы ничего страшного? или надо лечить....?

Для принудительного обдува это по-любому означает трабл в системе охлаждения, а с электровентилятором температура может немного плавать туда-сюда. Лучше всего встать на холостых (или в пробку Smile )после долгого отжига по трассе: если проблема с перегревом есть - вылезет как миленькая в течение пары минут.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 9 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:11
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.

млин, а у мну стрелка показометра выше середины белой зоны не поднимается при движении, хотя нижний патрубок при этом холодный, стрелку до начала зеленой шкалы можно поднять только на стоянке(патрубок разумеется нагревается), может дело в датчике-показометре?ЗЫ теплый воздух из печки начинает идти минут через 5 после запуска холодного двига
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы