Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена сальника штока выбора передач
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена сальника штока выбора передач вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Что такое тюнинг Авто для Вас?
Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад
1%
 1%  [ 2 ]
Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель
19%
 19%  [ 21 ]
Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней
78%
 78%  [ 83 ]
Всего голосов : 106

Автор Сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2003 08:36
Ответить с цитатой

мокнет в районе сальника штока КПП.собираюсь заменить масло в КПП а то уже при +5 почувствовал туго переключается, масло чЁЁЁрное . боюсь залью п/c потечёт через сальник. в книжке не написано как менять сальник ,нужно коробку разбирать или нет ? насколько это всё геморойно? подскажите!
_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2003 13:34
Ответить с цитатой

Carlos писал(а):
мокнет в районе сальника штока КПП.собираюсь заменить масло в КПП а то уже при +5 почувствовал туго переключается, масло чЁЁЁрное . боюсь залью п/c потечёт через сальник. в книжке не написано как менять сальник ,нужно коробку разбирать или нет ? насколько это всё геморойно? подскажите!

На память:
- Отварачиваешь кулису
- Отодвигаешь вперед защитный чехол штока механизма
переключения передач
- Отворачиваешь болт крепления шарнира к штоку и снимашь шарнир
- Снимаешь защитный чехол штока механизма
переключения передач
- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником
- Достаешь оттудова сальник
- Запресовываешь новый
- Обмазываешь втулку герметиком и запресовываешь назад в корпус КПП
- Дальше чехол, шарнир, кулиса и регулируешь (положением кулисы) положение рычага переключения передач.

Вроде все, устал блин, забыл заливаешь масло. Удачи

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 08:15
Ответить с цитатой

Вроде все, устал блин, забыл заливаешь масло. Удачи[/quote]


С_П_А_С_И_Б_О !

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trabant



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Nikolaev, UA
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 09:54
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):

- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником


Я просто выковырял старый сальник крючком для вязания и запрессовал новый,
сальник поставил балаковский, в подлинности которого не уверен . Сейчас проехал после замены 9 тык., потек снова.
Кто нибудь встречал в продаже эти сальники НЕ Балаковские?

_________________
Меняю свой Traby только на Porsch 911.
Турбо не предлагать - автобанов нету!
Вернуться к началу
trabant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malyar_leha



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 00:00
Ответить с цитатой

Потек сальник штока КПП. Подскажите можно ли его поменять не разбирая коробку.
Вернуться к началу
Malyar_leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 00:13
Ответить с цитатой

Менял совсем недавно, коробку не разбирали, но масло пришлось слить, когда будешь ставит ставь два новых сальника так надежней.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей 1978



На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 12:49
Ответить с цитатой

Замена сальника возможна но очень трудоемкая работа. Нужно снять крестовину перед коробкой и какимто инструментом (крючком) вытянуть сальник. Затем установить новый обязательно на наружную часть сальника нанести герметик. Два сальника устанавливать я не рекомендую.
Вернуться к началу
сергей 1978 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 13:26
Ответить с цитатой

сергей 1978 писал(а):
Замена сальника возможна но очень трудоемкая работа. Нужно снять крестовину перед коробкой и какимто инструментом (крючком) вытянуть сальник. Затем установить новый обязательно на наружную часть сальника нанести герметик. Два сальника устанавливать я не рекомендую.


А что тут трудоемкого? Снял карданчик привода КПП, крючком из проволоки выдернул сальник, поставил другой. 15 минут работы.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 17:15
Ответить с цитатой

ИМХО можно все сделать намного проще, и масло сливать не надо. Посмотрите вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58943&highlight=
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2005 19:45
Ответить с цитатой

Стягиваешь резинку с карданчика, откручиваешь один болтик держащий шток коробки на карданчике, снимаешь карданчик со штока, берешь новый сальник, обмазываешь его герметиком и забиваешь вплотную к старому, там для двух сальников места вполне достаточно, зато надежность повысится намного.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:18
Ответить с цитатой

Вчера залез под машину посмотреть чего и как.
Нашел два косяка, глушак падло за балку цеплял, кривовато постави когда выпуск менял Smile вот от него у меня и звук непонятный был при загруженной машине.

и вторая проблема: начал сильно сопливиться сальник КПП.
Кто менял его, подскажите как это делается.
Понятно что масло сливаем, окручиваем тягу от рычага КПП, снимаем чехол защитный.
А вот сам сальник вытащить и всунуть новый реально?

Или коробку снимать нужно?
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:40
Ответить с цитатой

tdv, сливать не обязательно, просто новый ставишь "поверх" старого, там углубление такое, что позволит и второй напрессовать. Сам не делал, но кто-то уже писал об этом.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 13:56
Ответить с цитатой

tdv писал(а):

и вторая проблема: начал сильно сопливиться сальник КПП.
Кто менял его, подскажите как это делается.
Понятно что масло сливаем, окручиваем тягу от рычага КПП, снимаем чехол защитный.
А вот сам сальник вытащить и всунуть новый реально?

Или коробку снимать нужно?


Масло сливать не надо. Сальник вынимаешь так: проволоку стальную изгибаешь крючком на конце, молотком этот крючек плющищь с боков, если проволока толстовата, чтобы этот крючек пролезал между штоком и внутренней кромкой сальника. Этим крючком и выдергиваешь старый сальник. Новый перед установкой надо смазать снаружи герметиком.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 05 Май 2006 14:09
Ответить с цитатой

понял. Спасибо большое.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergen



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 14:13
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Собственно меня интересует больше не как и чем его тащить, а насколько сильно он запрессован. Я хочу его заменить, подтекает.
Вернуться к началу
Sergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 16:26
Ответить с цитатой

Вытаскивать нет необходимости. Сушиш место растворителем, смазываеш края СИЛИКОНОВЫМ! герметиком,вставляеш до упора. Береш тонкую полоску тряпки-завязываеш узелком вокруг штока и задвигаеш к сальнику. Таким образом,рабочая кромка закрыта.Густо смазываеш герметиком сальник-формируеш кромку,чтобы не гулял вместе со штоком.Вынимаеш тряпку и ждеш пока герметик схватится.Все.
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergen



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 19:05
Ответить с цитатой

Я так понял, что не вынимая старый сальник, ставим новый. А чтобы он не скользил вместе со штоком, садим его на герметик. Спасибо за помощь, попробую.
Вернуться к началу
Sergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовка52rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099i, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:14
Ответить с цитатой

Подтекает сальник штока.
Подскажите кто-нибудь, можно ли поменять этот сальник не демонтируя и не разбирая КПП? У меня мысль отсоединить шарнир штока выбора передач и сняв пыльник заменить этот сальник (надевая его по штоку). Может кто сталкивался с этой проблемой?
PS Читал тему "Как вытащить старый сальник штока переключения передач КПП"- совет меня не убедил.
Вернуться к началу
Вовка52rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den116



На форуме 10 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:52
Ответить с цитатой

сливаешь масло с коробки и все дальше меняй
Вернуться к началу
Den116 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 11:58
Ответить с цитатой

Утверждать не буду, но слышал, что можно новый сальник поставить следом за старым. Их как бы 2 будет. Можно по ходу штока прикинуть хватит место второму или нет.
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:16
Ответить с цитатой

Pilonet ставь второй нормально входит..места хватит,только у меня это ситуацию неспасло..один хрен подтекает
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:25
Ответить с цитатой

jecson7402 писал(а):
Pilonet ставь второй нормально входит..места хватит,только у меня это ситуацию неспасло..один хрен подтекает

Very Happy Мне слава богу пока не надо.
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yustas02



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:32
Ответить с цитатой

ИМХО можно все сделать намного проще, и масло сливать не надо. Посмотрите вот тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58943&highlight=
Я поставил два сальника, уже больше года все нормально, тьфу * 3.
Удачи!

_________________
Очень даже может быть, а может быть и вряд ли.
Вернуться к началу
Yustas02 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий2108



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 18:27
Ответить с цитатой

да я уже штук пять менял а они текут через врекмя---так и ежжу задолбало 8-)
_________________
Дорога-это вам не космос!!!
Вернуться к началу
Валерий2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовка52rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099i, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 10:56
Ответить с цитатой

На днях поменял я этот сальник без снятия и разборки КПП. Спасибо спецу с местной СТО ОКА-Лада за совет.
1) Отсоединил тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач (ослабив гайку на хомуте)
2) Отжав пыльник шарнира в сторону КПП отвернул болт крепления шарнира на штоке, снял шарнир и пыльник.
3) Выбил из КПП втулку в которой находтся этот сальник. Втулка не сильно запрессована и посажена на герметик.
4) Вынул старый сальник и поставил новый. Новый запрессовал во втулку с помощью пластиковой пробки от Пепси (не принципиально от какого напитка Very Happy - главное размер).
5) Поставил втулку на местно ( одев её на шток), предварительно смазав герметиком.
6) Надел пыльник на втулку и шарнир на шток. Болт крепления шарнира был посажен на какой-то спецклей- поэтому ЗАФИКСИРУЙТЕ его снова каким-нибудь фиксатором резьбовых соединений.
7) Надел пыльник на шарнир- довольно муторная процедура т.к. шарнир в некоторых местах квадратный и неудобно натягивать на углы пыльник.
8. Подсоединил тягу привода к шарниру. При этом шток ставится в нейтральное положение, а рукоятка в салоне ставится вертикально. После затяжки хомута тяги привода проверяем, как переключаются передачи. Советую регулировать привод КПП вдвоем- все делал в одиночку- напрыгался из ямы в салон и обратно на месяц вперед! Smile
Все заняло минут 40.
PS не знаю, надо ли сливать масло из КПП при этой процедуре- я слил, т.к. еще и пыльники на ШРУСах менял.
Вернуться к началу
Вовка52rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы