Witosss писал(а):Не,не надо снимать.я так делал:снял тягу от рычага кпп,слил масло,измудохался,но выковырнул таки старый сальник чем то острым и запресовал новый.думал сначала в старом сальнике дырочку высверлить,саморез вкрутить и выдернуть,но не пришлось,так вынул.
Я вот тоже раскрутил тягу рычага, измудохался, а до сальника не докопался... проклял все, собрал назад...J_rockiN писал(а):По опросу: проголосовал бы за последний вариант, если бы не последняя фраза...
Ну про недоделки я скорее о б/у автомобилях. Новый еще не юзалЛежандр писал(а):По опросу - третий пункт по полной программе, но отчасти и первый (литье и навесные пластмаски )
Просто для некоторых "тюнеров" первое - это главное (и пожалуй единственное)Miner писал(а):А я сделал проще. Снял тягу рычага и не вынимая старый сальник, запрессовал туда же новый, место позволяет. Все собрал, течь прекратилась.
Новый действительно без проблем входит??
Обидно, мне в нормальном сервисе перебирали год назад коробочку, но видимо, до этого сальника унижаться не стали, менятьserj308 писал(а):
p.s. Заметил ,что в "карданчике" большой люфт.В магазине купил новый ,за 98 рублей- там тоже есть люфт,но меньше.Буду менять...
бери безлюфтовой от калины....Цитата:люфт заложен конструктивно,не вижу смысла его исключать...вибраций на рычаге итак нет.
мочишь, люфт заложен конструктивно БУ ГА ГА
ты его сними и посмотри какой там конструктив
ИМХО ставить калиновский. Четкие ходы порадуют.mofo писал(а):Народ подскажите можно ли не снимая коробки, поменять сальник штока? у меня из него масло за два дня вытекает
Можно даже не сливая масло.Были темы про это.Лично я менял с помощью согнутого крючком и обточенного на наждаке немного(всё по месту делалось в деревне) электрода тройки.Сталистая проволока разгибалась и только рвала кромку сальника. С электродом вылез со второго рывка как миленький. Сначала сцыкотно было,пытался поверх старого посадить ещё один (и даже два) на герметик.Не получилось.Ибо место куда запресован сальник сделано немного конусным,и сальники поставленые поверх родного начинали просто гулять вместе со штоком. Поэтому сделал как написал выше.Predator писал(а):И так про сальник. Все уже поняли что ничего снимать и сливать не надо. Всё так . Одна тонкость-сальник там вообщем-то не изнашивается. Течёт потому что не держиться в обойме и ёрзает вместе со штоком.Вот такое он г@$но. Два варианта ремонта(есть и третий но он не спасёт.Так как это просто замена старого на новый. )
Первый-ставим 2 сальника.Места хватит. Особо ленивым можно первый вообще не снимать.
Второй-ставим один(особо переживающим можно два) но обмотав в несколько слоёв хорошей изолентой наружнюю обойму сальника для увелечения диаметра.И всё.Не мажте никакими герметиками ,не поможет.
Вот это я понимаю дельный коментарий опытного человека! Огромное спасибо, а то у меня с марозами похоже его выдавило нафиг.DENIEL писал(а):Купил машину, 99-тка, текло масло. Заехал в сервис и мне не вынимая старый поставили новый сальник. Все, о проблеме забыл, уже прошло пол года и все нормально.
вот это правильно работы 5 минут и нет проблем
+100priz* писал(а):Весь бы процесс в картинках и комментах посмотреть.........
Ага все руки в масле, а тут ещё с фотиком бегать по яме....
Я сначала пропитался "духом форума", а потом уже принял решение о сажании на герметик и выбивании стакана-втулки. Вытягивать крючком - там реально неудобно. Тем более, что родной сальник я с обратной стороны с трудом выдавил отвёрткой.
Картинок в мурзилках нет, там все советы при снятой коробке (вынутом штоке). Да и собственно что вызывает проблемы? Снятие карданчика?Rover_61reg писал(а):Завтра посмотрю результат.
22 мая будет месяц, пыльник внутри сухой Rover_61reg писал(а): Вытягивать крючком - там реально неудобно.
Для этой цели отлично подходит экстрактор.