Pumpestion писал(а):Или выбиваем из коробки саму ту хрень на которую одевается чехол карданчика???
именно.
стаканчик(обойма) сальника-тоесть в этот стаканчик и заприсовывается сальник.
-=Worm=- писал(а):Всё гораздо проще... Запрессовываешь следом второй через трубку подходящего диаметра.
+21150
так и сделал себе месяц назад, просто взял и забил второй сальник по верх того что стоял уже и всё гуд и сальник зашол в натяг приличный.Pumpestion писал(а):
"- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником"
Всё легко и просто.Pumpestion писал(а):Да чего-то про второй сальник противоречивые отзывы
я делал лично месяц назад, ВТОРОЙ САЛЬНИК ВСТАЁТ ОТЛИЧНО
заходит с отличным натягом, можешь перестраховаться и сделать два оборота изоленты вокруг сальника и забить ещё жостче.
Pumpestion писал(а):поменяю сняв стакан, как на картинке,
cмотри акуратнее, если с завода посадили его по уму то выбивать его надо очень аккуратно иначе помнёшь этот стаканчик а в продаже его найти надо ещё постараться, вот и думай чо проще.У меня этот стаканчик сидит мёртво и я нестал его трогать ибо новый на случай всякий найти у нас нереально.
Pumpestion писал(а):про второй еще подумаю.
даже думать нечего если поставишь новый один сальник он в скором времени опять начнёт ссать ибо если внимательно осматреть и подумать то придёшь к выводу что один сальник тама толком держать ничо никогда небудет
К сведению на обоих имеющихся Опел Астра на механике и даже новом Астра Седан этот сальник сопливит тока в путь причом с нова:cr но на Опеле проще, тама механиз выбора передач раположен сверху на самой КПП и масло тама нельёт ручьём есно, а тока во время движения авто через этот сальник сопливит(не течёт)
Мой тебе совет забей второй и немучай себе мозг.
тока вот чо смущает Pumpestion писал(а):Я просто его отверткой выковыривал сальник. Поставил новый. Но лить стало еще хлеще, после каждой поездеи - полный чехол масла. За неделю литр уходит.
ты случаем сам шток неразодрал до мяса???
если разодрал или сделал малейший задир то это полная шляпа и неодин сальник тебе непоможет и придётся лезть в саму КПП и менять шток.Pumpestion писал(а):всем кто снимает крданчик в ПЕРВЫЙ раз, советую либо запастись подобным болтом (а найти его не так то просто) либо газовым ключем, т.к. болт на заводе смазывают клеем ТБ-4 (с..и) и 100 к 1, что вы сорвете головку болта. Я сделал проще - открутил газовым, и обточил его под 9-й ключик
болтик этот откручивается очень просто накидным (хорошим не разбитым ключом на 10)
обратно садится также просто на фиксатор резьбы анаэробный(синий) и никаких проблем
Отдельно болтик продаётся свободно.Pumpestion писал(а):Кстати, просто хотел добавить, всем кто снимает крданчик в ПЕРВЫЙ раз, советую либо запастись подобным болтом (а найти его не так то просто) либо газовым ключем, т.к. болт на заводе смазывают клеем ТБ-4 (с..и) и 100 к 1, что вы сорвете головку болта. Я сделал проще - открутил газовым, и обточил его под 9-й ключик
Легко откручивается ключём для прокачки:good: Им надо умудриться сорвать -=Worm=-:собрал баяны в одну тему
Євґеній
Євґеній писал(а):Болт, который крепит карданчик, ничем приклеен не был и открутился хорошо
значит уже до тебя снимали или плохо сомтрел на резьбу болта, тама если никто нелазил должен быть клей
иначе болт выкручивается на ура
Євґеній писал(а):Так я его и прикрутил обратно.
зря, надо было купить герметик или анаэробный фиксатор резьбы .
Євґеній писал(а):Правда масла перелил выше уровня! И думаю к чему это может привести и как скоро?!
смотря на скока?
если мм на 5 то ничо страшного а даже лутше для 5 передачи,
если под отверстие налил то уже хуже, будет лезть где найдёт дорогу.
Вообще рекоменндуют заливать на 5-7 мм выше метки максимум.usv писал(а):Это фото встречается почти на каждой странице темы:
Странно...апнул я темку Добавлено: Цитата:Чт Апр 22, 2010 21:41 Заголовок сообщения:
. Значится на 5 страничке.
на 7 страничке есть ссылка на 5ую .
Ну и всё
usv писал(а):кстати, на фотке не сомаро
Для поиска подходящей темы пользовал расширенный яндекс (сами знаете почему ), фотка показалась близкой по смыслу и тематике.
В итоге (выяснил тока сейчас) - прямая ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/6-2-11-zamena-salnikov-korobki-peredach.html
Тоже самое, но в левой руке. Dranik писал(а):Євґеній
значит уже до тебя снимали или плохо сомтрел на резьбу болта, тама если никто нелазил должен быть клей
иначе болт выкручивается на ура
надо было купить герметик или анаэробный фиксатор резьбы .
Спасибо за ответ и совет.
Но до меня никто туда лазить не мог, на СТО не хожу, всё делаю сам.
А на фиксатор посажу, это не так сложно, забраться туда снова.
Вообще рекоменндуют заливать на 5-7 мм выше метки максимум.
масла залил на 3 мм выше уровня.
Спасибо!Євґеній писал(а):масла залил на 3 мм выше уровня.
спи спокойно