Замена сальника штока выбора передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что такое тюнинг Авто для Вас?

  • Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад[ 2 ]1%
  • Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель[ 21 ]19%
  • Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней[ 83 ]78%
Всего голосов: 106

#26: Про сальник штока выбора передач. Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 20:45
Потек сальник штока выбора передач. Зашел в сервис спросил скока будет стоить замена, а сервисмены сказали что сальник менять бесполезно, серно течь будет, а нужно менять шток. Это действительно так? Просто цена вороса совсем разная. Сальник поменять около 300 р. Ну а снять коробас и поменять шток будет стоять несколько тысячь. К тому-же если снимать и разбирать коробку, то уж и капиталить ее заодно придеться, а это вообще тыс 5-6 выйдет, т.к. знаю что придеться менять несколько синхронизаторов и думаю дело синхронизаторами не ограничиться.
В общем что посоветуете???

#27:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 20:48
Поменяй сальник - будет течь, тогда уж капиталь со всеми вытекающими, 300 меньше чем тыс 5-6 Smile
#28:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июня 2007 23:48
ScalpEL
Наерно так и сделаю... Спасиб за совет.

#29:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 11:49
ALF
Поменяли неделю назад на десятке, которую ты
видел на встрече, пока ничего не течёт. Знакомый
на двенашке менял на 60т.км, двадцать тыков - сухо.
Причём меня убеждали ставить этот сальник на герметик
или спецклей, и ждать пока это всё встанет, а потом уже
лить масло.

#30:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 12:47
Мля тоже потек, киньте ссылку по замене!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хэлп!!!!!!!!!
#31:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:00
Без снятия штока можно заменить сальник?
#32:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:05
ALF
Разводят тебя на капиталку коробки.

#33:  Автор: Alex 061Откуда: Ростов-Папа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 13:11
Да похуй, заменит сальник потом посмотрит, подскажите, а то в поиске х*й что найдешь...
#34:  Автор: Женек-летчикОткуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:33
День добрый, уважаемые!
У меня энтот сальник тек почти 2 года. Тек не сильно, но раздражал. Первые сервисмэны насчитали мне слив масла, демонтаж коробки и замену сальника. Мурзилка в этот вопрос ясности не внесла.
Второй визит к сервисмэнам ограничился следующей последовательностью: сливаем масло, меняем сальник.
Так, думаю, интересно.
До окончания гарантии на машину оставалось 2 недели и я напряг гарантийщиков.
Каково же было моё удивление, когда на моих глазах заменили энтот сальник, просто на раз.
Технология проста: 1.Снимаем пыльник с карданчика; 2.Отсоединяем карданчик от кулисной тяги и штока коробки, вынимаем его; 3.Поддев отверткой втулку штока (в котором и сидит сальник) снимаем втулку с штока коробки и меняем сальник. Уплотняем втулку герметиком и собираем. Работы на 10 минут. :cool:

#35:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 14:39
Женек-летчик

Это из темы, плохо быть бестолковым. Вот так нас и разводят, когда не знаешь как можно сделать. Работы на 5 минут, а щеки надуют, аж страшно становится.

#36:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:02
Гошик писал(а):

Причём меня убеждали ставить этот сальник на герметик
или спецклей, и ждать пока это всё встанет, а потом уже
лить масло.


Так и делал? Или просто сальник поставил?

#37:  Автор: wazarioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:17
Тек сальник, заехал в сервис делали при мне, масло не сливали, просто вытащили кулису карданчик заодно поменяли т.к втулки уже разболтались, вытащили сальник вставили новый и год уже не течет.
#38:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:44
а у мя трабла.. болт на карданцике с сорваными шлицами.. так бы и его поменял и сальник (тоже подтекает) ;(
#39:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 20:44
А есть у кого-нить ссылки на мурзилку как менять этот сальник? Женек-летчик конечно намисал достаточно подробно, но все-же хотелось бы увидеть как да что. У меня в наличии 3 мурзилки и ни в одной толком не нарисовано.
Да и еще вопрос. Предидущим хозяином моя машинка достаточно серьезно доробатывалась и я не исключаю что может стоять не родная коробка (говорят что десятые коробки модходят, если я конечно ничего не путаю), так вот, как определить какая у меня коробка? Где шильдик находиться?

#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 21:14
у 10ток вилка на сцепление другая, остальное 1 к 1. 8ая такаж как 9ая. есть со щупом , есть без. на фиг тебе мурзилки. снимай все, что мешает выковырять сальник и меняй.
#41:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:16
И так про сальник. Все уже поняли что ничего снимать и сливать не надо. Всё так . Одна тонкость-сальник там вообщем-то не изнашивается. Течёт потому что не держиться в обойме и ёрзает вместе со штоком.Вот такое он г@$но. Два варианта ремонта(есть и третий но он не спасёт.Так как это просто замена старого на новый. )
Первый-ставим 2 сальника.Места хватит. Особо ленивым можно первый вообще не снимать.
Второй-ставим один(особо переживающим можно два) но обмотав в несколько слоёв хорошей изолентой наружнюю обойму сальника для увелечения диаметра.И всё.Не мажте никакими герметиками ,не поможет.

#42:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:23
Predator
Ну люди же пишут что меняют и все номана. Лично я вначале попробую щаменить и посадить на герметик, а потом уже буду извращаться если не поможет.

#43:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 22:38
ALF
Убеждать не кого не хочу. Хотел только застраховать от ошибок и бестолковой работы.

#44:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:33
ALF
Слили масло, ставили на герметик, ждали часа 3, потом масло
заливали. Просто другие работы по машинке были, соответсвенно
занимались пока ими. И сальник помоему везде одинаковый.
Делал не сам, карданчик при замене снимали.

#45:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 11:37
Predator
Могу ещё передать слова моего мастера:
многие тычут туда 2 шт., только не понимают что ему
держаться не на чем.
Если не сливать, не снимать, не ждать, то и получится
как ты пишешь : ....бестолковая работа.
Про изоленту, посмеялся: да это конечно круче
профессионального маслостойкого герметика.

#46:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:29
Гошик
Спасибо за подробный ответ. На среду договорился по воводу эстакады, буду менять. Вот только времени выдержать машину 3 часа без масла нет, т.к. буду делать уже вечером. Но конечно попробую подождать как можно дольше.

#47:  Автор: DENIEL СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:42
Купил машину, 99-тка, текло масло. Заехал в сервис и мне не вынимая старый поставили новый сальник. Все, о проблеме забыл, уже прошло пол года и все нормально.
#48:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:46
ALF
Перед установкой нового протри место посадки
как можно тщательнее. На советский силиконовый
герметик (белый такой) в твоём случае ставить
бесполезно, он долго сохнет (на память если не вру:
0,2 мм. в сутки). Найди в магазах что-то из импорта,
застывание порядка 15-30мин. Думаю если грамотный
продавец попадётся, он подскажет. Есть ёще спецклей
для вклейки сальников, правда в руках его не держал,
так что по нему ничего сказать не могу.

#49:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:54
DENIEL
Понимаешь, если я что-то делаю в своей машине,
то как надо, а не абы как, чтоб держалось и быстрее
с меня мастерам денег срубить удалось. За машиной
у меня следит всегда один человек и таких горе-
мастеров как в твоём случае, я к ней не подпускаю.

#50:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 19:33
Гошик
Еще раз спасибо. А то действительно бред какой-то по два сальника в одно посадочное место заталкивать. Не должно быть такого... Я конечно не говорю что я отметаю этот вариант, но если будет все нормально с одним качественно поставленым сальником, то зачем городить огород и делать абы как...
Я вообще сторонник того что в машине все должно быть правильно и все работать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU