Вовка52rus писал(а):На днях поменял я этот сальник без снятия и разборки КПП. Спасибо спецу с местной СТО ОКА-Лада за совет.
1) Отсоединил тягу привода переключения передач от шарнира штока выбора передач (ослабив гайку на хомуте)
2) Отжав пыльник шарнира в сторону КПП отвернул болт крепления шарнира на штоке, снял шарнир и пыльник.
3) Выбил из КПП втулку в которой находтся этот сальник. Втулка не сильно запрессована и посажена на герметик.
А можно поподробней, как ее выбивать??? Она же вроде наружу должна выйти! Чем ее вытянуть можно????
Вовка52rus писал(а):4) Вынул старый сальник и поставил новый. Новый запрессовал во втулку с помощью пластиковой пробки от Пепси (не принципиально от какого напитка - главное размер).
5) Поставил втулку на местно ( одев её на шток), предварительно смазав герметиком.
6) Надел пыльник на втулку и шарнир на шток. Болт крепления шарнира был посажен на какой-то спецклей- поэтому ЗАФИКСИРУЙТЕ его снова каким-нибудь фиксатором резьбовых соединений.
7) Надел пыльник на шарнир- довольно муторная процедура т.к. шарнир в некоторых местах квадратный и неудобно натягивать на углы пыльник.
8. Подсоединил тягу привода к шарниру. При этом шток ставится в нейтральное положение, а рукоятка в салоне ставится вертикально. После затяжки хомута тяги привода проверяем, как переключаются передачи. Советую регулировать привод КПП вдвоем- все делал в одиночку- напрыгался из ямы в салон и обратно на месяц вперед!
Все заняло минут 40.
PS не знаю, надо ли сливать масло из КПП при этой процедуре- я слил, т.к. еще и пыльники на ШРУСах менял.
Lexxxx писал(а):А можно поподробней, как ее выбивать??? Она же вроде наружу должна выйти! Чем ее вытянуть можно????
Все верно, она наружу и выходит.Выбивал отверткой со стороны морды автомобиля. Одно "НО"- эта втулка тонкостенная и вроде как из алюминиевого сплава(мягкая, короче)- поэтому увлекаться и лупить со всей дури молотком не советую . На мой взгляд особых проблем с выбиванием нет- обстукиваешь втулку, но не в одном месте, а по её окружности (по всему кругу не получится). Я отвертку в буртик втулки упирал (на этот буртик пыльник штока надевается).xperson писал(а):http://acat.autodealer.ru/index.php?mark=1_1 по каталогу глянь
Спасибо, классная ссылка, только нету этой направляющей. Видать мастер шибко грамоту хотел показать - переборщил.ДРАКОША писал(а):Фермер Тэд
в основном продаются ремкомплекты,заедь в русь или авто 49 там тебе помогут!
Угу, Русь, Кэмп, еще пара-тройка магазов, одни сальники в комплекте, железки нету.
Замена сальника штока - 300р., сальники приводов - по 600 р./шт., последний, не помню как называется - что-то в районе 2000р. со снятием коробки. Трындец.DasBoot писал(а):Была и у меня такая проблема с новья, жалко было драндулет, на первом ТО залили на сервисе (развели) синтетику ну летом это и потекло...думал поставить новый сальник на сервисе стоит 500 рублей, потом залил ТНКовское масло и забыл Нехрен эти помойки баловать...
Я вот тоже думаю, может минералки залить? Заипало по 500 рублей за Мобил синтетику каждую неделю отдавать.
А масло меняется по аналогии с двигателем (слил, промыл, залил) или просто после синтетики минералку залить и все?Всем привет!
Подскажите плз, сколько в вашем городе стоит перебрать коробку?примерно хотяб ...
вопрос к тому, что сам нюб в авто, а недавно появился шум в коробке(210083, 5ст, 1997гв).
все передачи включаются ровно, но шум явно заметен...
слышал про то, что может умереть синхронизатор.и вторая перестанет включаться);
autoladaru писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):Люди,а какова цена в регионах на замену синхров?
Недавно перебирал КПП из за того что был хруст при переключении с 1-й на 2-ю. КПП прошла до ремонта 80 тык.
- 2000 руб работа(со снятием/установкой) с/у отдельно 700 руб .у нас
- 700 руб всякие сальники и прочее включая кардан от Калины
- 500 руб что то связанное с полукольцами 3 - й и 4-й передач( толи работа толи ещё какие железки- платил мастеру мимо кассы)
- 950 руб масло 4 л Валволин п/синт ГЛ 4 75В90.
- 2600 руб пара 4.1
- 5000 руб 12-й ряд
Последние два пункта сделал чтобы через 30 тыщ снова не делать КПП.
Если без моего тюнинга то шестерня 2-й 150 руб вроде а синхр 250 руб или наоборот.
это нашёл в соседнем топике, данные из Саратова от 07052007(;
- 2600 руб пара 4.1
- 5000 руб 12-й ряд
скажите, на стандартный 1.5 карбюраторный двиг целесообразно что-нить такое поставить?