makcnmec писал(а):скажите, на стандартный 1.5 карбюраторный двиг целесообразно что-нить такое поставить?
18 и ГП 4.3 ИМХОSerduk писал(а):Как раз по теме.
Час назад закончил КПП перебирать, соответственно недавно домой припёрся.
Про сальник штока выбора передач. Решил раз уж перебираю КПП то поменяю все сальники. Короче сначала думал что шток нсиму потом вытащу как остальные, в итоге решил его просто вытащить. Поддел, вылез легко в отличие от других сальников).
Ну... один вытащил (вроде герметика не было), взял сунул другой. а он зараза чёт глубоко залез. дай думаю гляну насколько. снял шток, вытащил сальник (жалко было отвёрткой ковырять, т.к. новый, поэтому извращалсу). Вынул его. ПОразило то, что он очень легко входил и выходил (снаружи ничем не закреплялся). Сомтрю в дырку. и вижу ЕЩЁ ОДИН сальник. ну ё-маё... его вытаскивать не стал, протёр там всё растворителем, зафигачил герметиком красным (не было другого), поставил и закрутил. Посмотрим что будет.
ЗЫ не тащи на сервис сам меняй, правда масло слить придётся (мне то проще у мну оно месяца 2 назад вытекло когда я её перевенул нечаянно).
ЗЫЫ расскажите про шток выбора передач - а его-то зачем менять? У меня с виду вроде нормальный был...
Не, шток менять не надо, надо менять направляющую штока выбора передач. Вот ее я нигде и не могу найти. Ни в мурзилке, ни в магазине. ИМХО нет там никакой направляющей. (Возможно имелся ввиду рычаг штока?)volokh писал(а):может тебе поставить второй сальник? поверх первого. так делают.
возможно проще будет так сделать. Serduk писал(а):ааа... так бы и сказал.
Короче вспомнил. Со стороны разобранной КПП вставлена втулка (Не помню каокй материал но вроде бы чтото медное, Т.к (не уверен ночью глядел) цвет напоминал медный.
В неё и вставляется этот шток. По-идее других направляющих там нету.
Кстати - сколько по магазинам ездил ни разу не видел такой направляющей.
Скажу своё ИМХО. По-моему тебя разводят. Объясни причину, по которой этот шток надо менять. ПО крайней мере течёт не из-за него а изза сальника.
Масло течет. Сказали, если заменить сальник без направляющей (она замята вроде), может сочиться через нее.
Думаю заменить сальник и залить минералку. telpm писал(а):писАл об этом много, посмотрите!
все владельцы переднеприводных ВАЗов делятся на три группы:
-у кого не текут коробки по штоку выбора передач,
-у кого они текут, но владельцы об этом не знают,
-у кого они текут, и владелец этим опечален!
втулку, к-рая запрессов в картер КП, я покупал в ГРАНТе на Рязанск шоссе.
судя по интересу к теме,- дефект распространенный.
постановка второй или третьей и т.д. манжет затруднена тем, что поверхность втулки коническая, и зазор у каждой последующ манжеты будет больше, никакой герметик здесь не поможет, не тратьте время, пробовал!
в свое время я ставил оригинальную деталь собственной разработки( о чем писал здесь), более 30 тыс проехал, все было сухо, так и продал ее.
Спасибо. Pilonet писал(а):Утверждать не буду, но слышал, что можно новый сальник поставить следом за старым. Их как бы 2 будет. Можно по ходу штока прикинуть хватит место второму или нет
так и делали на нскольких машинах - нормDooM писал(а):Вопрос, сальник снаружи герметиком мазать?
Мазать сальник герметиком или нет? Я не мазал- он во втулку достаточно плотно входит,а мазать внутренний диаметр,который непосредственно со штоком контактирует- думаю,смысла нет-там подвижное соединение получается-герметик погоду не сделает.С тех пор как свой поменял- ничего не течет. P.S. Машу каслом не испортишь...