Замена сальника штока выбора передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Что такое тюнинг Авто для Вас?

  • Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад[ 2 ]1%
  • Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель[ 21 ]19%
  • Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней[ 83 ]78%
Всего голосов: 106

#76:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 12:55
makcnmec писал(а):

скажите, на стандартный 1.5 карбюраторный двиг целесообразно что-нить такое поставить?


18 и ГП 4.3 ИМХО

#77:  Автор: makcnmecОткуда: .61 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 13:15
Serduk писал(а):

makcnmec писал(а):

скажите, на стандартный 1.5 карбюраторный двиг целесообразно что-нить такое поставить?


18 и ГП 4.3 ИМХО



если не трудно, киньте ссылкой по поводу этих рядов и ГП.
в виде ФАКа было бы идеально(;

#78:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 14:00
Serduk писал(а):

Как раз по теме.
Час назад закончил КПП перебирать, соответственно недавно домой припёрся.
Про сальник штока выбора передач. Решил раз уж перебираю КПП то поменяю все сальники. Короче сначала думал что шток нсиму потом вытащу как остальные, в итоге решил его просто вытащить. Поддел, вылез легко в отличие от других сальников).
Ну... один вытащил (вроде герметика не было), взял сунул другой. а он зараза чёт глубоко залез. дай думаю гляну насколько. снял шток, вытащил сальник (жалко было отвёрткой ковырять, т.к. новый, поэтому извращалсу). Вынул его. ПОразило то, что он очень легко входил и выходил (снаружи ничем не закреплялся). Сомтрю в дырку. и вижу ЕЩЁ ОДИН сальник. ну ё-маё... его вытаскивать не стал, протёр там всё растворителем, зафигачил герметиком красным (не было другого), поставил и закрутил. Посмотрим что будет.

ЗЫ не тащи на сервис сам меняй, правда масло слить придётся (мне то проще у мну оно месяца 2 назад вытекло когда я её перевенул нечаянно).

ЗЫЫ расскажите про шток выбора передач - а его-то зачем менять? Confused У меня с виду вроде нормальный был...




Не, шток менять не надо, надо менять направляющую штока выбора передач. Вот ее я нигде и не могу найти. Ни в мурзилке, ни в магазине. ИМХО нет там никакой направляющей. (Возможно имелся ввиду рычаг штока?)

#79:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 14:44
может тебе поставить второй сальник? поверх первого. так делают.
#80:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 15:28
ааа... так бы и сказал.
Короче вспомнил. Со стороны разобранной КПП вставлена втулка (Не помню каокй материал но вроде бы чтото медное, Т.к (не уверен ночью глядел) цвет напоминал медный.
В неё и вставляется этот шток. По-идее других направляющих там нету.
Кстати - сколько по магазинам ездил ни разу не видел такой направляющей.
Скажу своё ИМХО. По-моему тебя разводят. Объясни причину, по которой этот шток надо менять. ПО крайней мере течёт не из-за него а изза сальника.

#81:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Июня 2007 22:55
писАл об этом много, посмотрите!
все владельцы переднеприводных ВАЗов делятся на три группы:
-у кого не текут коробки по штоку выбора передач,
-у кого они текут, но владельцы об этом не знают,
-у кого они текут, и владелец этим опечален!
втулку, к-рая запрессов в картер КП, я покупал в ГРАНТе на Рязанск шоссе.
судя по интересу к теме,- дефект распространенный.
постановка второй или третьей и т.д. манжет затруднена тем, что поверхность втулки коническая, и зазор у каждой последующ манжеты будет больше, никакой герметик здесь не поможет, не тратьте время, пробовал!
в свое время я ставил оригинальную деталь собственной разработки( о чем писал здесь), более 30 тыс проехал, все было сухо, так и продал ее.

#82:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:35
volokh писал(а):

может тебе поставить второй сальник? поверх первого. так делают.



Rolling Eyes возможно проще будет так сделать. Drinks or Beer

#83:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:44
Serduk писал(а):

ааа... так бы и сказал.
Короче вспомнил. Со стороны разобранной КПП вставлена втулка (Не помню каокй материал но вроде бы чтото медное, Т.к (не уверен ночью глядел) цвет напоминал медный.
В неё и вставляется этот шток. По-идее других направляющих там нету.
Кстати - сколько по магазинам ездил ни разу не видел такой направляющей.
Скажу своё ИМХО. По-моему тебя разводят. Объясни причину, по которой этот шток надо менять. ПО крайней мере течёт не из-за него а изза сальника.




Масло течет. Сказали, если заменить сальник без направляющей (она замята вроде), может сочиться через нее.

Думаю заменить сальник и залить минералку. Rolling Eyes

#84:  Автор: Фермер ТэдОткуда: Москва-сити СообщениеДобавлено: 25 Июня 2007 23:47
telpm писал(а):

писАл об этом много, посмотрите!
все владельцы переднеприводных ВАЗов делятся на три группы:
-у кого не текут коробки по штоку выбора передач,
-у кого они текут, но владельцы об этом не знают,
-у кого они текут, и владелец этим опечален!
втулку, к-рая запрессов в картер КП, я покупал в ГРАНТе на Рязанск шоссе.
судя по интересу к теме,- дефект распространенный.
постановка второй или третьей и т.д. манжет затруднена тем, что поверхность втулки коническая, и зазор у каждой последующ манжеты будет больше, никакой герметик здесь не поможет, не тратьте время, пробовал!
в свое время я ставил оригинальную деталь собственной разработки( о чем писал здесь), более 30 тыс проехал, все было сухо, так и продал ее.



Спасибо. Drinks or Beer

#85:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 00:16
если там есть направляющая и она "замята", - то нужно пройти ее разверткой и прекратить разводить человека с покупкой новой детали!
#86:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 00:34
+1 и я про тоже. Чушь какая-то. Ниразу не слышал о том, чтобы ктото менял направляющую.
ЗЫ спросите на тим-рс.ру Там уж точно обоснуют всё Very Happy

#87:  Автор: MefistoОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:33
Что-то не вкуру зачем нужно выпрессовывать втулку? Для того чтоб сальник вытащить? Если да, то я гнул 2 крючка из спицы от велосипеда, маленько их на точиле затачивал, протыкал старый сальник и выдергивал. Втулку снутри ацетоном, сальник слеганца герметиком и любой оправкой запрессовать. Масло из КПП не сливал. С откручиванием спицы от велика и изготовлением крючков 15 минут + ~ 20 минут на откручивание, закручивание кулисы и натягивания пыльника (сволочной девайс).
#88:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 21:36
Pilonet писал(а):

Утверждать не буду, но слышал, что можно новый сальник поставить следом за старым. Их как бы 2 будет. Можно по ходу штока прикинуть хватит место второму или нет


так и делали на нскольких машинах Very Happy - норм

#89:  Автор: mbabenkoОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:06
Вчера сделал именно так поставил второй сальник поверх первого. Нормально стал. Не течет. Всем рекомендую!
#90: Замена сальника штока выбора передач. Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:38
Кто менял? трудоемкость и процес. Можно это сделать не снимая коробки на машине. В мурзилке про это ничего не сказано. Процес замены описан уже на снятой коробке.
Спасибо.

#91:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 16:52
1. заезжаешь на яму (подъемник);
2. отсоединяешь кулису;
3. отсоединяешь кардан механизма преключения передач (в резиновом чехле)
4. выковыриваешь старый сальник
дальше в обратном порядке, тока сальник новый заковыриваешь, п.3, п.2 - присоединяешь, регулируешь девайс из п.2 Very Happy , п.1 - выезжаешь Smile Smile Smile
ну можно еще масло слить, а если ты скоростной - не сливать

#92:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 19:46
А нафига его менять? Проблема решается следующим образом (по совету "За рулем" какого-то из 90-х годов) - после того как разберёшь кардан механизма переключения передач на шток насаживаешь новый сальник, но его внешнюю грань обрабатываешь герметиком и аккуратненько запресовываешь прямо до упора в старый сальник оправкой, кажись, 29 мм. диаметром. Вот и весь гемор - делов от силы час. 8-)
#93:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:11
можно старвый сальник не снимать, а дополнительно новый поставить
#94:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 10:57
Такая-же хрень! Меняю только второй! Первый и не трогаю! Два там прекрасно уживаются!
#95:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:43
Спасибо буду пробывать
#96:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 12:28
Вопрос, сальник снаружи герметиком мазать?
#97:  Автор: Вовка52rusОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 20:56
DooM писал(а):

Вопрос, сальник снаружи герметиком мазать?


Мазать сальник герметиком или нет? Я не мазал- он во втулку достаточно плотно входит,а мазать внутренний диаметр,который непосредственно со штоком контактирует- думаю,смысла нет-там подвижное соединение получается-герметик погоду не сделает.С тех пор как свой поменял- ничего не течет. P.S. Машу каслом не испортишь...

#98:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 21:23
Толку их менять нету,все равно течь будут,либо ставить сразу два новых,как вариант.
#99:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2007 09:17
Спасибо за ответ, мазать не буду,а попробую как советует mbabenko
#100: Замена сальника штока КПП Автор: User69155Откуда: Россия, Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 22:29
Кто подскажет, для замены сальника штока коробки передач обязательно ее снимать и частично разбирать? Обижно из-за такой деталюшки столько дел делать, но масло из штока капает, достала эта тема.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU