Страница 7 из 10

Что такое тюнинг Авто для Вас?

  • Навешивание пластмассок, литье, модные антенны, ксенон, задранный зад[ 2 ]1%
  • Расточка двигателя, спортивный распредвал, 6-ступенчатая КПП, прямоточный глушитель[ 21 ]19%
  • Совершенствование в разумных пределах всех узлов и агрегатов. Устранение недоделок и детских болезней[ 83 ]78%
Всего голосов: 106
CEPblU'
Smile это точно. Ну мне вроде повезло. не бежит
Pumpestion
Нашел. Предистория - капало с коробки, посмотрел, почитал, решил поменять сальник штока выбора передач, про который здесь речь. Вроде все делал так, как писал Anatol_2115.
Единственное не делал, да и не понял что он имел ввиду под -
"- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником"

Я просто его отверткой выковыривал сальник. Поставил новый. Но лить стало еще хлеще, после каждой поездеи - полный чехол масла. За неделю литр уходит.

В мурзилках везде пишут, что ентот сальник только со снятым штоком ставиться(а это скидывать коробку), можно ли не снимая коробки его поменять, чтоб не текло Smile???
Pumpestion
Или выбиваем из коробки саму ту хрень на которую одевается чехол карданчика???
-=Worm=-
Pumpestion
Всё гораздо проще... Запрессовываешь следом второй через трубку подходящего диаметра.
ТЕХНИК
Я на Таврии менял-за 6 лет ни разу потом не капнуло!!!
Dranik
Pumpestion писал(а):

Или выбиваем из коробки саму ту хрень на которую одевается чехол карданчика???


именно.
стаканчик(обойма) сальника-тоесть в этот стаканчик и заприсовывается сальник.

-=Worm=- писал(а):

Всё гораздо проще... Запрессовываешь следом второй через трубку подходящего диаметра.

+21150
так и сделал себе месяц назад, просто взял и забил второй сальник по верх того что стоял уже и всё гуд и сальник зашол в натяг приличный.
Exotic
Может ты попутно и сам шток отвёрткой расковырял? Если так то ни какой сальник тебе уже не поможет.
Себе менял месяц назад, поставил итальянский сальник Cortego, всё норм.
Rover_61reg
Pumpestion писал(а):


"- Дальше аккуратно выбиваешь из корпуса коробки направляющую втулку с сальником"





Всё легко и просто.
thrash
У меня на штоке выработка. Один сальнеГ не держал достойно. Поставил второй, а чтоб не болтались закрепил их проволочкой (сверлил колпачок этот, куда сальнеГ всталяется. Масло полусинька 75W90 ни чё не течёт уже тыщ 10, а то и поболее
Pumpestion
Да чего-то про второй сальник противоречивые отзывы, поменяю сняв стакан, как на картинке, про второй еще подумаю.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ! Smile

И еще одно: ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ПРИДУМАВШИЙ ЗАЛИВ МАСЛА В КОРОБКУ ЧЕРЕЗ ВЕРХ и ЩУП, ПРИДУМАЛ ЭТО ТАК ПОЗДНО???? (Кто заливал масло снизу меня поймет)
Dranik
Pumpestion писал(а):

Да чего-то про второй сальник противоречивые отзывы


я делал лично месяц назад, ВТОРОЙ САЛЬНИК ВСТАЁТ ОТЛИЧНО supercool
заходит с отличным натягом, можешь перестраховаться и сделать два оборота изоленты вокруг сальника и забить ещё жостче.

Pumpestion писал(а):

поменяю сняв стакан, как на картинке,


cмотри акуратнее, если с завода посадили его по уму то выбивать его надо очень аккуратно иначе помнёшь этот стаканчик Pardon а в продаже его найти надо ещё постараться, вот и думай чо проще.У меня этот стаканчик сидит мёртво и я нестал его трогать ибо новый на случай всякий найти у нас нереально.

Pumpestion писал(а):

про второй еще подумаю.


даже думать нечего supercool если поставишь новый один сальник он в скором времени опять начнёт ссать ибо если внимательно осматреть и подумать то придёшь к выводу что один сальник тама толком держать ничо никогда небудет nea
К сведению на обоих имеющихся Опел Астра на механике и даже новом Астра Седан этот сальник сопливит тока в путь причом с нова:cr но на Опеле проще, тама механиз выбора передач раположен сверху на самой КПП и масло тама нельёт ручьём есно, а тока во время движения авто через этот сальник сопливит(не течёт)

Мой тебе совет забей второй и немучай себе мозг.

тока вот чо смущает
Pumpestion писал(а):

Я просто его отверткой выковыривал сальник. Поставил новый. Но лить стало еще хлеще, после каждой поездеи - полный чехол масла. За неделю литр уходит.

ты случаем сам шток неразодрал до мяса???
если разодрал или сделал малейший задир то это полная шляпа и неодин сальник тебе непоможет и придётся лезть в саму КПП и менять шток.
Pumpestion
Кстати, просто хотел добавить, всем кто снимает крданчик в ПЕРВЫЙ раз, советую либо запастись подобным болтом (а найти его не так то просто) либо газовым ключем, т.к. болт на заводе смазывают клеем ТБ-4 (с..и) и 100 к 1, что вы сорвете головку болта. Я сделал проще - открутил газовым, и обточил его под 9-й ключик Smile
Dranik
Pumpestion писал(а):

всем кто снимает крданчик в ПЕРВЫЙ раз, советую либо запастись подобным болтом (а найти его не так то просто) либо газовым ключем, т.к. болт на заводе смазывают клеем ТБ-4 (с..и) и 100 к 1, что вы сорвете головку болта. Я сделал проще - открутил газовым, и обточил его под 9-й ключик


болтик этот откручивается очень просто накидным (хорошим не разбитым ключом на 10)
обратно садится также просто на фиксатор резьбы анаэробный(синий) и никаких проблем supercool

Отдельно болтик продаётся свободно.
Exotic
Pumpestion писал(а):

Кстати, просто хотел добавить, всем кто снимает крданчик в ПЕРВЫЙ раз, советую либо запастись подобным болтом (а найти его не так то просто) либо газовым ключем, т.к. болт на заводе смазывают клеем ТБ-4 (с..и) и 100 к 1, что вы сорвете головку болта. Я сделал проще - открутил газовым, и обточил его под 9-й ключик Smile


Легко откручивается ключём для прокачки:good: Им надо умудриться сорвать gpn
Євґеній
Вот, нашёл старую тему, где всё хорошо расписано. Свою убираю!
rlzz
-=Worm=-
I Сообщение модератора
-=Worm=-:собрал баяны в одну тему
usv
-=Worm=-
Зачем нужен опрос про тюнинг в теме про сальник? 63
п.3 lol1
Это фото встречается почти на каждой странице темы:

кстати, на фотке не сомаро. 63
Євґеній
только что к старому прибавил новый (второй). Старый просто болтался на штоке, оба приклеил красным герметиком. Болт, который крепит карданчик, ничем приклеен не был и открутился хорошо, весь в масле. Так я его и прикрутил обратно. Масло сверху еле залил, был не готов к тому, что обычной воронкой не подлезешь, пришлось искать подручный материал, чтобы сделать удлиннитель. Правда масла перелил выше уровня! И думаю к чему это может привести и как скоро?!
Ну вот собственно пока и всё. Посмотрим результат. Smile
Dranik
Євґеній
Євґеній писал(а):

Болт, который крепит карданчик, ничем приклеен не был и открутился хорошо


значит уже до тебя снимали или плохо сомтрел на резьбу болта, тама если никто нелазил должен быть клей gpn
иначе болт выкручивается на ура Pardon

Євґеній писал(а):

Так я его и прикрутил обратно.

зря, надо было купить герметик или анаэробный фиксатор резьбы .

Євґеній писал(а):

Правда масла перелил выше уровня! И думаю к чему это может привести и как скоро?!

смотря на скока?
если мм на 5 то ничо страшного а даже лутше для 5 передачи,
если под отверстие налил то уже хуже, будет лезть где найдёт дорогу.

Вообще рекоменндуют заливать на 5-7 мм выше метки максимум.
Rover_61reg
usv писал(а):

Это фото встречается почти на каждой странице темы:


Странно...апнул я темку Добавлено:
Цитата:

Чт Апр 22, 2010 21:41 Заголовок сообщения:

. Значится на 5 страничке.
на 7 страничке есть ссылка на 5ую
Цитата:

легко и просто.

.
Ну и всё supercool
usv писал(а):

кстати, на фотке не сомаро


Для поиска подходящей темы пользовал расширенный яндекс (сами знаете почему Pardon ), фотка показалась близкой по смыслу и тематике. supercool
В итоге (выяснил тока сейчас) - прямая ссыль http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/6-2-11-zamena-salnikov-korobki-peredach.html
Тоже самое, но в левой руке. Razz
Євґеній
Dranik писал(а):

Євґеній

значит уже до тебя снимали или плохо сомтрел на резьбу болта, тама если никто нелазил должен быть клей gpn
иначе болт выкручивается на ура Pardon

надо было купить герметик или анаэробный фиксатор резьбы .
Спасибо за ответ и совет.
Но до меня никто туда лазить не мог, на СТО не хожу, всё делаю сам.
А на фиксатор посажу, это не так сложно, забраться туда снова.



Вообще рекоменндуют заливать на 5-7 мм выше метки максимум.


масла залил на 3 мм выше уровня.
Спасибо!
Dranik
Євґеній писал(а):

масла залил на 3 мм выше уровня.


спи спокойно Wink
dvm99i
После замены сцепления под пыльником заметил капли масла. Конечно грешу на сальник, но до этого он не тёк! Сейчас бегло темку поглядел и мысль появилась: а не мог ли я стаканчик шевельнуть, когда коробку верёхал?
Dranik
dvm99i
cмотри если стаканчик разболтал то вынимай его -вставляй в него новый сальник и ставь наместо в КПП,
если просто совпадение то ставь по верх старого новый сальник и непарься.
вытащить старый сальник с установленым стаканом на КПП проблематично, и как описывают в книге типа крючком из проволоки канает неочень,
когда я разобрал и увидел что если пролокку засунишь то легко вообще закотцать шток передач а это уже полный писец.
dvm99i
Стаканчик на месте, потёк сальник. По верху поставить без подмотки не получилось- болтается. Но подмотка изолентой мне что-то не нравится. ПВХ от масла дубеет со временем. Решил вынуть старый. Для этого сначала заточенным надфилем пробил маленькую дырочку в металлическом каркасе сальника. А потом ввернул в неё буравчик из набора со сменными насадками (ещё совковых времён, часто меня выручает). Сальник вытянулся без проблем.



ЗЫ
Вот карданчик действително появилась идея заменить. Оно конечно никуда не денется, но выработка там несколько мм . Надо как-то заняться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы