Страница 2 из 2
rezident
Блин щас насоветуете ему что клапана загнутся может сначала с ремнем разобратся в целом блок управления должен по датчику фазы определить сдвиг ремня. У меня бывает порой то-же самое когда не езжу по 2 недели или паленый бензин попадется тогда после 3000
наоборот заметный провал, Думаю в этом со мной кто-нибудь согласится
zlexx
rezident писал(а):

в целом блок управления должен по датчику фазы определить сдвиг ремня


Глупость то не говори.....
Вадя™
rezident писал(а):

в целом блок управления должен по датчику фазы определить сдвиг ремня.


зачем же так...нас ведь и дети могут почитать..смеяться будут
Frolov118
Тоже на выходных поменял ремни, ролики и т.д.
Давно заметил, как забираешь машину с ремонта, в ней что-то не так становится. У меня начал глючить БК и погасла магнитола. Думал сломали мне всю электрику. А оказалось, комп не работал из-за проводка, который остался от оторванного мной до этого неработающего датчика температуры, а магнитола погасла из-за того, что я во внезапном весеннем порыве любви к машине протер панель приборов с помощью какой-то химии, ну и она попала в магнитолу. Так что сервисники ни при чем, сам во всем виноват.

А машина у меня тоже тупить начала. Как вы там говорите, сеточку смотреть надо? Залезу как-нибудь на досуге.
Санёг
zlexx писал(а):

Мне кажется тампроизошел небольшой сдвиг по фазам. Новый ремень,возможная ошибка при установке и т.д. В свое время эксперементировал с разрезной шестерней на 8V правда на карбовой. Так вот там вроде бы незначительный поворот шестерни на 1мм а характер мотора уже меняется. К стати , что мешает поставить такую шестерню и выставить все в ноль?

Про фазы +1
выставить в 0 по меткам не есть действительно 0 надо перекрытие в таком случае смотреть.
zlexx
alex83i писал(а):

Про фазы +1
выставить в 0 по меткам не есть действительно 0 надо перекрытие в таком случае смотреть.


Полностью согласен, но для начала все таки поставить в ноль, по телу, а потом от этого плясать. Может так получиться , что с точки зрения правильных фаз(по конструкции) окажется оптимальным совсем другое положение распр.вала. опять же по чисто индивидуальным ощущениям. Во как написал млин. Smile
Parus
В субботу обязательно проверю всё, что вы написали, но я вот что ещё вспомнил. Пару недель назад, как раз перед этой долбанной заменой, я заправил 20 л 92-го бенза (обычно езжу на 95, ну или что нам там вместо него заливают :grin: ), так вот практически одновременно с эти появилось вот что: при с небольшой горки на пониженной передачи без нажатия на газ, машина обычно держала обороты около 1500 и не спеша ровно катилась. Теперь же стали заметны дёрганья/рывки (незначительные, но ощутимые) при движении таким образом. Confused Может быть это взаимосвязано с исчезновением ?подхвата??
Санёг
Parus писал(а):

В субботу обязательно проверю всё, что вы написали, но я вот что ещё вспомнил. Пару недель назад, как раз перед этой долбанной заменой, я заправил 20 л 92-го бенза (обычно езжу на 95, ну или что нам там вместо него заливают :grin: ), так вот практически одновременно с эти появилось вот что: при с небольшой горки на пониженной передачи без нажатия на газ, машина обычно держала обороты около 1500 и не спеша ровно катилась. Теперь же стали заметны дёрганья/рывки (незначительные, но ощутимые) при движении таким образом. Confused Может быть это взаимосвязано с исчезновением ?подхвата??

Laughing а ещё я вам забыл сказать за неделю до этого она начала дымить синим дымом, и появился повышенный расход топлива Very Happy слей эту мочу и залей 95 где заправлялся всегда
Parus
alex83i писал(а):

а ещё я вам забыл сказать за неделю до этого она начала дымить синим дымом, и появился повышенный расход топлива Very Happy



Да ладно тебе! :-D

Цитата:

слей эту мочу и залей 95 где заправлялся всегда


Уже.
neprezent
mr1 писал(а):

При том, что признак умирающего сцепления - когда машина не динамично разгоняется на 3-4 передачах. Движок крутит, но сцепа не передает весь момент на колеса.


А куда тогда девается момент, если если обороты по тахометру не растут? У меня тоже что-то не так, не едет и всё тут.
GVG
neprezent писал(а):

куда тогда девается момент, если если обороты по тахометру не растут


В том то и дело что обороты растут
Цитата:

Движок крутит

, а скорость нет. Это и есть пробуксовка сцепления.
Parus
Итак, для отчёта. Smile
Всё дело было в плохом бензе. :grin: Два раза заправился на "своей" заправке, и подхват вернулся! Very Happy
Спасибо всем за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы