Страница 1 из 4
IEG
Всем привет
Машина: 2112 16V 1,5л 60 т.км.
Проблема: после очередного ТО через несколько дней заскрежетал ремень о пластиковую крышку, открыли - ремень уводит в сторону. Поменяли ролики через пару дней снова. Поменяли помпу - та-же фигня, сегодня утром услышал скрежет. Теперь ремень гуляет туда-сюда. Показалось даже что левая шестерня тоже гуляет, как будто перекосило ее.
До ТО было все ок.
2 ремень уже стирается.
Вечером снова поеду к мастеру
Кто что думает,
а то ездить страшно :ooo:
Тангаж
Тут все надо смотреть, много чего может быть Что там затянули-погнули. Нужен толковый механник, знакомый с этой проблемой.
Глебаня
Может когда меняли - погнули шпильку ролика.
Vlad B
Скорее нет, шкифы нормально не поставили на место, было у меня такое.

Проверить посаду шкифов, затянуть при помощи динамометрического ключа болты шкифов и гайки натяжных роликов, механикам тоже вставить этот ключик в Ж и затянуть моментом 50Нм, чтоб научились наконец динамометрическими ключами пользоваться, а не " примерно так и должно быть" или "Это же ВАЗ, чего вы от него хотите".

Гайки роликов насколько я помню затягиваются моментом 4кгс, не более, а слесаря тянут как будто к их яйцам кирпич привезали и надо срочно его поднять.
IEG
В том то и дело что на ТО (обслуживание) шкивы не меняли и не снимали. Были сняты, промыты и смазаны ролики и заменен ремень. После этого через 3-4 дня и началось.
С того момента сменили ролики - не помогло, затем помпу - тоже, вчера замена шкива (шестерни) коленвала. Поставили другой б/у но в хорошем состоянии ремень. Пока вроде нормально. Вечером покажусь.

p.s.: Машинку делает мой знакомый уже 4 года, недоверия к нему нет.
Глебаня
А с чего про шкивы начали говорить?

Vlad B писал(а):

Гайки роликов насколько я помню затягиваются моментом 4кгс, не более, а слесаря тянут как будто к их яйцам кирпич привезали и надо срочно его поднять.


я вот про это и говорил.
E95
IEG писал(а):

p.s.: Машинку делает мой знакомый уже 4 года, недоверия к нему нет.



А чем это человек проверяет натяжение ремня ГРМ?

Тебе скажем повезло что ремень не соскочил или не перетёрся, тогда загибает клапана и ломает поршни Confused . А менять шкивы и помпу пустая трата времени.
E95
Я помню столкнулся с проблемой ремень ГРМ менять, насмотрелся всяково, на 7 СТО несмогли этого сделать, а там ведь хорошие тачки ремонтировали и куча знакомых (всё мол сделаем).

В итоге пришлось самому, ремешок менять.
В 16 - ти клапанниках немного сложнее с правильным натяжением.
В доке написано что натяжение проверяется специальным частотмером
(На СТО сказали что это миф). А можно с помощью гири 10 кг, острого предмета в высоту 5 сантиметров, и штангельцыркуля (обычного школьного) у меня и товарища получилось с первого раза Very Happy
Не доверяйте людям которые на глазок и с помошью пальца натяжение проверяют
Глебаня
E95
а ступичные гайки без "динамы" можно затягивать? Very Happy
Tom669
Все нужно с момощью дин. ключа затягивать. У меня ступичные на сервисе затянули ломиком. После пришлось менять оба загудевших подшипника. Заменил все сам и затянул дин. клучем и все норма.
И ПРО РЕМЕНЬ. Какой ремень ставил и какие ролики стоят. У меня сползал ремень Конти и Гейтс. Поставил Дейко с оригинальными роликами и все пришло в норму.

Последний раз редактировалось: Tom669 (30 Апреля 2007 19:57), всего редактировалось 1 раз
lab
Господа, заглянул сегодня в окошечко для проверки ГРМ (его меняли 3 тык назад с роликами) .. Как поставили я смотрел периодически, но 2 тыс он без присмотра..

Болтается как .. как будто просто не натянут совсем... Сегодня приехал (~700 км) - как доехал не знаю - Боюсь даже заводить, что б поехать в сервис..

Что мне далать? Подтянуть? На галстуке? .. Если просто подтягивать - надо ли совмещать метки и т. д. ?

Помощь! Дайте хоть какой нибудь совет!
Tom669
Если смотрел когда была холодная то он немного и должен болтатся. Если смотрел на горячем и ремень болтается то это уже плохо.
lab
Tom669
Ок, учту.. может у страха глаза велики... Я.. просто сравнивал с тем как было раньше.. Правда, может он не успел остыть (раньше я смотрел только на холодную)

Спасибо!.
lab
Джентльмены, прогиб ремня действительно сильный - лехго пролезает большой палец руки между кожухом и ремнем..

Боюсь заводить что б доехать до сервиса..

Как мне его подтянуть - надо ли что совмещать или нет?

Хелп.

ПС
Читатаю мурзилку.....
Alex_rv
Была такая же проблема с ремнем Gates, подтягивал раз в неделю, провисал и терся об кожух, заменил Балаковским и проблема прошла
Alex_rv
lab писал(а):

Как мне его подтянуть - надо ли что совмещать или нет?


Позови лучше спеца, хотя совмещать ничего не надо, просто натяжным роликом выбрать слабину , ролик надо зафиксировать!, и затянуть- ролик
Глебаня
lab писал(а):

Как мне его подтянуть - надо ли что совмещать или нет?


Если никогда не делал (хотябы на 8 кл.) и никогда не видел, как это делают, лучше не лазить. На галстук и в сервис.
lab
Какая то мистика..
Я писал что проверял на горячую и назавтра на холодную.. Ремень болтался - на сантиметр полтора..
Снял кожух посмотрел .. и не стал ничего делать - была не была доеду до сервиса - он в 500 метрах..
В сервисе мастер говорит - все в порядке.. На всякий случай подкрутил гайку.. Смотрю натаяжение - нормальное ...
ВОт думаю, почему так.. Неужели двиг остановился в такой позиции, что где то перетянулось а где то ослабло.. ?
Или это такой ремень ? (не знаю какой не балаково) - ставили в сервисе..

Попутно, дурацкий вопрос.. Не смог снять кожух не скинув ремень генератора.. Так и должно быть? Мурзилка пишет что кожух снимается без снятия ремня гены..
silver1983
lab
у меня было похожее из за овальности роликов.
я всегда скидываю ремень генератора, когда кожух снимаю
mike_E
Tom669 писал(а):

Если смотрел когда была холодная то он немного и должен болтатся. Если смотрел на горячем и ремень болтается то это уже плохо.



Вообще то, все наоборот.
Про приборы и дин. ключи это круто! Только не забывайте, что какие бы приборы не давать в руки человеку у которого эти руки растут из..., ничего хорошего у него не выйдет, а "пальцем" человек, который понимает, что он делает может сделать более правильно!!
По существу: если все уже заменено, то осталось выкинуть сам ремень и поставить новый.
Вообще с ремнем засада на этой машине. Сам несколько раз сталкивался с этим. Доездился даже до обрыва, а выличить окончательно так и немогу - на холодную стучит по кожуху, а перетягивать тоже не есть хорошо.
Alex K
Добрый день
Случилась та же проблема, на ТО-30.000 обязательная замена ГРМ с роликами . Через 5.000 шум, сгрызло не много, замена. Через 4000 ослаб, натяжка. Через 2.000 опять ослаб ремень. В итоге забил на ТО у дилера оставил как есть: мотор прогревается ремень натягивается. Проехал так 35.000 собираюсь поставить новый у знакомого механика.
mike_E
Tom669

Извини, что-то меня заглючило. Все правильно написал.
denis_len
Хачу поделиться своим горем...
Проблема случилась как уВАС!!!!!

поставил ремень конти через 1-1,5 тык ремень вдруг загудел
начал съезжать, и 5 мм ремня сгрызло об кожух
причем сгрыхло верхнюю часть ремня, а не нижнюю.. ту где зубья...


вчера поставил снова контек,
вообще г@$но РЕДКОСНОЕ!!!!!!!
на холодную провисает и болтается, на горячую вроде ниче,
ожидаю что скора опять съедит Sad(((

если ремень слегка подтянуть, чтобы он не болтатлся.... то он завывает как перетянутый....

механики сказали что это ролики были сновья г@$но, но я в это не верю!!!.....
сейчас установлены ролики пиленга, до этого такиеже были


если снова сожрет ремень то ВСЕ этот КОНТИ будет КОНЧЕН и обКОНЧЕН....
denis_len
ДАВАЙТЕ ВЫЛОЖИМ СПИСОК ремней-г@$но и ремне-БОЛЕЕ_МЕНИЕ

зипался искать на форуме, кроме того что БОш г@$но ничего не нашел...
Дюжина
denis_len
Ну дык, тогда балаково - г@$но. Один сползал и тёрся, второй порвался, проработав 35 ккм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы