Страница 3 из 4
добрых дел мастер
В общем машина заводится где то на три секунды и глохнет. Если добавить газу то она работает до тех пор пока держишь ногу на газе. Только бросаешь сразу глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Может задели что то когда крышку снимали?
добрых дел мастер
В общем машина заводится где то на три секунды и глохнет. Если добавить газу то она работает до тех пор пока держишь ногу на газе. Только бросаешь сразу глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Может задели что то когда крышку снимали?
sevaru
Kenzomail писал(а):

Цитата:


у меня срезало зубья на 23ткм примерно, балаково был. Тогда ремень продавался без упаковки и чем то обмотан и сложен, щас покупал ремень без ничего, т.е. просто вынесли его и все, проверил каждый зубик, вроде ничче. Про выбор ремня и роликов скажу одно:
85% ИЗ ТЕХ, КТО ДАВАЛ СОВЕТЫ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ СОВЕТОВАЛИ СОЧЕТАНИЕ РЕМНЯ БАЛАКОВО И РОЛИКОВ ВОЛОГОДСКИХ! Не покупайте типа немецкое Г-но, у меня люфт офигенный был еще до обрыва (ролик поменял тогда). Лучше переплатить около 300р. за ролики и 150 за ремень (мое ИМХО).


Да,всё так и есть.Хотя в принципе неплохие по отзывам и владельцев,и в сервисе (опять же,если настоящие) ремни Dayco.По крайней мере,знакомый на таком почти 50 тыс.отъездил и заменил не потому что он порвался.Просто соблюдалось правильное натяжение+хорошие ролики VBF с точной геометрией,термообработкой и качеством подшипников.Вот и вся наука.А ещё следил за состоянием помпы.


Ребятки, а "VBF" - эт чьево производства ролики?
Кир-кук
Fandorin писал(а):

Доброго дня, добры молодцы. Уж не знаю, это мне так повезло или всем так не везет, но у меня на одометре на сей день уже 106540км и не смотря на се скорбный факт, у меня еще стоит РОДНОЙ заводской ремень и ролики, не говоря уже про помпу и другие нужные и полезные для движителя вещщщи..
Состояние ремня ГРМ , ad oculus, проверяется каждые 5 ккм.
Конечно, скоро буду менять, но не от безисходности, а просто, думаю. уже совесть надо иметь.
В чем подвох? Confused


Так тебе и поверили....сразу :-D
sevaru писал(а):

а "VBF" - эт чьево производства ролики?


Vологда Beer Fабрика Smile
admiral112
добрых дел мастер писал(а):

были подозрения на ослабление ремня решили глянуть. Сняли крышку боковую. Решили завести а она заводится и тут же глохнет. Поставили крышку назад то же самое. Самое интересное что ничего не делали что это может быть? при заведении машины обороты подскакивают до 3000. в чем проблема подскажите



Проверь чтобы все шпильки были вкручены!!! Иногда гайки выкручиваются в месте со шпильками. Некоторые из них имеют сквозные посадочные места. При вывертывании верхней правой идет посос воздуха в рессивер, а дальше как ты и говоришь: при заведении машины обороты подскакивают до 3000 а потом глохнет. У меня тоже самое было Very Happy .
Удачи!
sevaru
Кир-кук писал(а):

sevaru писал(а):

а "VBF" - эт чьево производства ролики?


Vологда Beer Fабрика Smile


Shocked Ну а сирьёзно??? 8-)
Orkan
[quote="admiral112"]Та же беда!!!
Заменил ремень, ролики, помпу и ... началось. Колбасит и грызет (сверху) ремень! Завел при снятом кожухе и увидел что ремень не то чтобы уводило к блоку, а именно колбасит туда-сюда. Самая большая амплитуда ремня между помпой и колен.валом. Сейчас уже 3-й ремень... Грешил на шпильку натяжителя, думал что погнул не нароком - поменял. Результат тот же...
Запчасти покупал самые дорогие:
1. Помпа НЕРУ Герман.(так написано) - 645 руб.
2. Натяжитель и паразит CORAM Италия - 335 руб за штуку.
3. Ремень GATES - 306 руб.
Маг-н "БИ-БИ" (он же АВТО - 49).
... мля, в чем подвох... ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!
жду ваших предположений![/quote]


Подвох в том, что Авто49 он же БИБИ продает очень много брака. Причем они знают что они продают брак, но при этом его продают. Сам там покупаю тока хомуты иногда. и прочие болтики
Orkan
Кстати фенька про питерладу на уральской:
2 года назад перед поездкой решили поменять ремень ГРМ и ролик. Купили все, положили в багажник, оформили заказ наряд заплатили деньги получили машину и в багажнике валялся старый ролик и старый ремень грм. Ставить отдавали бош. В эту субботу(спустя 2 года) поехал менять в обычный гаражный сервис к знакомым. Снимаем крышку, а там древний как весь этот мир контитеч, весь растрескавшийся....
Порадовала питерлада. Просто 100% помню что должны были ставить бош ибо сам его покупал.
dymon.z
добрых дел мастер писал(а):

В общем машина заводится где то на три секунды и глохнет. Если добавить газу то она работает до тех пор пока держишь ногу на газе. Только бросаешь сразу глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть. Может задели что то когда крышку снимали?



А проводок на адсорбер накинуть не забыли?????
добрых дел мастер
admiral112 писал(а):

добрых дел мастер писал(а):

были подозрения на ослабление ремня решили глянуть. Сняли крышку боковую. Решили завести а она заводится и тут же глохнет. Поставили крышку назад то же самое. Самое интересное что ничего не делали что это может быть? при заведении машины обороты подскакивают до 3000. в чем проблема подскажите



Проверь чтобы все шпильки были вкручены!!! Иногда гайки выкручиваются в месте со шпильками. Некоторые из них имеют сквозные посадочные места. При вывертывании верхней правой идет посос воздуха в рессивер, а дальше как ты и говоришь: при заведении машины обороты подскакивают до 3000 а потом глохнет. У меня тоже самое было Very Happy .
Удачи!


Спасибо, потом уже сами догадались что воздух подсасывает, закрутили шпильку назад и все заработало) Просто сначала не догадались, вроде такая мелочь.
dymon.z писал(а):

А проводок на адсорбер накинуть не забыли?????


А у нас адсорбера нет, купили машину уже без него, говорят не нужен он Smile
Scaglietti
Orkan писал(а):

Заменил ремень, ролики, помпу и ... началось. Колбасит и грызет (сверху) ремень! Завел при снятом кожухе и увидел что ремень не то чтобы уводило к блоку, а именно колбасит туда-сюда. Самая большая амплитуда ремня между помпой и колен.валом. Сейчас уже 3-й ремень... Грешил на шпильку натяжителя, думал что погнул не нароком - поменял. Результат тот же...
Запчасти покупал самые дорогие:
1. Помпа НЕРУ Герман.(так написано) - 645 руб.
2. Натяжитель и паразит CORAM Италия - 335 руб за штуку.
3. Ремень GATES - 306 руб.
Маг-н "БИ-БИ" (он же АВТО - 49).
... мля, в чем подвох... ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!
жду ваших предположений!





похоже ролики "кривые", ищи нормальные 8-)
admiral112
добрых дел мастер писал(а):

были подозрения на ослабление ремня решили глянуть. Сняли крышку боковую. Решили завести а она заводится и тут же глохнет. Поставили крышку назад то же самое. Самое интересное что ничего не делали что это может быть? при заведении машины обороты подскакивают до 3000. в чем проблема подскажите



Цитата:

Спасибо, потом уже сами догадались что воздух подсасывает, закрутили шпильку назад и все заработало).


Да не за что. Рад за тебя что отделался легким испугом и сам в проблемке разобрался.
admiral112
Scaglietti писал(а):

Orkan писал(а):

Заменил ремень, ролики, помпу и ... началось. Колбасит и грызет (сверху) ремень! Завел при снятом кожухе и увидел что ремень не то чтобы уводило к блоку, а именно колбасит туда-сюда. Самая большая амплитуда ремня между помпой и колен.валом. Сейчас уже 3-й ремень... Грешил на шпильку натяжителя, думал что погнул не нароком - поменял. Результат тот же...
Запчасти покупал самые дорогие:
1. Помпа НЕРУ Герман.(так написано) - 645 руб.
2. Натяжитель и паразит CORAM Италия - 335 руб за штуку.
3. Ремень GATES - 306 руб.
Маг-н "БИ-БИ" (он же АВТО - 49).
... мля, в чем подвох... ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!
жду ваших предположений!





похоже ролики "кривые", ищи нормальные 8-)



Да, нет. Ролики Пиленга ставил с 10-ки с пробегом 2800 км(чел приехал поменять масло и ремень ГРМ а заодно и ролики). Жаль что он помпу не поменял... Very Happy
Fandorin
Очень жаль, что некоторые скептически настроенные господа мне не верят. Хотя мне это и не нужно. Вчера я поменял ремень+ролики+помпу, при этом на одометре 108000. На СТО тоже были удивлены, но факт того, что всяэта группа еще была работоспособна (только у помпы имелся небольшой осевой люфт) констатировали.
Вот так, господа. Так что иногда наши машинки не так уж плохи!
admiral112
admiral112 писал(а):

Та же беда!!!
Заменил ремень, ролики, помпу и ... началось. Колбасит и грызет (сверху) ремень! Завел при снятом кожухе и увидел что ремень не то чтобы уводило к блоку, а именно колбасит туда-сюда. Самая большая амплитуда ремня между помпой и колен.валом. Сейчас уже 3-й ремень... Грешил на шпильку натяжителя, думал что погнул не нароком - поменял. Результат тот же...
Запчасти покупал самые дорогие:
1. Помпа НЕРУ Герман.(так написано) - 645 руб.
2. Натяжитель и паразит CORAM Италия - 335 руб за штуку.
3. Ремень GATES - 306 руб.
Маг-н "БИ-БИ" (он же АВТО - 49).
... мля, в чем подвох... ПОМОГИТЕ БРАТЬЯ!!!
жду ваших предположений!



Решение проблемы оказалось в замене помпы. Поставил помпу ТЗА (440 рэ) - и всё! :cool: Ролики оставил CORAM, ремень опять поставил GATES.
Кто бы мог подумать, что помпа, типа немецкая, оказалась кривой... Surprised
denis_len
уверен что в помпе дело????????

я более ста процентов уверен что это ремень....
при нагреве он перетягивается......
а сейчас его тебе получше установили....

кстати проверь чтобы натяжной ролик тянули вниз а не ввЕРХ!!!!

многии на сто путают, сам уже 2 раза наклывался....
тянуь ролики толко вниз чтобы 2 ролика стояли соосно,

ну и ремен RO-DRIVE... при своей стоимости в 1100р своих денег стоит
не шумит не тянется как пиписька, после 40Т пробега оказался живой....

счес правда у меня стоит конти (2-й по счету), продержался уже 2-3 тыш... болтается на холодную, на горячуу сам натягивается...


по внешнему виду вроде изнашивается, скоро сменю если время будет...
Badmean
denis_len писал(а):

кстати проверь чтобы натяжной ролик тянули вниз а не ввЕРХ!!!!

многии на сто путают, сам уже 2 раза наклывался....
тянуь ролики толко вниз чтобы 2 ролика стояли соосно,



Вверх или вниз это смотря с какой стороны смотреть.
Что-бы не было разночтений надо указывать -
по часовой стрелке или против часовой стрелки надо натагивать.
admiral112
denis_len писал(а):

уверен что в помпе дело????????

я более ста процентов уверен что это ремень....
при нагреве он перетягивается......
а сейчас его тебе получше установили....



Уверен- 100%! Все работы провожу сам лично, слава Всевышнему, руки вроде расту из нужного места :grin: .
До замены этой помпы провел поочередно замену всех остальных расходников, включая шкивы ГРМ и КВ, и даже шпильки натяжителя и паразита. Сменил до этого 3 таких же ремня.

denis_len писал(а):


кстати проверь чтобы натяжной ролик тянули вниз а не ввЕРХ!!!!

многии на сто путают, сам уже 2 раза наклывался....
тянуь ролики толко вниз чтобы 2 ролика стояли соосно



Да, вниз, т.е. против часовой стрелки. Сначала сам тянул не правильно, пока мурзилку не изучил дословно. :-D
dymon.z
Расскажу и я свою историю.

Купил новую машину, 0000-5000км полёт нормальный.Потом правда поддавшись совету поменял ремень на Контитек.
5000-50000 полёт нормальный.Решился на замену ремня-как никак 45 тыс откатал.
.А вот дальше начялось.
Купил ремень Контитек,ролики Корам.
50000-51000км,ужос нак! ремень сполз к двигателю,крышка вся в резине,ремень на 2 мм съеден и залез на реборду натяжного.
Купил снова Контитек+ролики Мастер спорт,помпа ХЕПУ,всё поставили.
51000-53000км -такая же хрень-ремень сполз и 2мм как не бывало.

Попытка?3: Купил ремень БРТ и две шпильки новые,ролики Мастер спорт-поставили и о чудо всё гуд,ремень встал по шкивам ровно на старое место, 3 тыс км полёт нормальный,через тысячу подтянули ремень,вроде всё гуд.
56000км-что дальше?????????? Confused
Badmean
denis_len
бл.... все.... как тотока время будет сменю нахрен ремень конти на родрайв без замены всего остального и отпишусь....

чтобы уже небыло вопросов что конти это г@$но рекостное
покрайней мере у нас в магазинах....
denis_len
dymon.z писал(а):


56000км-что дальше?????????? Confused



а дальше смотри на ремень...
мой конти прошел уже тыщ 2-3 и на глаз похудел(стерся) в зубьях

тоесть они стали тоньше и толщина ремня уменьшается.....

и совет
сделайте крышку ремня грм как на 1.6

то есть снимите крышку, распилите ее пополам ниже роликов
нижняя часть будет держаться на 2-х или 3-х винтах
верхняя на четырех...

но в чем мы выигрываем....
чтобы подтянуть ремень,заменить ролики и все такое не НУЖНО снимать крышку полностью, а просто отвинчиваем 4 винта....

и сделайте дублирующуу меку на шкиве генератора, поможет охренительно, не нужно будет во многих случаях разбирать лишнее...

проверено на собственном опыте (и все благодаря ремню КОНТИ .. чтоб он сдох,когда я его сниму)
AndryK
lab писал(а):

Господа, заглянул сегодня в окошечко для проверки ГРМ (его меняли 3 тык назад с роликами) .. Как поставили я смотрел периодически, но 2 тыс он без присмотра..

Болтается как .. как будто просто не натянут совсем... Сегодня приехал (~700 км) - как доехал не знаю - Боюсь даже заводить, что б поехать в сервис..

Что мне далать? Подтянуть? На галстуке? .. Если просто подтягивать - надо ли совмещать метки и т. д. ?

Помощь! Дайте хоть какой нибудь совет!


А мне подскажите где оно это окошко?
А то появился какой то рёв, думаю не ремень ли.
Badmean
AndryK
На 124 моторе окошка нет.
Fomana
denis_len +1. Еще я бы посоветовал внимательно почитать FAK, всем кто впервые сталкивается с проблемой сползания ремня. Я воспользовался советом от "ЗР" и приклеил под половинку торца поддерживающего( или паразитного) ролика прокладку из пивной банки, компенсировав тем самым погрешности всех деталей, участвующих во вращении ремня. Величину прокладки подбирал опытным путем, муторно, но значительно дешевле, чем менять ремни- ролики будто-бы фирменного происхождения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы