Страница 1 из 1
Викторович
Проехал на старой 11-ой 230000 км....двигло был 1.5 8-кл, проблем особых не было....теперь вот мучаюсь брать 8-ми кл или 16.ти....за 16-ти нужно в Москву ехать, что то у нас все "подвымели". У нас только после майских обещали подвезти, а ждать не хочется столько долго....да и подороже она ....21114 с гидроусилителем в Ростокино авто 274800......в Инкомавто такая же без гидоуилителя , но люкс на дисках и с обогревом,бк,пф.... 273500.....да и утомительно это в Москву.....у нас обещает диллер подвезти только 8-ми кл 255000 руб...можно и денег сэкономить и время...сильная ли разница в ощущениях и в эксплуатации.....знаю что тема эта уже поднималась, но хотелось бы совета по моей конкретной ситуации..
Tchistiakov
ИМХО, если устраивала полностью динамика , то можно и 8 клапанов взять, тем более получше чем 1,5. а если хотелось большего, то брать 16.
тема кстати обмусолена донельзя.
Викторович
Tchistiakov писал(а):

ИМХО, если устраивала полностью динамика , то можно и 8 клапанов взять, тем более получше чем 1,5. а если хотелось большего, то брать 16.
тема кстати обмусолена донельзя.

...да я поиском не умею пользоваться.....тоесть 1.6 л получше чем 1.5 ?!
Викторович
Хочется конечно 16 ти кл попробовать, но и денег жалко...и в Москву ехать за машиной не хочется и пешком три недели в облом ходить.., а официалов нет 11-ых в наличии, еще обещают подвезти и только 8-ми клапанную
oakhead
1.6 по-любому лучше, т. к. 1.5 уже давно не выпускают Very Happy
На 16 кл не надо клапана регулировать - там гидрокомпенсаторы
Для обгонов по трассе 16 кл - самое то. Раскручиваешь на 3200 оборотов - как кто под зад пинает. В городе в пробках тоже особых проблем не испытываю.
На 16 кл езжу 5-й год (2-я машина), полностью доволен.
Викторович
oakhead писал(а):

1.6 по-любому лучше, т. к. 1.5 уже давно не выпускают Very Happy
На 16 кл не надо клапана регулировать - там гидрокомпенсаторы
Для обгонов по трассе 16 кл - самое то. Раскручиваешь на 3200 оборотов - как кто под зад пинает. В городе в пробках тоже особых проблем не испытываю.
На 16 кл езжу 5-й год (2-я машина), полностью доволен.

Спасибо , вот это я и хотел услышать... :cool:
Викторович
а ресурс большой у двила 16-ти кл...?! Как ты думаешь....я на 1.5 230000 проехал проблем не было... 8-)
Глебаня
Викторович
Конечно в эксплуатации 16 дырок дороже: И ремень дороже, и ролика два, и катушки дорогие, и детские болезни надо перетерпеть/переболеть (ну типа масла в колодцах), ну а с другой стороны: клапана не стучат - слава гидрикам, маслоколпачки менять намного реже, да и табун под капотом совсем подругому бегает.
ИМХО: 16 дырок.
zlexx
Однозначно 16v. Особенно тем кто за город часто ездит. Там десятка 16V многим иномаркам фору даст. При этом и по бензину не разорит.
Викторович
Звоню по салонам или машин нет или ПТС к ним полная задница, а все грят автоваз затарен по уши, антиреклама везде! вот хочется 16-ти кл, а придется ездить на 8-ми Sad
Викторович
А еще когда отказываешься от антикора и т.д. сразу говорят приходи вчера ..... Laughing
Iwest
К чему вообще вся тема? Хочешь мочи - 16 дырок
Жалко денег - 8 дырок, однако неясностей быть не должно: 16-ти клопка однозначно резвее! :cool:
Я тока за 16 дырок - не такая уж и разница по цене... :cool: :cool: :cool:
Викторович
Iwest писал(а):

К чему вообще вся тема? Хочешь мочи - 16 дырок
Жалко денег - 8 дырок, однако неясностей быть не должно: 16-ти клопка однозначно резвее! :cool:
Я тока за 16 дырок - не такая уж и разница по цене... :cool: :cool: :cool:

....Так я вроде и решил чтобы резвее было куплю, только не знаю где купить...(((Никто не отказывает в салонах....зазывают, а то ПТС нет , то еще чего....без допов не хотят прода вать !!!! А в Ярославле ждать до конца майских... Confused
Iwest
Викторович писал(а):

....Так я вроде и решил чтобы резвее было куплю, только не знаю где купить...(((Никто не отказывает в салонах....зазывают, а то ПТС нет , то еще чего....без допов не хотят прода вать !!!! А в Ярославле ждать до конца майских... Confused


Искренне сочувствую! Я сам свою ждал неделю, но не перепрыгивал на другие варианты - решил для себя, что только 16V и чесно скажу, НИ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖАЛЕЮ!!! И тебе, Друк мой желаю поскорее дождаться своей красапеты, а вот в гарячке брать "то что есть" ниииикак не советую! Удачи!!! 8-)
Rod}|{er
не спеши подожди 16 клапанную, деньги успеешь потратить. Я езжу на 10ке 16 клапанной, и собераюсь продавать и буду брать 12-ху 1,6 16 клопов.

жди не спеши,, а то успееешь, потом жалеть будешь. ведь тебе хочеться 16 а не 8. так удовлетвори себя покупкой 16 клапанной
Викторович
Alexa AL писал(а):

не спеши подожди 16 клапанную, деньги успеешь потратить. Я езжу на 10ке 16 клапанной, и собераюсь продавать и буду брать 12-ху 1,6 16 клопов.

жди не спеши,, а то успееешь, потом жалеть будешь. ведь тебе хочеться 16 а не 8. так удовлетвори себя покупкой 16 клапанной

....Понятно...за все допы в Ростокино 25000 просят....буду ждать тогда действительно...или у перерегонщиков заказывать.. Confused
Викторович
Да, наверно, так и сделаю....буду просто ждать....не хочу за допы переплачивать...буду у своих делать и дешевле и надежней....В Ростокино 25000 попросили...получается 11620 баксов...
zlexx
Викторович писал(а):

у перерегонщиков заказывать..


У перегонщиков стремно. Они на этих машинах шпарят как ужаленные.
Парню , правда давно это было, пригнали Ниву из Тольятти. Пришлось все сальники в мосту менять.
Викторович
zlexx писал(а):

Викторович писал(а):

у перерегонщиков заказывать..


У перегонщиков стремно. Они на этих машинах шпарят как ужаленные.
Парню , правда давно это было, пригнали Ниву из Тольятти. Пришлось все сальники в мосту менять.

...Дык понимаю.....а что делать.......только ждать...еще вопрос а с гуром брать или нет !?
zlexx
Ну , а почему б не взять с ГУРом. Жаль когда свою брал таких не было. Сейчас стоят спортивные углы и руль довольно тяжело крутить на парковках. Вот сейчас задумываюсь о покупку ЭУР. Только чего то в магазинах они пропали.
Викторович
да кто чего грит...манагеры хвалят, а на сервисе плюются...
SH
Викторович писал(а):

zlexx писал(а):

Викторович писал(а):

у перерегонщиков заказывать..


У перегонщиков стремно. Они на этих машинах шпарят как ужаленные.
Парню , правда давно это было, пригнали Ниву из Тольятти. Пришлось все сальники в мосту менять.

...Дык понимаю.....а что делать.......только ждать...еще вопрос а с гуром брать или нет !?



Какой вообще смысл брать ВАЗ за такие деньги е еще без гура Confused
Frolov118
У меня 21114, пробег 55000 - проблем с движком не было. Первый раз туда залез на прошлых выходных, поменял ремень грм, ролики и верхнюю опору (гитару) - цена вопроса - 3000 на станции с запчастями.
Ты же ездил на универсале и скорее всего будешь брать универсал - машина почти грузовая (я свою использую как маленькую газель). О движке ни разу не пожалел. При покупке были сомнения из-за резины, от 99 осталось 2 комплекта 13". (На 16 клапанах 14" резина). Тогда друзья посоветовали не париться и на крайняк зимой ездить на 13". Это и сыграло решающую роль - купил 1,6 16 кл.

P.S. Один хрен купил всю резину импортную 14". И зимнюю и летнюю.
Дэсперадо
Frolov118 писал(а):

на крайняк зимой ездить на 13"


Это как это? 13 дюймов туда не встает ни зимой ни летом!
zlexx
Цитата:

Это как это? 13 дюймов туда не встает ни зимой ни летом!


Ага, ну если только на задний мост. Забавно будет выглядеть. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы