Страница 1 из 1
DIM7-Novo
Кажется помпа работает только при высоких оборотах, а при холостых не качает. Может быть такое?
Можно ли это проверить не разбирая?
economist6
почему сделал такой вывод?
mr1
Обычно при высоких оборотах скорость выше и потому лучше обдув радиатора.
DIM7-Novo
economist6 писал(а):

почему сделал такой вывод?



Греется сильно в пробках. На СТО говорят, что термостат не до конца открывает. Но мне кажется всё с ним в порядке - нижний патрубок нагревается очень быстро, радиатор равномерно горячий.
arcadi
DIM7-Novo писал(а):

economist6 писал(а):

почему сделал такой вывод?



Греется сильно в пробках. На СТО говорят, что термостат не до конца открывает. Но мне кажется всё с ним в порядке - нижний патрубок нагревается очень быстро, радиатор равномерно горячий.



Это только кажется, радиатор будет греться вместе с патрубками даже если термостат открывается на 1/4. А что значит "сильно греется в пробках"?
DIM7-Novo
arcadi
Нормальное явление. Вентилятор не сбрасывает температуру в системе до 90 гр., он снижает ее всего на 4 гр. от температуры включения 102-104 гр. вкл. 98-100 гр. выкл. Без движения температура быстро набегате и вент. включается сново. Если клапан термостата подклинивает при открытии, то естественно нагрев будет происходить быстрее, как бы помпа не молотила. Плюс, надо учесть, что на ХХ обороты помпы меньше, проток тоже. Попробуйте начать с термостата, это проще и дешевле замены помпы.
DIM7-Novo
Понял, ок.
Термос лучше целиком менять или можно просто "крышку"?
DIM7-Novo
А в расширительном бачке из пароотводящих патрубков тосол должен течь?

У меня вроде не течет.

Может дело в помпе всё таки?
Glan
DIM7-Novo писал(а):

У меня вроде не течет.


газани, потечет.
DIM7-Novo писал(а):

Термос лучше целиком менять или можно просто "крышку"?


не крышку, а термоэлемент. Очень много брака, я бы посоветовал поменять в сборе. Сам просто на это напоролся однажды.
DIM7-Novo
Да газовал. Вроде не течет. А крышку с бачка снять?
Zlobandr
А зимой печка грела салон? Может пробка воздушная в дросельном узле.
DIM7-Novo
Грела. И хорошо грела.
ZaSKaR
Цитата:

Термос лучше целиком менять или можно просто "крышку"?


Только в сборе!
Цитата:

А крышку с бачка снять?


Ненадо!
DIM7-Novo
И? Тогда у меня не течет тосол в бачек.
Значит в помпе дело? Крыльчатка проварачивается на валу?
ZaSKaR
DIM7-Novo писал(а):

И? Тогда у меня не течет тосол в бачек.
Значит в помпе дело? Крыльчатка проварачивается на валу?


Недавно было подобное -> http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&start=30
DIM7-Novo
Если помпа не крутит на холостых, то я так понимаю давления в системе не будет и радиатор не будет нагреваться?
ZaSKaR
DIM7-Novo писал(а):

Если помпа не крутит на холостых, то я так понимаю давления в системе не будет и радиатор не будет нагреваться?


Да!
DIM7-Novo
Но может же так быть, что ТО КРУТИТ, ТО НЕ КРУТИТ???
ZaSKaR
DIM7-Novo писал(а):

Но может же так быть, что ТО КРУТИТ, ТО НЕ КРУТИТ???


хз
DIM7-Novo
Сейчас рассмотрел - течет тосол из пароотводящих в бачек, тоненько по стенке(на холостых). Это значит с помпой всё нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы