Страница 2 из 2
Владимирыч
Кроме Ледника, никто внимания не обратил на "центральный замок", а напрасно! Если это - сигнализация, то она, когда включена, блокирует цепь зажигания (реле у неё есть специальное). Так что, если до её включения всё было нормально, а после появилась неисправность, начинать надо с неё, а конкретно - с контактов в цепях этого реле. Ну, о предохранителях я вообще молчу, т.к. это всегда самая первая проверка!
Чтобы уехать, надо подать + с АКБ прямо на катушку, зажигание включится (и приборы с лампочками заработают).
Kender
Мож и сигналка.
У меня, например, при включенной сигналке "обрывается" "масса" реле зажигания. При этом, если попытаться завестись, стартер прокручивает, и контрольные приборы горят, только не те.
Не знаю может я ошибяюсь, но мне кажется, если заблокировать только цепь зажигания. то стартер все равно будет крутить, цепи-то разные... Другое дело, что сигналка может быть так установлена, что блокируется и цепь зажигания и стартер.
Sarayan
Мужики, выручайте.
Пришёл в гараж, как обычно накинул "+"клемму на АКБ, повернул ключ в замк5е зажигания и... тишина. Ни малейшего движения со стороны стартера;( Значит всю проводку проверил, при повороте ключа "щёлкает" реле стартера... и всё равно тишина. Грешил на Втягивающее. ПОставил новое - тот же эффект;( Разобрал стартер, при первичном осмотре ничего подозрительного не нашёл. Кароче весь в неведении прибрёл домой. А в субботу уже на трассу надо по срочным делам.
Я так по схеме в мурзилке не понял: там на стартер (а именно на втягивающее реле) "+" идёт и от него тоже "+", потом к реле, от него на замок зажигания, и от него на генератор и снова на "+". "-" то где эта цепь берёт??? И не может ли быть, что стартер на массу пробило?
Forkoss
Sarayan
- берет с кузова/двигателя, который является массой Smile
Вери тестер и проверяй стартер и питание к нему.
Еще смотрим тут и в поиске.
Андрюха&ВАЗ-21047
Sarayan
Надо было стартер напрямую на АКБ проверить, пока он снят был (масса у него на корпусе, проверяется очень толстым куском провода и осторожно).
Forkoss писал(а):

Вери тестер и проверяй стартер и питание к нему


+1
Смотри внимательнее провода от АКБ к реле и от реле ко втягивающему, ну стопудово или напряжение не поступает или обрыв где-то. Вряд ли это сам стартер... Если бы его обмотка коротила на массу, то при повороте ключа ты бы почувствовал это по резкому и сильному снижению света ламп освещения, контрольных ламп, т.е. было бы оч. сильное падение напряжения во всей бортсети.
И еще, АКБ-то исправна? А то может села совсем (обмотке релешки хватает напряжения, а втягивающему нет).
Sarayan
Андрюха&ВАЗ-21047
Цитата:

Если бы его обмотка коротила на массу, то при повороте ключа ты бы почувствовал это по резкому и сильному снижению света ламп освещения, контрольных ламп, т.е. было бы оч. сильное падение напряжения во всей бортсети.


Поначалу так и было, в воскрксенье прошлое, когда последний раз завелась (с трудом правда, релюхи трещали, вся подсветка гасла или тускнела и т.п.). Потом втечение дня нормально заводилась. И вот с воскресенья её в гараж поставил, а вчера вообще никакой реакции на поворот ключа.
Цитата:

Смотри внимательнее провода от АКБ к реле и от реле ко втягивающему, ну стопудово или напряжение не поступает или обрыв где-то.


Провода в норме, тока у меня как в мурзилке по схеме: от АКБ к втягивающему и от него уже тонкий красный провод к реле стартера идёт, а не так, как ты написал.
АКБ исправна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы