Страница 1 из 1
AlexSmiral
Машинка 21124 под Евро-2 (конец 2004 года) 1,6 16 кл. БОШ 7.9.7. До зимы 2007 года - машина зверь! (во всех смыслах). Первый звонок - февраль 2007, мороз -13 гр., не завелася! До этого в прошлую зиму ездил до -27 гр. - без вопросов (один из немногих - а приятно-то как)
Теперь кратко, + информация БК. Пока насиловал машину сдох регулятор ХХ (что-то замкнуло на массу)- заменил, + свечи (2 раза)+фильтр возд.+ полная прочистка канала от ДМРВ до возд. коллектора (со снятием). Зиму отъездил кое как (а была ли в этом году зима?). Весной помимо плохой заводки пошли периодические пропуски во всех цилиндрах 4-3-2-1 (по очереди - не сразу!!!). Под конец сдох датчик детонации (ошибка по БК насмешила до слез - НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ) - поменял, после чего пропали пропуски зажигания (УРА!) На ХХ часто и давно работает с провалами (после отработки РХХ - обороты восстанавливаются).
Поехал на диагностику (сервис - по рекомендации). Проверили все. Давление в рампе, компрессию, свечи, работу форсунок (по падению давления), ДПДЗ, ДМРВ и т.д.- все в норме. Почистили-продули еще раз все. Заявили, что двигатель в идеальном состоянии!
А заводится с утра после ~5 сек. прокрутки, а то и со второго раза! И обороты ХХ проваливаются (но не всегда). На горячую заводится мгновенно, вечером - чуть лучше чем с утра.
Машина по прежнему зверь! Рычит так же! По трассе иду до 150 без проблем ( больше то же могу, но ГАИцов не люблю - права отбирают), обгоны на 5 передаче - то же без вопросов. Ошибок по БК больше нет.
Пробег - 57 тыс. Может смерть уже пришла, но я же за ней ухаживал!!!

Пишите по теме. Спасибо.
GVG
Когда вентилятор радиатора включается, мотор сильно дергается?
Прошивочку бы тоже указать, может в ней что?
AlexSmiral
GVG писал(а):

Когда вентилятор радиатора включается, мотор сильно дергается?
Прошивочку бы тоже указать, может в ней что?



При включении вентилятора мотор действительно дергается (да это и нормально - рост нагрузки - время на отработку РХХ), но характер провалов на ХХ при нормальной температуре тот же или даже больше чем при включении вентилятора (при этом ничего в действительности не включается). РХХ при провалах отрабатывает по БК с 35-45 до 60-70 шагов. Провал кратковременный - ~ 1 - 1,5 сек. Может быть циклическим с периодом 3 - 10 сек.

Прошивочка родная - буковочки не помню, но цифири 105 и 09 есть тоже. В списке глючных в Инете не наблюдал.

При диагностике заменили алгоритм запуска "европейский" на "российский" - разницы не заметил вообще никакой.

С рождения под капотом что-то свистит на ХХ (но не форсунки) справа по ходу движения - в районе генератора. Менял ремень ГРМ (2 раза), помпу, подшипники ГРМ (2 раза), ремень генератора, подшипники генератора - все в свое время - свист есть - разницы нет. На скорость не влияет, клапана не гнет - плюнул и забыл.

Масло кроме синтетики и полусинтетики машина не видала (только с завода не знаю чем поили). На зиму синтетика BP Visco 5000, летом BP Visco 3000. Меняю по 3 раза в год - 1 раз на зиму и 2 - на лето. Тосол родной сменил год назад - залил красный антифриз Texaco. Расширительные бачки, тосол и антифриз - это отдельная тема (не в тему).

Может еще что не сказал - так спрашивайте смелее. Что же она так плохо заводится, да и колбасит на ХХ ?!!
GVG
Попробуйте массы протянуть, может это и звучит банально, хуже не будет 100%
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139146&highlight=
Многие забывают про гайку за контроллером, подтягивают только ту что у ноги водителя.
Peres
Версия: подсос воздуха на холодную, после нагрева подсос прекращается вследствие температурного расширения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы