Страница 1 из 2
A.Open
Если кто знает, напишите пожалуйста отличия от предыдущей в интерьере, дизайне, комплектациях (L, GLS и т.п.).
Слышал, что будут другие литые диски ставить в компл-ях GLS и поменяется немного дизайн бамперов, решёток радиатора, фар.

Может есть у кого фотографии?

Спасибо заранее.
Buldog
поищи на сайте автоваза
A.Open
Buldog писал(а):

поищи на сайте автоваза


Да нету там. Всё старая информация.
Просто видел у вас на форуме людей, которые работают на ВАЗе. Возможно они знают об изменениях.
AkArt
A.Open писал(а):

Если кто знает, напишите пожалуйста отличия от предыдущей в интерьере, дизайне, комплектациях (L, GLS и т.п.).
Слышал, что будут другие литые диски ставить в компл-ях GLS и поменяется немного дизайн бамперов, решёток радиатора, фар.

Может есть у кого фотографии?

Спасибо заранее.




Я так понял ты про Chevrolet Niva???
Колеса сейчас на самом деле другие, 16 дюймов, шины континеталь 215.
Остальное все тоже самое, а такие глобальные изменения как дизайн будут только в рестайлинге. Рестайлинг Нивы пока на стадии проекта.
A.Open
AkArt Да, про Chevrolet Niva.

1)Можете подтвердить инф-ию о том, что в обоих компл-ях (L, GLS) будут одинаковые обивки салона?

2)Был в автосалоне и осматривал Ниву: задние двери очень сложно закрываются, много усилия нужно прикладывать, что бы они захлопнулись. Это дефект экземпляра или вопрос времени, через которое замки разработуются?

3)Подлокотники на передних сиденьях ставятся в отдельных сервисах? И сколько это будет стоить?

4)Слышал, что со временем на больших скоростях опускаются немного стёкла задних дверей, образуя щель и, соответственно, аэродинамический шум. Так ли это и как с этим бороться?
Может установка задних электрических стеклоподъёмников исправит
эту ситуацию? Тогда какая примерная цена на их установку с оборудыванием?
AkArt
to A.Open

Что касается обивки салона, то она одинакова. Сейчас идет
черно с красным узором в основном, но все чаще появляется черная с белыми точками, такая мне больше нравится, хотя на вкус и цвет.
Замки можно отрегулировать, поставить противошумые болты и
обработать смазкой спреем. Но двери на самом деле тяжеловато закрываются, осбенно если сравнивать например с вазовской Калиной, просто небо и змеля, не знаю почему такой косяк у них с этим.
По 3 и 4 пункту ничего сказать не могу, т.к. не связывался с доводкой Нивы.
A.Open
AkArt
AkArt писал(а):

Сейчас идет
черно с красным узором в основном, но все чаще появляется черная с белыми точками, такая мне больше нравится, хотя на вкус и цвет.


Тот экземпляр (у него, как раз, стояли уже новые литые диски) в автосалоне, что я смотрел имел полностью чёрную обивку. Очень привлекательная. Таких я понял уже не будет значит?

И ещё вопрос: В обоих компл-ях зеркала заднего вида с подогревом?
AkArt
Если ты видел черную обивку с белыми точками, то таких только больше будет. На счет зеркал, то я не видел, чтобы подогрев был даже на ФАМе, не говоря уже про L или GLS.
Извини за глупый вопрос - подогрев зеркал имеет отдельную кнопку или он совмещен с обогревом заднего окна???
Алексей М.
Совмещен, есть даже на L, по крайней мере у брата Шевик 2005 август есть.
Вездеход-007
AkArt
На новых Шнивах появились еще пару новинок.
1. На GLS боковины сидений из кожезамениятеля частенько сейчас встречаются. Ничего так на первый взгляд.
2. В комбинации где часы и температура добавили функцию вольтметра, как говорится все новое хорошо забытое старое Smile)
3. Еще пару машин видел с новыми кардаными валами, чем они лучше понятия не имею, слышал что турецкие ))
A.Open
AkArt
AkArt писал(а):

2. В комбинации где часы и температура добавили функцию вольтметра, как говорится все новое хорошо забытое старое )


Лучше бы расход топлива показывал.

Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.
Фиат Скарлуппо
Цитата:


Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.


Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.
VlaG
Фиат Скарлуппо писал(а):

Цитата:


Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.


Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.


Чет я связи не понял между приемистостью двигла и кривизной педали... Shocked
Фиат Скарлуппо
VlaG писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

Цитата:


Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.


Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.


Чет я связи не понял между приемистостью двигла и кривизной педали... Shocked


Это очень просто. Если по-простому то: Больше открыта заслонка - больше воздуха - больше воздуха - контроллер поддаст больше топлива, чтоб смесь выдержать-больше правильной смеси - больше мощность. А то получается, что можно ездить неоткрывая заслонку...не по правилам это. А педаль с завода стоит так, что регулировкой троса полного открытия не добиться. Только подгибать педаль наверх. Низко очень она стоит короче,ход маленький
VlaG
Фиат Скарлуппо писал(а):

VlaG писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

Цитата:


Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.


Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.


Чет я связи не понял между приемистостью двигла и кривизной педали... Shocked


Это очень просто. Если по-простому то: Больше открыта заслонка - больше воздуха - больше воздуха - контроллер поддаст больше топлива, чтоб смесь выдержать-больше правильной смеси - больше мощность.


Воистину, когда не знаешь все просто. Тогда заодно расскажите от чего это максимальный крутящий момент двигателя в районе 3000 оборотов, а не тогда, когда железка в пол.
Представил- раскручиваем для приемистости до 6000 и резко отпускаем сцепление- тоже метод Confused
Фиат Скарлуппо
VlaG писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

VlaG писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):

Цитата:


Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.


Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.


Чет я связи не понял между приемистостью двигла и кривизной педали... Shocked


Это очень просто. Если по-простому то: Больше открыта заслонка - больше воздуха - больше воздуха - контроллер поддаст больше топлива, чтоб смесь выдержать-больше правильной смеси - больше мощность.


Воистину, когда не знаешь все просто. Тогда заодно расскажите от чего это максимальный крутящий момент двигателя в районе 3000 оборотов, а не тогда, когда железка в пол.
Представил- раскручиваем для приемистости до 6000 и резко отпускаем сцепление- тоже метод Confused


Говорим о разных вещах,сам понимаешь. Почему ВСХ такая - вопрос к конструктору. Вопрос был не в академической плоскости. Если дроссельная не открывается, то и на 3тыс не будет ни на 6000.
VlaG
Фиат Скарлуппо писал(а):


Говорим о разных вещах,сам понимаешь. Почему ВСХ такая - вопрос к конструктору. Вопрос был не в академической плоскости. Если дроссельная не открывается, то и на 3тыс не будет ни на 6000.



Конечно о разных, шла бы речь о максимальных оборотах и возможности развить максимальную скорость слова бы не сказал. А мнение, что приемистость необкатанной машины можно увеличить за счет более сильного топанья в пол неверное. Такое большое количество "правильной смеси" для увеличения мощности движок должен употребить за счет увеличения оборотов. А если у него сил на это нет- передача не та или механика плохо обкатанная, то он просто захлебнется и заглохнет в любой плоскости, в том числе и академической Smile
Фиат Скарлуппо
VlaG писал(а):

Фиат Скарлуппо писал(а):


Говорим о разных вещах,сам понимаешь. Почему ВСХ такая - вопрос к конструктору. Вопрос был не в академической плоскости. Если дроссельная не открывается, то и на 3тыс не будет ни на 6000.



Конечно о разных, шла бы речь о максимальных оборотах и возможности развить максимальную скорость слова бы не сказал. А мнение, что приемистость необкатанной машины можно увеличить за счет более сильного топанья в пол неверное. Такое большое количество "правильной смеси" для увеличения мощности движок должен употребить за счет увеличения оборотов. А если у него сил на это нет- передача не та или механика плохо обкатанная, то он просто захлебнется и заглохнет в любой плоскости, в том числе и академической Smile


Ну тогда осталось узнать у автора, что он имел ввиду под тупостью движка. Приемистость или невозможность развить максимальную скорость. Но что-то мне подсказывает, что когда заслонка может открываться полностью - это, в целом, неплохо. Потому как сильное топанье в пол, как ты правильно заметил, ничего не дает, особенно, если заслонка не открывается Smile и особенно на углы обеспечивающие оптимальную смесь на мощностном режиме, одним из критериев наступления которого служит, если не ошибаюсь, угол или % открытия.
VlaG
Мощностный режим- это круто завернули. Научная интуиция, коллега, особенно когда... впрочем, если позволите, дальше не буду. Я не настаиваю, подгибать так подгибать, хотя можно просто веревочку к тросику привязать и дергать, когда она совсем отупеет- вроде форсажа получится Smile
Не обижайтесь, не со зла :-D
Фиат Скарлуппо
VlaG писал(а):

Мощностный режим- это круто завернули. Научная интуиция, коллега, особенно когда... впрочем, если позволите, дальше не буду. Я не настаиваю, подгибать так подгибать, хотя можно просто веревочку к тросику привязать и дергать, когда она совсем отупеет- вроде форсажа получится Smile
Не обижайтесь, не со зла :-D


Коллега ,я польщен.. .Обижаться не на что, да и не думал даже:D . Все в рамках правил, тем более Вы меня тоже немало улыбнули. Smile Про режим мощностного обогащения-забудьте, случайно вырвалось..не к чему это сейчас. Предмет "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем-сдан".Зачет. Не удивлюсь, если и спортивные атомобили тюните. В качестве шага навстречу и для прихода к единому мнению(я про веревку сейчас), предлагаю вопрошавшему заварить дроссельный узел наглухо. :cool:
VlaG
Фиат Скарлуппо писал(а):

В качестве шага навстречу и для прихода к единому мнению(я про веревку сейчас), предлагаю вопрошавшему заварить дроссельный узел наглухо. :cool:


Ну зачем же в крайности Smile Ваш совет разумен и хорош - в Ниве есть много чего подгибать и подгонять. А тупые они от того, что много в них чего бренчит, а движки слабоваты, поэтому и столь ощутимо, когда прикатается и станет чуток полегче )
A.Open
Фиат Скарлуппо
Так на вторую половину хода педали машина никак не реагирует. Отгибать думаю бесполезно. Хотя после обкатки возможно всё изменится.
Фиат Скарлуппо
A.Open писал(а):

Фиат Скарлуппо
Так на вторую половину хода педали машина никак не реагирует. Отгибать думаю бесполезно. Хотя после обкатки возможно всё изменится.



После обкатки и замены масел в трансмиссии хотя бы на П/С все конечно изменится.
И правильно думаешь. Не трогай ничего лучше
константин 1980
извените конечно но за 340000 рублей я лучше куплю б/у импортный джип, а доводить нашу шеви ниву до ума это всё пустое дело.Где это видано новую машину доделовать или думать о том сколько она еще проедет и не сломается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы