Страница 1 из 1
wazario
Помыл маслоотделительную сетку, стали конкретно дуть в карб картерные газы, и еще двигло 3 месяца не заводилос, в свечные колодца залил масла перед заводом, подождал пару часов завел, дымило минуты 2 , потом только небольшой полупрозрачный дымок из вентиляции картера, вытащил свечу она в свежем прозрачном масле.
Короче где накосячил, и почему высокое давление, и что делать.
pavka
Ни чего не понял. А масло зачем лил в свечи? Смазать цилиндры хотел? Можно было просто стартером покрутить. Центральный провод на свечку отдельно кинуть.
Пару дней поездишь свечи станут нормального цвета. Обычно рыжего, т.к. бензин г-но.
Вывод: Забей. :cool:
wazario
короче напрягает увеличение потока картерных газов.
Сергей 22
ну а ты как хотел? ты же промыл сетку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы