Страница 1 из 1
igor-ufk26
Доброго всем времени суток! Помогите пожалуйста чем можете...
Не пинайте пожалуйста - поиском не нашел...
Машинка 21099 1998 года выпуска с впрыском от GM... Контроллер GM с заглушенным датчиком кислорода - поставили вместо сгоревшего Января 4 2 года тому назад, было все нормально, а недавно начала сильно дергаться при наборе скорости где-то от 1000 до 3000 оборотов на любой передаче, дальше разгон идет нормально, хотя кажется не так резво как раньше. Свечи нормальные... МЗ менять не пробовал... Попробовал отключать ДМРВ - дерганье исчезло, разгон нормальный, но свечи черные становятся... Поискал ДМРВ GM в продаже - нет нигде, и говорят уже никогда не будет...
Подскажите как поступить - переделать все на Январь 5 (дофига всего менять) или искать таки датчик... Нормальных диагностов в городе нет... надеюсь на вас, други... СПАСИБО!

Последний раз редактировалось: igor-ufk26 (23 Апреля 2007 10:40), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
1) Зря заглушили ДК... 8-)
2) Что есть МД, которое ты менять не пробовал? Very Happy
3) На Январь 5 не так и сложно перейти - мозх, проводка, ДМРВ, ДД. 8-)
4) ДМРВ GM практически вечный, поэтому и в продаже встречается редко. Да и стоить он будет столько, что проще перейти на Я5 за эти деньги. Но я очень сомневаюсь что у тебя умер ДМРВ.. Сними его и промой спиртом с кисточкой. 8-)
igor-ufk26
МД (МЗ) - это модуль зажигания - ошибся конечно...
igor-ufk26
Промывать пробовал - не помогло, попробую все-таки поменять МЗ... Больше грешить не на что...
Kirill111
igor-ufk26 писал(а):

МД (МЗ) - это модуль зажигания - ошибся конечно...

МЗ GM тоже считается вечным. Но ради прикола можно попробовать поменять на заведомо рабочий. А начать стоило бы со свечей и ВВ проводов. 8-)

З.Ы. У меня МЗ GM служит верой и правдой с года выпуска машины - с 1998 года, уже почти 10 лет. Smile
FilmFilmFilm
у меня походу тоже ДМРВ умер, мозги январь4
говорят можно очистителем корбюратора почистить,...попробую отпишусь:)
а вообще ДМРВ для ГМ есть у нас в магазинах. ценник 2 рубля.
marath
FilmFilmFilm писал(а):

у меня походу тоже ДМРВ умер, мозги январь4
говорят можно очистителем корбюратора почистить,...попробую отпишусь:)
а вообще ДМРВ для ГМ есть у нас в магазинах. ценник 2 рубля.



Недавно столкнулся с проблемой покупки ДМРВ GM. Не быстро, но купить можно:

1. Поищите через поисковую систему в интернете - я нашел контору в Москве, продают неновые но рабочие - 3000 самовывоз, за 4500 по почте отправляют. injector@tochka.ru - вот вроде их адрес.

2. Идете на сайт chiptuner.ru, форум, раздел барахолка. Смотрите объявления или даете свое о покупке. Там народ продает неновые, но рабочие за 2000 рублей + пересылка. Я сам так и купил.

3. Вроде их продают в магазинах в регионах, где много таких машин. Я слышал что они есть в Москве, в Тольятти и в Калининграде. Но вроде это подороже.

Мне его через месяц прислали, до этого без него ездил.
avt2kw
[quote="Kirill111"]1) Зря заглушили ДК... 8-)
quote]

Поясни плс!
Дело в том, что у есть меня подозрение, что катализатор спекся, хочу его выбить или вообще на трубу заменить. -> ДК придется убирать.
Прошивку теоретически можно поменять на "без ДК", но геморройно.
Чем грозит глушение ДК?
Kirill111
avt2kw писал(а):

Kirill111 писал(а):

1) Зря заглушили ДК... 8-)



Поясни плс!
Дело в том, что у есть меня подозрение, что катализатор спекся, хочу его выбить или
Прошивку теоретически можно поменять на "без ДК", но геморройно.
Чем грозит глушение ДК?

Поясняю..

Во-первых:
Цитата:

вообще на трубу заменить -> ДК придется убирать

- странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)
avt2kw
Kirill111 писал(а):

- странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)



Я то с ДК езжу Very Happy , это так, к теме просто примазался Very Happy
Разве ДК не в трубу катализатора крепится? Если катализатор менять на вставку, так ведь некуда его пихать будет??? Или в "штаны"? Smile
Kirill111
avt2kw писал(а):

Kirill111 писал(а):

- странная причинно-следжственная связь.. Зачем убирать ДК при выбитом катализаторе? У меня вообще от ГБЦ до выхода глушителя прямая труба, и ДК присутствует.. Катализатор и ДК никак не связаны.
Во-вторых: сейчас прошивка залита заводская с ДК, а самого ДК нет? Тем более плохо. Ладно бы еще прошивка была специально написана под работу без ДК. А так ты щас ездишь в аварийном режиме, с повышенным расходом и черт знает какой смесью в цилиндрах. 8-)



Я то с ДК езжу Very Happy , это так, к теме просто примазался Very Happy
Разве ДК не в трубу катализатора крепится? Если катализатор менять на вставку, так ведь некуда его пихать будет??? Или в "штаны"? Smile

Куда угодно, в шатны, в трубу резонатора, вварить гайку ступичную от классики куда понравится и вкручивать. 8-)
avt2kw
Так значит если у меня спекся кат, то я его выбиваю, оставляю ДК на месте как есть, прошивку на "без ДК" не меняю! Так?
Pavel_21
Вообще на бензонасос очень похоже! Надо давление в топл. магистрали проверить!
Kirill111
avt2kw писал(а):

Так значит если у меня спекся кат, то я его выбиваю, оставляю ДК на месте как есть, прошивку на "без ДК" не меняю! Так?

Да 8-)
igor-ufk26
Pavel_21 писал(а):

Вообще на бензонасос очень похоже! Надо давление в топл. магистрали проверить!


А почему на оборотах прет как бешенная с ДМРВ или без него???
Дергается как раз на небольших оборотах, когда имхо топлива немного нада...
Pavel_21
igor-ufk26
Я тож так думал. Но тем не менее в моем случае был именно бензонасос. Видимо на малых оборотах чтобы раскрутить движок трубуется больше топлива, чем на оборотах макс. крутящего момента.
igor-ufk26
Всем спасибо за советы и извините если что не так, но машина вчера была неожиданно удачно продана... Теперь голова будет болеть у другого...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы