Страница 1 из 1
Андрей53
Всем привет!
Господа, помогите, пожалуйста советом: на карб ДААЗ 2107 делал типа капитального ремонта ? разобрал полностью, поменял все прокладки, поменял жиклеры(причем по камерам не перепутал ? несколько раз проверал) и запорную иглу на поплавке.
Собрал все идеально, НО: возникла проблемка.
Суть в том, что на холодную когда закрываешь воздушную заслонку обороты взлетают до небес, причем даже когда лишь слегка(совсем чуть-чуть) приоткрыть в.з. обороты все равно большие. Если дать машине чуть чуть поработать, даже если стрелка не дошла до первого деления(по температуре)-начинает работать на холостых.
Понятно что карб переливает, но из-за чето? Тяги все пересмотрел ? да их и не поставить по другому.
Да и еще один момент ? при закрытии воздушной заслонки из распылителя поступает бензин. Это так и должно быть?
Женька
Андрей53 писал(а):

запорную иглу на поплавке.


Одну иглу поменял? А платформу для иглы менял? если нет, значит необходимо будет менять вместе с платформой. Я себе один раз тоже иглу только поменял, и постоянно заливало карб. Никак не мог понять, в чем дело. Потом решил поменять иглу в сборе с платформой, все стало ок. 8-)
Андрей53
И платформу менял....
Psychogenic
Андрей53 писал(а):

на холодную когда закрываешь воздушную заслонку обороты взлетают до небес, причем даже когда лишь слегка(совсем чуть-чуть) приоткрыть в.з. обороты все равно большие.


Тягу связи дроссельной заслонки с 3-плечим рычагом воткни в другую дырку 8-)
Андрей53 писал(а):

Да и еще один момент ? при закрытии воздушной заслонки из распылителя поступает бензин. Это так и должно быть?


Ну, дроссельная-то тоже приоткрывается. Если это делать достаточно резко, УН может чуть плеваться бензином (для холодного запуска только лучше Very Happy ).
Юрец-огурец
Psychogenic писал(а):

Тягу связи дроссельной заслонки с 3-плечим рычагом воткни в другую дырку


Помогает - я свой когда перебирал, тягу поставил в верхнее отверстие рычага, обороты при закрытой воздушной заслонке тоже были устрашающими. По совету многоуважаемого Psychogenic переставил в нижнее отверстие - все стало как было раньше. А раньше было тоже не совсем хорошо - обороты при прогреве были настолько низкими, что машина то и дело пыталась заглохнуть, приходилось подгазовывать. Снова подразобрал карб и немного разогнул тягу - теперь порядок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы