Страница 1 из 2
vvlad
если в тонкий шланг между расширительным бачком и радиатором вставить фильтрик. топливный от карбовых машин.
смущают чистый антифриз в расширительном и ржавые потоки на нем снаружи.

будет фильтрировать?
Лорд
Зачем же в закрытом контуре ставить фильтр.
И как это внутри бочка чисто а снаружи уже ржаво?
vvlad
Лорд писал(а):

Зачем же в закрытом контуре ставить фильтр.


расчет что на фильтрующем элементе сядут грязь, взвесь ржавья и проч..

Лорд писал(а):

И как это внутри бочка чисто а снаружи уже ржаво?

так досталось от предыдущего хозяина. у меня авто меньше месяца.
wowazol
Голь на выдумку хитра. Не кипел? Что залито?
Лорд
Забей на эту проблему и не замарачивайся.
Двигатели и без этой штуки долго ходят.
wowazol
Профиль надо бы заполнить! Laughing
vvlad
wowazol писал(а):

Голь на выдумку хитра.?


еще не сделал, но попробую.
wowazol писал(а):

Не кипел??


а черт его знает, карлсон работает (включается в пробках)
wowazol писал(а):

Что залито?


равенол
paravoz
vvlad писал(а):

имеет ли смысл?


нет. никакого смысла нет.
GVG
paravoz писал(а):

vvlad писал(а):

имеет ли смысл?


нет. никакого смысла нет.


IMHO смысл есть, может место и не очень удачное. Читал, но очень давно, ставил кто то, грязи было много. Но сейчас эту тему не найду Sad
_Владлен_
vvlad писал(а):

если в тонкий шланг между расширительным бачком и радиатором вставить фильтрик. топливный от карбовых машин.будет фильтрировать?


Фильтровать конечно будет, мысль хорошая, соберет всю взвесь что накопилась годами.
Но сопротивление оказываемое фильтром не нарушит ли нормальную циркуляцию ОЖ?
Есть ещё вариант: промыть СО простой водой, а потом залить чистую ОЖ
svd
Ставил фильтр он собрал уйму грязи фильтр был тяжелый собрал какую то ржу потом убрал когда стал чистым. ставил на шланг от печки к расш бачку ни на что он не повлиял можно еще поставить на шланг от радиатора к расш бачку
max-np-max
Не, ну если цель - собрать как можно больше грязи, тогда городить можно, но она там образуется постоянно и не кому не мешает, а ставить уж никак не в паровую трубку, да и вообще лишний риск остаться в ответственный момент без циркуляции и как следствие...
klerk
А безниновый фильтр выдержит ли температуру в 100 градусов ОЖ ?
Не расплавится в самый ответственный момент, да и как быстро через него потечет ОЖ... надо попробовать.
DiK
Мысль интересная, как профилактичаская мера, если просто поставить и дать поработать минут 10, чтоб профильтровало всё. Надо попробовать ....
vvlad
svd писал(а):

Ставил фильтр он собрал уйму грязи фильтр был тяжелый собрал какую то ржу потом убрал когда стал чистым. ставил на шланг от печки к расш бачку ни на что он не повлиял можно еще поставить на шланг от радиатора к расш бачку



все уже придумано до нас -))
а какой именно фильтр ставил?
Glan
klerk писал(а):

А безниновый фильтр выдержит ли температуру в 100 градусов ОЖ


кипятил... не расплавился... но пока не ставил. Confused
klerk
DiK писал(а):

... если просто поставить и дать поработать минут 10,



Да да, именно так.
klerk
Glan писал(а):

klerk писал(а):

А безниновый фильтр выдержит ли температуру в 100 градусов ОЖ


кипятил... не расплавился... но пока не ставил. Confused



Тосол же 110 гр бывает, а вода только 100 Smile
Tom669
Ставил себе обычный бензиновый фильтр от карбовой машины. Фильтровать он фильтрует но вот только от температуры становится немного мягким но выдерживает. Можно от инжектора фильтр поставить, он из металла и ему точно ни чего не будет от машин с 1.6 двиг. Ставил в разрез тонкого шланга между радиатором и расш. бачком. Тосол в бачек тек точно так как и без фильтра, так, что фильтр совсем не тормозит поток тосола.
Павел_Т
Парни !
Не занимайтесь фигней.
Дело было так. Матрехе 3 с половиной года треснул расширительный бачек и тосол ваытек весь . 100 км до дома . Заливаю чистую воду -еду домой -печка на максимум -вода постепенно вытекает испаряется -пробка на волжксой ГЭС -вобщем долил в общей сложности литров 10 воды и под конец полтора минералки. Промыл систему -идеально (главное радиатор печки промылся) . Итого на следующий день заменил бачок и залил свежего тосола -Феликс (Дзержинск). Вот уже прошло -год почти, чистый идеально бачок и тосол чисто синего цвета-как новый -а зимой печка грела так что в в -25 просили громкость убавить.
Кстати кому пригодится -если треснул бачок то лучше пробку бачка наживить еле -еле тогда давление будет минимальным и через трещину расход будет минимальным и тогда залитого тосола или воды на дольше хватит что бы добратсья до СТО.
Glan
Tom669 писал(а):

Можно от инжектора фильтр поставить, он из металла и ему точно ни чего не будет от машин с 1.6 двиг.


гы... а каков тогда вообще смысл замены? Стоимость фильтра такая, что имеет смысл почаще менять ОЖ. ДА и к тем более он не прозрачный, его состояние не видно будет
svd
все уже придумано до нас -))
а какой именно фильтр ставил?---

обычный биг с отстойником.Давление и температуру держит прекрассно но может раздуться что впрочем с ним и на бензине бывает.Ржа и грязь в системе ничего хорошего помпе и ее сальнику не принесут.По пароотводящей трубке идет не пар а тосол в чем можешь сам убедиться сняв ее и газанув(на хх по ней ничего не идет)Имеет смысл ставить на старых или кипевших или после поддельного тосола.После очистки можно убрать ибо надежности он не прибавляет.
Чайникъ099
Цитата:

Ржа и грязь в системе ничего хорошего помпе и ее сальнику не принесут



Ну, можно взглянуть на проблему и с другой стороны Very Happy
Жидкость, в которой плавают частички железа и проч.твёрдые примеси - имеет за счёт них бОльшую теплоёмкость, т.е. лучше забирает тепло у двигателя и быстрее доносит его до радиатора... Соответственно, чистый как слеза, тосол - работает на охлаждение куда как хуже. Very Happy
Petrov_kamensk
дело не в теплоемкости жидкости и в возможности теплопередачи и масса переноса.
если теплоемкость нужна надо парафины - органику.
тверные частици ни чего не улутшат даже если это будет колойдный раствор железа в воде.

фильтр топливный в стальном корпусе со штуцерами 120-150руб
но такая степень фильтрации лишняя хватило бы и сетки типа топливной.
DiK
Чайникъ099 писал(а):

Цитата:

Ржа и грязь в системе ничего хорошего помпе и ее сальнику не принесут



Ну, можно взглянуть на проблему и с другой стороны Very Happy
Жидкость, в которой плавают частички железа и проч.твёрдые примеси - имеет за счёт них бОльшую теплоёмкость, т.е. лучше забирает тепло у двигателя и быстрее доносит его до радиатора... Соответственно, чистый как слеза, тосол - работает на охлаждение куда как хуже. Very Happy


А забитая система охлаждения от таких частичек? Изначально теплопроводимость тосола рассчитана без этих частичек.
Ездить с такой штукой конечно я бы не рискнул точно, а вот дать поработать двиглу с ней мысль отличная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы