Страница 1 из 1
Yurii
Доброго дня форумчане! Помогите избавиться от скрипа в рулевом колесе. При поворотах слышен сильный скрип под рулём в том месте где стоит переключатель поворотов. Пробовал смазывать через мед. шприц маслом, не помогло. Sad И ещё вопросик, при качании руля в верх-в низ имеется незначительное хождение. Гайка на шлицевом соеденении затянута, подскажите как избавиться от данных проблем!
Serge!
имеется незначительное хождение
Подтяни болты крепления рулевого вала (4 шт.)
Maksim2106
Подтяни болт хомута где стыкуется рулевой вал с редуктором, если не поможет , то рулевой вал менять, заодно и посмотришь что скрепит
Лорд
Если скрипит пластик об пластик смотри место состыковки руля и кожуха. Если же железо об железо, то скорее всего контакты для сигнала. Разобрать там вроде не так уж и долго. Сними кожух и помотри
Yurii
Кожух снимал, скрип, даже можно сказать"пищание" слышится именно в том месте, где стоят переключатели поворотов, света и дворников.
А за незначительное хождение, такое впечатление, что ходит вал в рулевой колонке.[/i]
hosemarkus
Yrii
продольного люфта нет случайно?
колонка старой конструкции или с карданом?
alex.moc-5
У меня тоже скрипит.Это юбка руля трет о пластиковый кожух.Ненадолго поможет силиконовая смазка (продается в спрей-балончиках)
roster
alex.moc-5 писал(а):

У меня тоже скрипит.Это юбка руля трет о пластиковый кожух.Ненадолго поможет силиконовая смазка (продается в спрей-балончиках)



такая же фигня возникла после замены рулевого редуктора. Смазки хватает очень ненадолго. Думаю может срезать чуток с кожуха этого напильником, а то иной раз уж сильно раздражает. Посторонних звуков в машинах и так хватает.
Yurii
Колонка старой конструкции без кардана, мне кажется колонка выработала свой ресурс, теперь дилемма какую взять, слышал, что новые текут. По поводу скрипа, он продолжается и при снятом кожухе.
hosemarkus
Yrii
тады проверь затяжку вала на шлицах возле редуктора
можно еще под панелью две гайки открутить и подвигать вверх/вниз (у меня такая конструкция)
Vladimir_38
У меня скрипел контакт сигнала который ползает по кольцу на обратной стороне руля.
Не достанешь пока не снимешь руль.
Вылечил поджиманием этого контакта он довольно сдорово стачивается.
Maksim2106
Я у себя отрегулировал бинокль, и скрип пропал, еще может скрипеть кольцо возпрата выключателей поворотов, а вообще, была статья где то про легкий руль как регулировать бинокль, не могу ссылку найти, попробуй на яндексе мне такая регулировка помогла справиться со скрипом
sharabu
и у меня скрипит, как будто эур работает Very Happy
Maksim2106
ну на семере , думаю регулировка бинокля не поможет , там же кардан... смотреть надо откуда скрипит
Hans11
У меня перестаёт скрипеть, если снять пластиковый кожух колонки. Забил на это дело и не обращаю внимания.
Yurii
Спасибо за советы, мне тоже кажется, что придётся снимать руль. Так как другие манипуляции проводил.
Только через тернии к звёздам :cool:
Maksim2106
статейку по легкому рулю нашел? поробуй найди очень поможет :cool:
Maksim2106
На 2101/02/03/06 (где нет карданов в рулевом) колонка центруется вместе с
редуктором. Поэтому после замены/снятия редуктора ему нужно делать что-то типа
"сход-развала". На своей копейке я это дело регулировал так. Снимал руль и
блок подрулевых переключателей вместе с трубой и втулкой вала, оставляя один
голый "бинокль". Рулевой вал при этом слегка провисает под собственным весом,
но это несущественно. Дальше удобнее работать вдвоем. Один крутит колесо (в
смысле, поворачивает редуктор за колесо:), второй смотрит, как себя ведет
рулевой вал. 99 из ста, что он будет описывать окружность Smile Если бьет очень
сильно, можно его поправить - только не перестарайтесь! Перемещая "бинокль"
влево-вправо, центруем его к этой окружности. После этого, отпускаем болты
редуктора, и, качая его вверх-вниз, центруем вал в "бинокле". Одеваем на
место подрулевые переключатели и руль (обращаем внимание, чтобы отключалка
указателей поворота встала на свое место. Ее кулачки должны быть слева, один
сверху, второй снизу). Если нужно, пододвигаем "бинокль" на себя или от себя.
Только не сбейте регулировку - отчертите линии, вдоль которых надо двигать.
После этого - наслаждайтесь гораздо более легким рулем Smile))

Проверено помогает, себе сделал и наслаждаюсь без крипов стуков, правда сам вал поменял люфтил на стыке с редуктором, там болт к стати хитрый каленый, простой не пойдет...удачи
Yurii
Спасибо за подробную инструкцию, надеюсь поможет! Завтра буду этим заниматься.
Forever
Шайба, которая находится на рулевом валу (возврат рычага переключения поворотников в исходное положение)
Скрипит как с**а, достало уже.
Пытался подлезть туда, что бы смазать, фиг вам называется.
Всё перепробывал.
Неуж-то придётся руль снимать, чтобы туда подлезть ?

И ещё хотел спросить, на руле стоковом бибикалка (кнопка сигнала)
Как она снимается ?
Forkoss
Поменяй подрулевые.
У меня скрипело я поменял и смазал, за одно кожух колонки чуть подпилил, а то он упирался в руль и из за него тоже скрипело.
Баранку снимешь, с обратной стороны увидишь как твоя бибика снимается Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы