Страница 1 из 3
Раиль
Нейтрализатор, под днищем, начал трещать. Mad
Возможна ли его замена на обычную сплошную трубу?


Зачем нейтрализатор нужен вообще?

HELP
Boriskin
возможно
нужен шоб не срать в природу всякой херамантией
трещит - прогорели соты, может развалился хомут
h2so4-bryansk
нужен дожигать остатки угелеводородов в выпуске,типо экология
Раиль
Я так понял, что Он работает не как глушитель, а как очиститель(фильтр)?

У меня машинка время от времени тянет рывками. Тому причина может быть нейтрализатор? Засорился может?
Затруднен выхлоп.
Boriskin
Раиль
именнно
меняй его...или вставка
Kirill111
Щас вас забанит дух Консиглиори Smile Smile Smile
Boriskin
прячимсо :-D
Раиль
Трубу поставлю если, наверно на техосмотре придерутся!
Boriskin
ессна
можно просто выбить соты в катализаторе
ток СО один х*р нужно будет делать
Раиль
Хенде-хок!
Arnold
А сколько стоит эта проставка? Surprised Сложно ли поставить её? Surprised
Раиль
Нейтрализатор на базаре около 1500р
Говорят соты сделаны из дорогих материалов-платина чтоли, хз.
Проставка (труба) 300 руб в Казани

Выбью нахер соты и поставлю обратно!
Раиль
Проблема при снятии, думаю, может быть только одна- болты могут прикипеть.

+ смотровая яма.
u313
Ставил такую трубу на почти новую машину (из-за перешивки ЭБУ). Тогда купил ее за 700р! и то еле нашел. Но зато поставилась она идеально ровно, т.к. была очень аккуратно сделана. В 1300км ес-сно болты еще не пригорели, поэтому поменял без проблем. А так труба (катализатор) крепится к штанам через угольное колечко подпружиненными болтами с мелкой резьбой. Посадил конечно на графитку, когда перекручивал, но думаю что все равно откручивать бесполязняк в случае надобности. Придется из штанов высверливать обломки болтов и ставить болты с контргайками насквозяк фланца штанов.
Boriskin
простая труба у нас 500
с гофрой ближе к касарю
u313
тама вроде графитовое кольцо....трескается пепец...в руках
Сергей 22
Boriskin писал(а):

простая труба у нас 500


+1 у нас тоже.
u313
Есть у меня такое запасное колечко, вроде и не такое уж непрочное.
Boriskin
ну хз, в руках рассыпалось мля
u313
Наверное разное производство. свое давно покупал, в 03г вместе с трубой на всякий случай. Но не понадобилось, так пока и лежит до случая.
michael
А если если катализатор заменить обычным куском трубы то мозги не надо разве прошивать? Чето я вроде гдето читал что для нормальной работы без катализатора надо соответствующую прошивку..... или я чето путаю?
String
Не, не надо.
Прошивку надо менять если лямбда-зонд выкидывают.
u313
michael писал(а):

А если если катализатор заменить обычным куском трубы то мозги не надо разве прошивать? Чето я вроде гдето читал что для нормальной работы без катализатора надо соответствующую прошивку..... или я чето путаю?


Все наоборот: если прошить без поддержки ДК, то катализ надо снимать. А если просто трубу вместо катализа поствить, то на Евро-2 без проблем. На Евро-3 проблемы будут, но вроде ВАЗ Евро-3 практически не делает.
Раиль
Братва, вчера ДК полетел! :ooo:
Чё делать? Перепрошить мозги или поменять ДК.

Горит чек
Вынул провод от ДК. HELP!!!!!!

Мля ДК стоит около 1000 р., а прошивка тоже около 1000р.

Перепрошить мозги или поменять ДК.
HELP!!!!!!
Artecom
Лучше ДК оставить... Обратная связь как-никак...
Хотя я в такойже ситуации сменил прошивку :-D
Ocsic
Я бы менял ДК, т.к. обратная связь никогда не помешает. А вот если залить прошиву без ДК, то придется периодически ездить на сервис и с газоанализатором регулировать состав смеси. ИМХО Это шаг назад к карбовым машинам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы