-=Worm=- писал(а):smb
да не суть важно, по проводам видно будет.
Как же не важно!!! Как мне еще узнать надо мне прошивку менять или достаточно просто выбить соты из нейтрализатора?kv525 писал(а):Машина без каталитического нейтрализатора будет ехать лучше. (Добавится несколько лошадиных сил) Особенно это видно на оборотах. Я свой нейтрализатор помял на каком-то выступе и заменил трубой 1,5 года назад. Но просто выбивать соты - это несерьезно. Резонатор в выхлопной системе поставлен, чтобы изменением скорости выхлопных газов создать стоячую волну. Это на основных оборотах будет способствовать быстрее убирать из камеры сгорания отработавшие газы. А тут появляется дополнительный резонатор!
Короче нужно у нейтрализатора обрезать концы и вварить между ними трубу. И если Евро-2, ничего с "мозгами" делать не надо.
Ни черта не понял... так что надо варить в нейтрализатор трубу или можно обойтись специальной трубой вставкой на место нейтрализатора?smb писал(а):Как же не важно!!! Как мне еще узнать надо мне прошивку менять или достаточно просто выбить соты из нейтрализатора?
если после него провода есть то евро3.
smb писал(а):Ни черта не понял... так что надо варить в нейтрализатор трубу или можно обойтись специальной трубой вставкой на место нейтрализатора?
либо вставка труба за 600р либо выбить и поставить.
kv525 писал(а):Резонатор в выхлопной системе поставлен, чтобы изменением скорости выхлопных газов создать стоячую волну. Это на основных оборотах будет способствовать быстрее убирать из камеры сгорания отработавшие газы. А тут появляется дополнительный резонатор!
не критично и никогда не почувствуется имхо.-=Worm=- писал(а):не критично и никогда не почувствуется имхо.
Ну да, зачем резонатор тогда вообще нужен? Работать мотор конечно будет. Но все это по "рабоче-крестьянски".
mirisa писал(а):Понял...хорошо, согласен, бенза горит в цилиндрах... но может температура выхлопа чуток больше? Ну я такое слышал... не утверждаю... Вопрос, если рычит, то что поменять? Прокладку? Или что? Может у меня тоже все ок, только надо поменять эту графитовую прокладку?
Тут еще может быть такая вещь (кроме пропусков зажигания и неисправности ДК, датчика детонации) - применение низкооктанового бензина приводит к тому, что момент зажигания становится более поздним. Смесь на оборотах полностью не успевает сгорать и догорает в выхлопной системе.
Если машина рычит - скорее есть сопротивление в нейтрализаторе и подсекает через графитовую конусную прокладку. (Может пахнуть выхлопными газами в салоне). Нейтрализатор часто задевает о неровности дороги и "грызет" прокладку снизу. Я просто его повернул на 180 градусов, а после установки трубы о нем забыл.kv525 писал(а):-=Worm=- писал(а):не критично и никогда не почувствуется имхо.
Ну да, зачем резонатор тогда вообще нужен? Работать мотор конечно будет. Но все это по "рабоче-крестьянски".
mirisa писал(а):Понял...хорошо, согласен, бенза горит в цилиндрах... но может температура выхлопа чуток больше? Ну я такое слышал... не утверждаю... Вопрос, если рычит, то что поменять? Прокладку? Или что? Может у меня тоже все ок, только надо поменять эту графитовую прокладку?
Тут еще может быть такая вещь (кроме пропусков зажигания и неисправности ДК, датчика детонации) - применение низкооктанового бензина приводит к тому, что момент зажигания становится более поздним. Смесь на оборотах полностью не успевает сгорать и догорает в выхлопной системе.
Если машина рычит - скорее есть сопротивление в нейтрализаторе и подсекает через графитовую конусную прокладку. (Может пахнуть выхлопными газами в салоне). Нейтрализатор часто задевает о неровности дороги и "грызет" прокладку снизу. Я просто его повернул на 180 градусов, а после установки трубы о нем забыл.
попутал малька...
наоборот ...
зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком раннимUBER писал(а):зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком ранним
Нет уж! Чем больше октановое число, тем дольше горит смесь, тем больше нужно делать УОЗ. И наоборот, чем меньше октановое число, тем быстрее сгорает смесь (детонация - взрывной характер горения смеси, возникает при низком октановом числе), тем меньше должен быть УОЗ.
Подтверждения - когда в качестве топлива используется газ, у которого выше, чем у бензина октановое число, то зажигание делают более ранним, но насколько ранним его не делай, детонации все равно не будет, т.к. газ сгорает дольше бензина.Ocsic писал(а):UBER писал(а):зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком ранним
Нет уж! Чем больше октановое число, тем дольше горит смесь, тем больше нужно делать УОЗ. И наоборот, чем меньше октановое число, тем быстрее сгорает смесь (детонация - взрывной характер горения смеси, возникает при низком октановом числе), тем меньше должен быть УОЗ.
Подтверждения - когда в качестве топлива используется газ, у которого выше, чем у бензина октановое число, то зажигание делают более ранним, но насколько ранним его не делай, детонации все равно не будет, т.к. газ сгорает дольше бензина.
И ты все правильно сказал, и я. Все мы молодцы! :grin:
Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонацииUBER писал(а):Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонации
А датчик детонации тогда какую роль выполняет? Он же именно и корректирует начало детонации. А в какую сторону это происходит?UBER писал(а):Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонации
А датчик детонации тогда какую роль выполняет? Он же именно и корректирует начало детонации. А в какую сторону это происходит?smb писал(а):Сегодня поехал за город и на полдороге провал по мощности... машина пердит и разгонятся напрочь отказалась. Остановился, вышел смотрю дымина прет из под днища... думаю, все писец! ща сгорит, нафиг! Постоял в сторонке немного подыщал свежим воздухом, затем вернулся заглянул под днище, а там...!
Короче, нейтрализатор, посередке где-то, красный шо пизец! Раскаленный! Это он так прогорает?! блин... я думал щас машина сгорит, нафиг.
Рабочая температура нейтрализатора от 300С до 800С. Неисправный может нагреться до 1000С. Есть повод задуматься.