Страница 2 из 3
Artecom
Ocsic писал(а):

периодически ездить на сервис и с газоанализатором регулировать состав смеси.



Интересно куда это должно "убегать" СО? Smile
Ocsic
А куда "убегают" зазоры в клапанах, которые каждые N-дцать тыков нужно регулировать, куда так "рванули" зазоры в свечах зажигания, куда "убегает" развал/схождение, балансировка и т.д... Куда же это все побежали? Very Happy
Artecom
Ocsic

СО - "быстро и далеко", не бегает Smile
А раз в 25-30ткм заехать на регулировку цной 100р думаю не проблема Smile

ЗЫ у мена ДК "уплыл" на 7ткм пробега, не сложная математика получается Smile
Ocsic
Artecom писал(а):

Ocsic

СО - "быстро и далеко", не бегает
А раз в 25-30ткм заехать на регулировку цной 100р думаю не проблема

ЗЫ у мена ДК "уплыл" на 7ткм пробега, не сложная математика получается


У каждого выходит своя математика, только отключение ДК - это возврат к нормам токсичности Р83. Кому-то нравится, кому-то нет.
ЗЫ Мой ДК уже прожил 40 ткм, полет нормальный, 3-тьфу. Причем езжу в основном на газу, а регулировка ГБО выполняется именно по показаниям ДК (установлено 4-е поколение ГБО). Не могу сказать "уплыл" ли куда-нибудь мой ДК, т.к. не проверял, но отрегулированный по его показаниям состав смеси меня вполне устраивает по соотношению динамика/расход.
Раиль
выбил соты из нейтрализатора.
Соты были какие то все плавленные, некоторые забиты чем-то, х.з.
Поставил обратно.

Провалы пропали Laughing Laughing Laughing
Машина лучше тянет. Окозалось труба забита.

Bravo
Всем спасибо.
vnv
Берегите природу - Мать вашу!
Ocsic
Раиль писал(а):

выбил соты из нейтрализатора.
Соты были какие то все плавленные, некоторые забиты чем-то, х.з.
Поставил обратно.

Провалы пропали
Машина лучше тянет. Окозалось труба забита.


Всем спасибо.


А сколько ты проехал с этим нейтрализатором? За сколько соты забились?
Раиль
перевалило за 40 000.
началось эта хрематень после буксира(!), зимой.
LoneWolf [BadBoy]
u313 писал(а):

michael писал(а):

А если если катализатор заменить обычным куском трубы то мозги не надо разве прошивать? Чето я вроде гдето читал что для нормальной работы без катализатора надо соответствующую прошивку..... или я чето путаю?


Все наоборот: если прошить без поддержки ДК, то катализ надо снимать. А если просто трубу вместо катализа поствить, то на Евро-2 без проблем. На Евро-3 проблемы будут, но вроде ВАЗ Евро-3 практически не делает.



Насколько я знаю Евро-2 - один лямбда-зонд до катализатора! Евро-3 - и до и после катализатора! Ев-3 надо перепрошивать при вырезании ката, чтобы отключить второй датчик!
UBER
Раиль

Как выбивать соты из него?
P@hen
Да-да, тож интересно, как эти соты выбить. Трещать начал шо песдес :-(

Вот и думаю, толи соты выбивать, толи вставку ставить.

Да, интересно, наличие нейтрализатора, как-то сказывается на качестве смеси, а то есть тема что ДК дает бедную смесь на ХХ. Если убрать этот нейтрализатор ваще, что-то измениться Confused
Sanitar
P@hen писал(а):

Да-да, тож интересно, как эти соты выбить.


Снимаешь кат, и монтажкой или ломиком дробишь соты и вытряхиваешь их.
SIBIRYAK
Каким образом вы собрались корректировать СО...??? Это возможно только корректировкой прошивки..
Ocsic
P@hen писал(а):

Да, интересно, наличие нейтрализатора, как-то сказывается на качестве смеси, а то есть тема что ДК дает бедную смесь на ХХ. Если убрать этот нейтрализатор ваще, что-то измениться


Ну, подумай логически! В системах Евро-3 стоит ДВА датчика кислорода, один до нейтрализатора, второй после. Здесь нельзя просто так выбить соты без смены прошивки. В Евро-2 датчик кислорода ОДИН и установлен он ДО нейтрализатора, т.е. что происходит в нейтрализаторе и после него датчик не знает, соответственно ничего об этом не может знать и ЭБУ, и, соответственно, ЭБУ не может по-разному управлять двигателем при наличии нейтрализатора или отсутствии!
-Никола-
Слышал что разные есть катализаторы, в некоторых типа керамики соты, они выбиваются легко, а в некоторых стальные, вот там сложно и то только после того как проедешь несколько десятков т.км.
P@hen
Ocsic писал(а):

P@hen писал(а):

Да, интересно, наличие нейтрализатора, как-то сказывается на качестве смеси, а то есть тема что ДК дает бедную смесь на ХХ. Если убрать этот нейтрализатор ваще, что-то измениться


Ну, подумай логически! В системах Евро-3 стоит ДВА датчика кислорода, один до нейтрализатора, второй после. Здесь нельзя просто так выбить соты без смены прошивки. В Евро-2 датчик кислорода ОДИН и установлен он ДО нейтрализатора, т.е. что происходит в нейтрализаторе и после него датчик не знает, соответственно ничего об этом не может знать и ЭБУ, и, соответственно, ЭБУ не может по-разному управлять двигателем при наличии нейтрализатора или отсутствии!



Ок. Я в принципе так и думал. Ну мало-ли, кто его знает... Very Happy
Am!go
Короче, мужчины, тож хочу снять катализ нафиг.
Вопросы -
1. после его снятия и установки трубы надо еще что-то с машиной делать? например, шить, чтобы в мозгах не было поправки на катализ...
2. Поедет лучше?
UBER
-Никола- писал(а):

Слышал что разные есть катализаторы, в некоторых типа керамики соты, они выбиваются легко, а в некоторых стальные, вот там сложно и то только после того как проедешь несколько десятков т.км.



Не понял ни фига...
Чтобы добить стальные нужно поездить 10 тысяч км? :)

И еще тогда вопрос. Стальные с какого то года ставятся или вперемешку? У меня 2005 год.
-Никола-
UBER писал(а):

-Никола- писал(а):

Слышал что разные есть катализаторы, в некоторых типа керамики соты, они выбиваются легко, а в некоторых стальные, вот там сложно и то только после того как проедешь несколько десятков т.км.



Не понял ни фига...
Чтобы добить стальные нужно поездить 10 тысяч км? :)

И еще тогда вопрос. Стальные с какого то года ставятся или вперемешку? У меня 2005 год.


Не 10тык, а несколько десятков, короче укатать его, чтобы прогорел немного, с какого года не знаю, но 2006 вроде уже стальные или из чего они там не знаю. Мне это говорил один очень уважаемый человек с этого форума.
smb
Сегодня поехал за город и на полдороге провал по мощности... машина пердит и разгонятся напрочь отказалась. Остановился, вышел смотрю дымина прет из под днища... думаю, все писец! ща сгорит, нафиг! Постоял в сторонке немного подыщал свежим воздухом, затем вернулся заглянул под днище, а там...!
Короче, нейтрализатор, посередке где-то, красный шо пизец! Раскаленный! Это он так прогорает?! блин... я думал щас машина сгорит, нафиг.
Машина прошла 140 тыс. нейтрализатор не менял... правда, менял прошивку и чувак, который делал сказал, что как нейтрализатор нагнется, чтоб я к нему приезжал он мне ДК заглушит. Это типа значит, что у меня два ДК?
Народ, а подскажите где после нейтрализатора ставится второй ДК? Я че то не понял... там же сразу за нейтрализатором резонатор, а потом глушитель.
ilja
сурьезно где этот второй ДК ставится?
-=Worm=-
тоже выбил у себя, звук стал пустой звонкий.






а барахла в нём достаточно, пол пакета пятикилограммового.
Impylse
На выходных менял резонатор и колечко графитовое на стыке штанов и катализатора, и приятно был удивлен состоянием. Все соты в идеале, светлого цвета, никаких оплавленностей нет, ничего не звенит в нем и не дребезжит. Посему установлен был обратно на место, уже с новым колечком графитовым.
Пробег: 62500 машине 5 лет.
Последние 10 тык: 92 бензин Neste
Первые 52тык (предыдущий хозяин - коллега): все что горит, в том числе и петрол... Sad
UBER
ilja писал(а):

сурьезно где этот второй ДК ставится?



Второй ДК за катализатором ставится начиная с ЕВРО-3.
smb
UBER писал(а):

ilja писал(а):

сурьезно где этот второй ДК ставится?



Второй ДК за катализатором ставится начиная с ЕВРО-3.



Дык где? На резонаторе, что ли? Или прям на корпусе нейтрализатора?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы