-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
smb
да не суть важно, по проводам видно будет.
smb
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: город
-=Worm=- писал(а):smb
да не суть важно, по проводам видно будет.
Как же не важно!!! Как мне еще узнать надо мне прошивку менять или достаточно просто выбить соты из нейтрализатора?
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Если у тебя машина действительно Самара-2, то у тебя 100 процентов не выше Евро-2 и соответственно один (1) ДК. То есть достаточно просто вытряхнуть катализатор и поставить обратно. Прошивку менять и обрезать провода не надо.
smb
На форуме 22 лет
Сообщения: 18
Откуда: город
kv525 писал(а):Машина без каталитического нейтрализатора будет ехать лучше. (Добавится несколько лошадиных сил) Особенно это видно на оборотах. Я свой нейтрализатор помял на каком-то выступе и заменил трубой 1,5 года назад. Но просто выбивать соты - это несерьезно. Резонатор в выхлопной системе поставлен, чтобы изменением скорости выхлопных газов создать стоячую волну. Это на основных оборотах будет способствовать быстрее убирать из камеры сгорания отработавшие газы. А тут появляется дополнительный резонатор!
Короче нужно у нейтрализатора обрезать концы и вварить между ними трубу. И если Евро-2, ничего с "мозгами" делать не надо.
Ни черта не понял... так что надо варить в нейтрализатор трубу или можно обойтись специальной трубой вставкой на место нейтрализатора?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
smb писал(а):Как же не важно!!! Как мне еще узнать надо мне прошивку менять или достаточно просто выбить соты из нейтрализатора?
если после него провода есть то евро3.
smb писал(а):Ни черта не понял... так что надо варить в нейтрализатор трубу или можно обойтись специальной трубой вставкой на место нейтрализатора?
либо вставка труба за 600р либо выбить и поставить.
kv525 писал(а):Резонатор в выхлопной системе поставлен, чтобы изменением скорости выхлопных газов создать стоячую волну. Это на основных оборотах будет способствовать быстрее убирать из камеры сгорания отработавшие газы. А тут появляется дополнительный резонатор!
не критично и никогда не почувствуется имхо.
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
У меня 36 тыков прошла, тоже рычит. На СТО был - просил чтобы посмотрели- блин уроды- заменили глушитель, сказали что он тоже прогорел. Говорят что использование 92 -го бензина приводит к такой фигне- температура горения выше, и он якобы догорает в нейтралезаторе- отсюда и выгорание сот. Это правда? Есго можно отдельно поменять? Или как там это происходит?
ARV
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Авто: 21099i, 12.2002 дв. 2111
У 92-го температура горения выше? И даже если выше, почему он должен догорать в нейтрализаторе? Догорать он там будет если пропуски зажигания будут. У меня машина прошла 80 тыс на 92 бензине. Во дворе при проезде ямы корпус нейтрализатора по сварному шву лопнул, наверное готовился уже. Его сняли, начинка была в отличном состоянии, ничего не оплавлено, просвечивает. Заменил на вставку, так как варить корпус неохота было, да и говорят ненадежно это. Кстати, после замены особой разницы не почувствовал.
mirisa
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2199i
Понял...хорошо, согласен, бенза горит в цилиндрах... но может температура выхлопа чуток больше? Ну я такое слышал... не утверждаю... Вопрос, если рычит, то что поменять? Прокладку? Или что? Может у меня тоже все ок, только надо поменять эту графитовую прокладку?
kv525
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
-=Worm=- писал(а):не критично и никогда не почувствуется имхо.
Ну да, зачем резонатор тогда вообще нужен? Работать мотор конечно будет. Но все это по "рабоче-крестьянски".
mirisa писал(а):Понял...хорошо, согласен, бенза горит в цилиндрах... но может температура выхлопа чуток больше? Ну я такое слышал... не утверждаю... Вопрос, если рычит, то что поменять? Прокладку? Или что? Может у меня тоже все ок, только надо поменять эту графитовую прокладку?
Тут еще может быть такая вещь (кроме пропусков зажигания и неисправности ДК, датчика детонации) - применение низкооктанового бензина приводит к тому, что момент зажигания становится более поздним. Смесь на оборотах полностью не успевает сгорать и догорает в выхлопной системе.
Если машина рычит - скорее есть сопротивление в нейтрализаторе и подсекает через графитовую конусную прокладку. (Может пахнуть выхлопными газами в салоне). Нейтрализатор часто задевает о неровности дороги и "грызет" прокладку снизу. Я просто его повернул на 180 градусов, а после установки трубы о нем забыл.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
kv525 писал(а):-=Worm=- писал(а):не критично и никогда не почувствуется имхо.
Ну да, зачем резонатор тогда вообще нужен? Работать мотор конечно будет. Но все это по "рабоче-крестьянски".
mirisa писал(а):Понял...хорошо, согласен, бенза горит в цилиндрах... но может температура выхлопа чуток больше? Ну я такое слышал... не утверждаю... Вопрос, если рычит, то что поменять? Прокладку? Или что? Может у меня тоже все ок, только надо поменять эту графитовую прокладку?
Тут еще может быть такая вещь (кроме пропусков зажигания и неисправности ДК, датчика детонации) - применение низкооктанового бензина приводит к тому, что момент зажигания становится более поздним. Смесь на оборотах полностью не успевает сгорать и догорает в выхлопной системе.
Если машина рычит - скорее есть сопротивление в нейтрализаторе и подсекает через графитовую конусную прокладку. (Может пахнуть выхлопными газами в салоне). Нейтрализатор часто задевает о неровности дороги и "грызет" прокладку снизу. Я просто его повернул на 180 градусов, а после установки трубы о нем забыл.
попутал малька...
наоборот ...
зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком ранним
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
UBER писал(а):зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком ранним
Нет уж! Чем больше октановое число, тем дольше горит смесь, тем больше нужно делать УОЗ. И наоборот, чем меньше октановое число, тем быстрее сгорает смесь (детонация - взрывной характер горения смеси, возникает при низком октановом числе), тем меньше должен быть УОЗ.
Подтверждения - когда в качестве топлива используется газ, у которого выше, чем у бензина октановое число, то зажигание делают более ранним, но насколько ранним его не делай, детонации все равно не будет, т.к. газ сгорает дольше бензина.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Ocsic писал(а):UBER писал(а):зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком ранним
Нет уж! Чем больше октановое число, тем дольше горит смесь, тем больше нужно делать УОЗ. И наоборот, чем меньше октановое число, тем быстрее сгорает смесь (детонация - взрывной характер горения смеси, возникает при низком октановом числе), тем меньше должен быть УОЗ.
Подтверждения - когда в качестве топлива используется газ, у которого выше, чем у бензина октановое число, то зажигание делают более ранним, но насколько ранним его не делай, детонации все равно не будет, т.к. газ сгорает дольше бензина.
И ты все правильно сказал, и я. Все мы молодцы! :grin:
Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонации
kv525
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
UBER писал(а):Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонации
А датчик детонации тогда какую роль выполняет? Он же именно и корректирует начало детонации. А в какую сторону это происходит?
kv525
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: п. Усогорск, Республика Коми
Авто: ВАЗ-21093i
UBER писал(а):Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонации
А датчик детонации тогда какую роль выполняет? Он же именно и корректирует начало детонации. А в какую сторону это происходит?
Msha
На форуме 21 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Долго ездил у думал - выкинуть катализатор. в итоге на 3 год он сам отвалился - варить не было смысла. Ну поставил себе 2 (чтоб тише) прямоточных резонатора и глушитель все из нержавейки. ничего не шил. машина стала живее набирать обороты. больше разницы не заметил.
на момент замены пробег 60000 км - в катализаторе все соты прогорели. дырка в 5 рублевую монету.
машина 2004 год, евро-2, один ДК до катализатора.
Павел-II
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-21093i, 2005.
smb писал(а):Сегодня поехал за город и на полдороге провал по мощности... машина пердит и разгонятся напрочь отказалась. Остановился, вышел смотрю дымина прет из под днища... думаю, все писец! ща сгорит, нафиг! Постоял в сторонке немного подыщал свежим воздухом, затем вернулся заглянул под днище, а там...!
Короче, нейтрализатор, посередке где-то, красный шо пизец! Раскаленный! Это он так прогорает?! блин... я думал щас машина сгорит, нафиг.
Рабочая температура нейтрализатора от 300С до 800С. Неисправный может нагреться до 1000С. Есть повод задуматься.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы