Страница 3 из 3
-=Worm=-
smb
да не суть важно, по проводам видно будет.
smb
-=Worm=- писал(а):

smb
да не суть важно, по проводам видно будет.



Как же не важно!!! Как мне еще узнать надо мне прошивку менять или достаточно просто выбить соты из нейтрализатора?
UBER
Если у тебя машина действительно Самара-2, то у тебя 100 процентов не выше Евро-2 и соответственно один (1) ДК. То есть достаточно просто вытряхнуть катализатор и поставить обратно. Прошивку менять и обрезать провода не надо.
smb
kv525 писал(а):

Машина без каталитического нейтрализатора будет ехать лучше. (Добавится несколько лошадиных сил) Особенно это видно на оборотах. Я свой нейтрализатор помял на каком-то выступе и заменил трубой 1,5 года назад. Но просто выбивать соты - это несерьезно. Резонатор в выхлопной системе поставлен, чтобы изменением скорости выхлопных газов создать стоячую волну. Это на основных оборотах будет способствовать быстрее убирать из камеры сгорания отработавшие газы. А тут появляется дополнительный резонатор!
Короче нужно у нейтрализатора обрезать концы и вварить между ними трубу. И если Евро-2, ничего с "мозгами" делать не надо.



Ни черта не понял... так что надо варить в нейтрализатор трубу или можно обойтись специальной трубой вставкой на место нейтрализатора?
-=Worm=-
smb писал(а):

Как же не важно!!! Как мне еще узнать надо мне прошивку менять или достаточно просто выбить соты из нейтрализатора?


если после него провода есть то евро3.
smb писал(а):

Ни черта не понял... так что надо варить в нейтрализатор трубу или можно обойтись специальной трубой вставкой на место нейтрализатора?


либо вставка труба за 600р либо выбить и поставить.
kv525 писал(а):

Резонатор в выхлопной системе поставлен, чтобы изменением скорости выхлопных газов создать стоячую волну. Это на основных оборотах будет способствовать быстрее убирать из камеры сгорания отработавшие газы. А тут появляется дополнительный резонатор!


не критично и никогда не почувствуется имхо.
mirisa
У меня 36 тыков прошла, тоже рычит. На СТО был - просил чтобы посмотрели- блин уроды- заменили глушитель, сказали что он тоже прогорел. Говорят что использование 92 -го бензина приводит к такой фигне- температура горения выше, и он якобы догорает в нейтралезаторе- отсюда и выгорание сот. Это правда? Есго можно отдельно поменять? Или как там это происходит?
ARV
У 92-го температура горения выше? И даже если выше, почему он должен догорать в нейтрализаторе? Догорать он там будет если пропуски зажигания будут. У меня машина прошла 80 тыс на 92 бензине. Во дворе при проезде ямы корпус нейтрализатора по сварному шву лопнул, наверное готовился уже. Его сняли, начинка была в отличном состоянии, ничего не оплавлено, просвечивает. Заменил на вставку, так как варить корпус неохота было, да и говорят ненадежно это. Кстати, после замены особой разницы не почувствовал.
mirisa
Понял...хорошо, согласен, бенза горит в цилиндрах... но может температура выхлопа чуток больше? Ну я такое слышал... не утверждаю... Вопрос, если рычит, то что поменять? Прокладку? Или что? Может у меня тоже все ок, только надо поменять эту графитовую прокладку?
kv525
-=Worm=- писал(а):

не критично и никогда не почувствуется имхо.


Ну да, зачем резонатор тогда вообще нужен? Работать мотор конечно будет. Но все это по "рабоче-крестьянски".
mirisa писал(а):

Понял...хорошо, согласен, бенза горит в цилиндрах... но может температура выхлопа чуток больше? Ну я такое слышал... не утверждаю... Вопрос, если рычит, то что поменять? Прокладку? Или что? Может у меня тоже все ок, только надо поменять эту графитовую прокладку?


Тут еще может быть такая вещь (кроме пропусков зажигания и неисправности ДК, датчика детонации) - применение низкооктанового бензина приводит к тому, что момент зажигания становится более поздним. Смесь на оборотах полностью не успевает сгорать и догорает в выхлопной системе.
Если машина рычит - скорее есть сопротивление в нейтрализаторе и подсекает через графитовую конусную прокладку. (Может пахнуть выхлопными газами в салоне). Нейтрализатор часто задевает о неровности дороги и "грызет" прокладку снизу. Я просто его повернул на 180 градусов, а после установки трубы о нем забыл.
UBER
kv525 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

не критично и никогда не почувствуется имхо.


Ну да, зачем резонатор тогда вообще нужен? Работать мотор конечно будет. Но все это по "рабоче-крестьянски".
mirisa писал(а):

Понял...хорошо, согласен, бенза горит в цилиндрах... но может температура выхлопа чуток больше? Ну я такое слышал... не утверждаю... Вопрос, если рычит, то что поменять? Прокладку? Или что? Может у меня тоже все ок, только надо поменять эту графитовую прокладку?


Тут еще может быть такая вещь (кроме пропусков зажигания и неисправности ДК, датчика детонации) - применение низкооктанового бензина приводит к тому, что момент зажигания становится более поздним. Смесь на оборотах полностью не успевает сгорать и догорает в выхлопной системе.
Если машина рычит - скорее есть сопротивление в нейтрализаторе и подсекает через графитовую конусную прокладку. (Может пахнуть выхлопными газами в салоне). Нейтрализатор часто задевает о неровности дороги и "грызет" прокладку снизу. Я просто его повернул на 180 градусов, а после установки трубы о нем забыл.



попутал малька...

наоборот ...

зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком ранним
Ocsic
UBER писал(а):

зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком ранним


Нет уж! Чем больше октановое число, тем дольше горит смесь, тем больше нужно делать УОЗ. И наоборот, чем меньше октановое число, тем быстрее сгорает смесь (детонация - взрывной характер горения смеси, возникает при низком октановом числе), тем меньше должен быть УОЗ.
Подтверждения - когда в качестве топлива используется газ, у которого выше, чем у бензина октановое число, то зажигание делают более ранним, но насколько ранним его не делай, детонации все равно не будет, т.к. газ сгорает дольше бензина.
UBER
Ocsic писал(а):

UBER писал(а):

зажигание ставится при низкооктановом бензине слишком ранним


Нет уж! Чем больше октановое число, тем дольше горит смесь, тем больше нужно делать УОЗ. И наоборот, чем меньше октановое число, тем быстрее сгорает смесь (детонация - взрывной характер горения смеси, возникает при низком октановом числе), тем меньше должен быть УОЗ.
Подтверждения - когда в качестве топлива используется газ, у которого выше, чем у бензина октановое число, то зажигание делают более ранним, но насколько ранним его не делай, детонации все равно не будет, т.к. газ сгорает дольше бензина.



И ты все правильно сказал, и я. Все мы молодцы! :grin:

Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонации
kv525
UBER писал(а):

Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонации


А датчик детонации тогда какую роль выполняет? Он же именно и корректирует начало детонации. А в какую сторону это происходит?
kv525
UBER писал(а):

Я имел ввиду что если в машину расчитанную (по опережению зажигания) на 95, заливать 92, то для 92-го зажигание будет слишком ранним и больше возможность детонации


А датчик детонации тогда какую роль выполняет? Он же именно и корректирует начало детонации. А в какую сторону это происходит?
Msha
Долго ездил у думал - выкинуть катализатор. в итоге на 3 год он сам отвалился - варить не было смысла. Ну поставил себе 2 (чтоб тише) прямоточных резонатора и глушитель все из нержавейки. ничего не шил. машина стала живее набирать обороты. больше разницы не заметил.
на момент замены пробег 60000 км - в катализаторе все соты прогорели. дырка в 5 рублевую монету.
машина 2004 год, евро-2, один ДК до катализатора.
Павел-II
smb писал(а):

Сегодня поехал за город и на полдороге провал по мощности... машина пердит и разгонятся напрочь отказалась. Остановился, вышел смотрю дымина прет из под днища... думаю, все писец! ща сгорит, нафиг! Постоял в сторонке немного подыщал свежим воздухом, затем вернулся заглянул под днище, а там...!
Короче, нейтрализатор, посередке где-то, красный шо пизец! Раскаленный! Это он так прогорает?! блин... я думал щас машина сгорит, нафиг.


Рабочая температура нейтрализатора от 300С до 800С. Неисправный может нагреться до 1000С. Есть повод задуматься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы