Вадя писал(а):Дайте же одним глазком взглянуть
это можно http://aftermarket.denso-europe.com/Свечи-зажигания-марки-Long-Life----6001370000000001.aspx а вот потрогать Хотя у них на сайте есть список оффиц продавцов, и в Москве они есть, и в розницу продают и не дорого, так что Вам можно и трогать и пробовать, а вот регионам Вадя писал(а):Кто покажет мне НЖК и Денсу в оригинале? Дайте же одним глазком взглянуть, и одной рукой потрогать..
А на заборах тоже пишут..
Купи парочку свечей.. и хоть съешь их 90тые прошли... представительство практически всех фирм в России имеются. Покупай проверяй!
http://aftermarket.denso-europe.com/default--6000000000000009.aspxxВадя писал(а):Кто покажет мне НЖК и Денсу в оригинале?
Дык ведь работают же! И хорошо работают, даже если не из Джапан.
Как говорится "вино не читают, вино пьют".Глебаня писал(а):pmax
конечно же сфоткай.
Я обязуюсь, особенно для 'Vlad B', зафоткать свой БОШ-Мерседес.
Жду-жду... 8-)Димыч_21124 писал(а):Подскажите, стОит ли ставить свечки Nippon Denso IK20 (Iridium Power) на 21124 ?
Вместе с японским бензином.Vlad B писал(а):Димыч_21124 писал(а):Подскажите, стОит ли ставить свечки Nippon Denso IK20 (Iridium Power) на 21124 ?
Вместе с японским бензином.
)) Намёк понял. Т.е., лучше взять Denso Q20PR-U или NGK BCPR6ES-11 и не выёживаться?Scaglietti писал(а):Лучше взять стоковые свечи,т.е. Энгельс и не вы*бываться
Не, ну я понимаю, что в данном случае, "лучше" = "дешевле" Но, если уж хочется порадовать машинку чем-то не стоковым, что взять? Будет ли реальная польза от тех же IK20 или, с нашим бензином - только вред? Вроде как по отзывам, на Q20PR-U лучше едет, чем на стоке, так неужели более продинутые свечи в виде IK20 - чистое зло? Jeddite писал(а):Расскажу..чего я напользовал за время эксплуатации своего авто..
Пока была обкатка катался на родных свечах, когда выкручивал были красные:) заправлялся на сибнефти в основном..
Потом поставил Бош платинум, заправлялся где попало..после пробега в 18 тык свечи были коричневатые слегка..вообщем ездил я на них до ТО-3, когда меняли оказалась одна свеча пробитой..хотя на тяговитости движка это не сильно сказывалось..свечки были коричневые!
На ТО-3 поменял свечи на НЖК, и стал лить 92. сейчас на них проехал 12 тык изоляторы белые..так что проблем нет.
А то бриск энгельс фигня это все!!
НЖК в топку, подделка или ЕС. БОШ тоже в топку-не герметичны.
Так что сколько я ставил лучше настоящих Энгельс НЕТУ
Цитата:Пока была обкатка катался на родных свечах, когда выкручивал были красные:) заправлялся на сибнефти в основном..
Свечи тут не причем, скажи спасибо горючке Scaglietti писал(а):НЖК в топку, подделка или ЕС. БОШ тоже в топку-не герметичны.
Так что сколько я ставил лучше настоящих Энгельс НЕТУ
Уважаемый, а может имеет смысл попользоваться НАСТОЯЩИМИ НЖК, БОШ, ДЕНСО и т.д.?Scaglietti писал(а):НЖК в топку, подделка или ЕС. БОШ тоже в топку-не герметичны.
Так что сколько я ставил лучше настоящих Энгельс НЕТУ
К таким лозунгам я бы добавлял "ИМХО".
pmax
Вот интересно, у тебя изолятор центрального электрода в копоти, только в зоне вспышки все чисто. а у меня он наоборот, чем глубже, тем белее. В районе вспышки с серым налетом, а в глубину как новый (на первой фотке хорошо виден переход цвета). Почему интересно?Siers. писал(а):Для почитателей советских свечей. Я вчера купил свечи Denso Q20PR-U и обошлись они мне в 225,20руб. Энгельс стоит дороже!
И Вы думаете что это настоящие косоглазые? Там только доставка будет столько стоить из страны восходящего харакири