Страница 3 из 4
max-np-max
Ну, где тут специалисты по свечам, посмотрите , что с моими NGK после совсем небольшого пробега, да простит меня автор, что влез в тему


Выкрутил вчера,расстроился и поставил надежнейший родной Энгельс из заначки.
Tom669
То что на снимке то это бензин с дерьмовыми добаками а свечи здесь совсем не причем. С таким бензином и Энгельс долго не протянет. Меняй заправку срочно. Я на Бошах четырех электродных уже не на первой машинке катаюсь и центральый изолятор всегда чистый сероватого цвета т.к заправляюсь только на Киришах. Боши кстати ходят у меня по 20 тык. потом просто меняю на новые.Еще ни разу меня не подводили.
max-np-max
Tom669

На изоляторе центрального электрода отчетливо видны не то трещины, не то следы прожегов искры, не понял я что это, на энгельсе у меня такого не было, заправляюсь на лукойле 95, что касается вообще свечи, то красный налет у меня был и после ТНК и ЮКОСА , а вообще видимо
Tom669 писал(а):

это бензин с дерьмовыми добаками

я тоже к этому склоняюсь, мне интересно - угроблены эти свечи или нет, никаких плохих симптомов в работе движка на них нет, просто боюсь за МЗ
Tom669
Это как раз следы от пробоя искры. У меня такие были когда на Фаэтоне заправлялся. Как перешол на Кириши свечи стали чистые
Aнджей
max-np-max
Даже юбка поплавлена. Такого состояния свечей еще не видел.
Tom669
Да ни чего не проплавлено, нормальное состояние свечей для плохого бензина. Основываясь на личном опыте можно в Силите омочить и еще не одну тысячу пробегут.
max-np-max
Анджей писал(а):

max-np-max
Даже юбка поплавлена. Такого состояния свечей еще не видел.



Very Happy да не, свечи как свечи, просто увеличение сильное,освещение при сьемке, там ничего криминального кроме вот этих следов на изоляторе
Глебаня
max-np-max
свечи убиты ферроцероном (железистой добавкой). Следы на изоляторе - дорожки проложенные искрой по пути наименьшего сопротивления. отсюда и пропуски вспышек в котлах. свечи фтопку.
Варианта два. Или найти нормальный бензин (хотя Лука95 у меня таких следов не оставляет), или не париться с дорогими свечами, а ставить наши дешовые и менять каждые 5 тыков.
Siers.
Поставил я тут Denso Q20PR-U.. Чуть зазор поправил... до 1.0.. Пока отзывы хорошие. Холостые обороты устойчивые, даже если врубить 4 передачу на 20 км.. провалов нет. Поездим посмотрим что будет..
Тоха Купчинский
На свечах с завода проездил 23000км, потом заменил для профилактики на такие же (АУ17ДВРМ). В эти выходные (пробег был 25500км) движок начал дергаться. Если стоишь на холостых оборотах, и нажать на газ, то двигатель сначала чуть захлебывается, потом только поднимает обороты. Комп выдает ошибки 300 и 301 (пропуски в 1 цилиндре). Также если на 60 кмч включить 4-ю передачу, то вместо медленного но плавного разгона машина начинает разгоняться рывками, и движок не хочет раскручиваться выше 4500 оборотов. Я расстроился, думал, что у меня опять масло в свечные колодцы натекло, разобрал всё прямо на парковке у Ленты, масла в колодцах не оказалось, вкрутил вместо нашей свечи одну из припасенного комплекта NGK ?11, движок заработал ровненько и нормально. Погонял, потестировал, всё гуд. Странно, что свечка так быстро загнулась, заправляюсь ведь всегда на Несте.
Хочу вот спросить, можно ли пока не менять остальные свечи, а ездить так, то есть в первом цилиндре трудится НЖК, а в остальных АУ17ДВРМ? Три штучки НЖК ждут своей участи в багажнике.
А еще, пока я около получаса ковырялся под капотом своей черной двенашки около Ленты, никто даже не подошел и не поинтересовался, не угоняю ли я ее.. Понял, что в защите авто надо надеяться только на себя.
Тоха Купчинский
ошибка 502..
HoKuM
Shony писал(а):

Уже третий заход ставлю Бош супер 4
Менял через 60-70 тыс, хотя проблем и тогда не было.
Как то поставил Платинум - через месяц накрылись.
Больше не эксперементирую.
Неубиваемые.



+1 Very Happy Стояли бош платинум, ничего особенного, хотя и на нормальном бензе. одну потом на массу пробило. Еще BERU в багажнике валяются, ну совсем отстой. Закрутил назад свои супер 4.
Злостный Гоблин
Эта тема уже была, я тоже слышал от многих людей - заливайте 92 бензин вместо 95-го.
В Казани, мне говорили и рассказывали, свечи на 95-м ездят не более 5 тыс км. Ну г@$но Бензин у нас 95-й.
Кроме того, разницы между 92-м и 95-м особо никто из вышеопрошенных сильно не заметил.
Ну так и надо заливать 92-й. А фигли нет!?
rvm
где-то неделю назад заметил, при троганьи появляется небольшая дерготня... времени все небыло разобраться... сегодня решил, пока светло, посмотреть свечи...
вот что я выкрутил...

наконечник остался в ключе, все остальное в колодце... хорошо был длинный пинцет, достал без проблем...
где-то писал, что АУ17ДВРМ рулят, так вот беру свои слова обратно... больше ни разу не куплю, пусть даже если брак попался...

Последний раз редактировалось: rvm (14 Декабря 2007 15:05), всего редактировалось 1 раз
rvm
дубль, удалил...
Vlad B
rvm писал(а):

больше ни разу не куплю, пусть даже если брак попался...



Зато дешего, можно купить отдельно свечку за 20руб. 8-)
Глебаня
Vlad B писал(а):

Зато дешего, можно купить отдельно свечку за 20руб.


+1

1. разовый случай - это не показатель.
2. смешная цена вопроса штучного товара. купил-заменил-забыл.
rvm
Vlad B писал(а):


Зато дешего, можно купить отдельно свечку за 20руб. 8-)



да ну нафиг теперь... Sad Sad Sad
Денис mart
Посмотри на сайте За рулем октябрь или ноябрь этого года был тест свечей 16 наименований. может быть там что выберешь.
Роман Торопов ©
при переходе с Brisk на NGK 11, мне больше нравится Brisk
Ник0лай
у меня с завода стояло что-то типа Энгельса. К 6 тыс. пробега ездить на них было уже невозможно. Ставил потом обычные свечки фирм NJK, Denso. Они просто работали и через 10 тысяч я их просто менял. В последний раз захотелось выпендриться и купить BRISK Lor15-LGS. КАкие-то навороченные свечки с 4-мя необычными электродами. Сейчас откатал на них 15 тысяч. Производитель дает гарантию 20 тысяч. Не то, чтобы они стали косячить, но захотелось их посмотреть хотя бы, либо попробовать заменить на новые свечки какие-нить и сравнить. Появилось ощущение, что движка работает как-то не совсем ровно. Но, может, так и должно быть.
Вобщем, хотел взять снова Денсо обычные, в итоге взял Denso Iridium Power. Снова захотелось поэкспериментировать. Завтра наверно махну Бриск на Денсо.
По моим ощущениям, на Бриске машинка перла более уверенно. На низких оборотах момента чувствовалось чуток больше. Правда, через несколько тысяч км эти ощущения пропали. Либо привык, либо закончилось Smile
Кто юзал вышеуказанные Бриск и вышеуказанные Денсо - какие упечатления?
-xxx-
С наступлением морозов (-20 -25) движок наотказ отказался заводиться на Finwhal f510. Заливало их и все... Поставил какие то AS? хватило на 3 дня... так как впереди предстояла дальняя дорога то взял у отца какието бэушные свечки. Проехал на них 3 сотни, вроде нормально, однако пуск на холодную все равно не радует. Решил заменить их на NGK. каково же было мое удивление, когда объехав кучу магазинов в городе так и не нашел ни одной оригинальной NGKшки! Даже V-образной выемки нет ни у одной! В итоге купил Бош платинум. Пока полет нормальный а там посмотрим..
ne-rad
-xxx- писал(а):

когда объехав кучу магазинов в городе так и не нашел ни одной оригинальной NGKшки! Даже V-образной выемки нет ни у одной!


ИМХО отсутствие V-образной выемки не говорит о том, что свеча подделка( http://www.ngkntk.ru/1676.0.html ), данная выемка у NGK идет в программе V-Line( http://www.ngkntk.ru/1508.0.html ), я думаю, что выпускаются и другие типы свечей
-xxx-
V-line и смотрел
-xxx-
Порошок на стыке как в http://www.ngkntk.ru/1676.0.html не был тоже виден ни на одном комплекте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы