Страница 1 из 1
Antoxa_48
Сорри если баян...пишу по неопытности...стал замечать что если УОЗ (угол опережения зажигания ) у меня меньше 50, то двигатель работает ровно и всё ок, а иногда он больше 50...тогда появляется вибрация, что то не то! Так вот хотел бы выяснить от чего зависит данный параметр? Смотрел по компу контроллер бош
Boriskin
от бензина
Boriskin
кстати
на хх он помойму 10-20....ну никак не 50
NWorker93
Boriskin писал(а):

от бензина


Неее... от бизина он точно не зависит... ну если только косвенно, когда ДД срабатывает...
Antoxa_48
30-50 по таблице на чиптюнинге...Странно...заправка одна и та же...
Boriskin
NWorker93 писал(а):

Boriskin писал(а):

от бензина


Неее... от бизина он точно не зависит... ну если только косвенно, когда ДД срабатывает...


как ета нед
от палёнки УОЗ поднимется......завиист напрямую
NWorker93
Boriskin писал(а):

от палёнки УОЗ поднимется......завиист напрямую


Чегооо???!!! Это как это он поднимется? Или в ЭСУД уже датчики паленного бензина применять начали? К тому же, если бенз паленый, то УОЗ нужно уменьшать, дабы избежать детонации. Единственное, что может повлиять на УОЗ при паленом бензине - это детонация (ДД если распознает, то отбросит УОЗ на несколько градусов в минус), но это уже нештатный аварийный режим работы... тут уже бенз лучше слить.
Санёг
Antoxa_48 писал(а):

Сорри если баян...пишу по неопытности...стал замечать что если УОЗ (угол опережения зажигания ) у меня меньше 50, то двигатель работает ровно и всё ок, а иногда он больше 50...тогда появляется вибрация, что то не то! Так вот хотел бы выяснить от чего зависит данный параметр? Смотрел по компу контроллер бош

в зависимости от расхода воздуха- положения дросселяоборотов есть специальная таблица в прошивке, 50 чёт многовато это при малом дросселе ?
Antoxa_48
Вообще это на ХХ... :ooo: дроссель 0%
Artecom
Antoxa_48 писал(а):

Вообще это на ХХ... :ooo: дроссель 0%



50гр просто не возможно, с машиной что-то не так
Simply
у меня на ХХ где-то 12-14 (если не вру), стоит Comfort X15.
Artecom, вопрос!
РХХ (он же шаговый двигатель Very Happy )
у меня неустойчивый ХХ, при прогреве ближе к 42 гр и выше начинает колбасить движок.
Дроссель-0%, ШГ-50-52 (примерно). Это все при42 гр!!
При прогретом (около 90 гр) при резком сбросе газа идет провал оборотов до 500-600 на 2-3 секунды, потом выравнивается.
При этом РХХ уходит с 42 до 36. Это нормально.
при оборотах 2700 (еду, не стою) дроссель-5-8%, ШГ-83. это не много для Шг?
Если есть зависимость дросселя от РХХ и оборотов, выложи картинку!
Artecom
Simply

Честно скажу, моей компетенции не хватит ответить на твой вопрос. Для меня все это не более чем хобби, причем недавнее Smile
Simply
Artecom
Прогу и адаптер где брал. (и по чем?)
и какие еще нужны приблуды?
Удобная штука ? в чем? сам думаю может тоже прикупить, а то на этих диагностов-умельцев-денег не хватит . да и толлку мало! Шарлатаны одни!
Artecom
Simply
Прогу в е-нете брал, бесплатна :-D (но уже не помню где... Хто-то недовольный "хрюнскими" проделками выложил)
Чтука конечно удобная, если понимать, "что и где", но даже на средней уровень не хватеет времени вникнуть... Пока только "подправляю" нюансы "под себя"...
Насчет доп оборудования, можешь найти в е-нете инфу (ее полно да и подходов к этому вопросу несколько)

Ввиду не комерческого использования всего этого дела покупать адаптеры и прочую лабуду денег жалко, заливаю прошивки в блок на дружественном сервисе - бесплатно Smile Т.к. "умелиц" там знает не больше моего.

Примерно так все и происходит Smile
Simply
Artecom
посмотри личку
UBER
Artecom писал(а):

Antoxa_48 писал(а):

Вообще это на ХХ... :ooo: дроссель 0%



50гр просто не возможно, с машиной что-то не так


+++1
Simply
значит так
Т=45 гр
обороты 1000
Дроссель=0%
УОЗ=16
РХХ=66

Т=90 гр
Обороты -2800
Дроссель=8%
УОЗ=36
РХХ=85

Т=90 гр
Обороты -900
Дроссель=0%
УОЗ=13
РХХ=49

Что скажете? у кого не так? или у меня типа все в норме?
Simply
вот еще одна фишка
бывает на светофоре встану, комп показывает такую вещь:
ДК=0,03( притом значение не меняется) обычно гуляет )0,05-0.81
Доссель=0%
ДМРВ=7,7 (!!!!!!!) обычно 10,6-11,2
Т форсунок=4,1 (ОБЫЧНО 4,3)
УОЗ=13,5
ШГ=35
что такое?
Tank
Беда наших машин, доступность запчастей и БК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы