Страница 1 из 2
NashSerge
Здраствуйте...

После ремонта КПП, через 10-20 км пробега, при выжатой до полика педали сцепления, появился слабый "визг". Со временем он стал нарастать, и к 50-70 км пробега "визг" возникал даже при несильном нажатии на педаль. Все как один - знакомые, сервис, кот. ремонтировал коробку, да и, признаться, я сам - поставили диагноз - "выжимному пришел каюк". Не стал ругаться, почему при ремонте КПП в сервисе не заменили его, заменил подшипник.

Выехал из сервиса - все ок. Километров через 5-10 ситуация вернулась! :-(
Сначала "визг" был непостоянный (так я развернулся, чтобы вернуться в сервис - звук на обратном пути исчез).
Теперь таки звук практически постоянный. Что заметил, при "холодной" машине, когда выезжаешь, звука практически нет. Со временем становится громче.

Что может быть?

Последний раз редактировалось: NashSerge (06 Октября 2006 16:37), всего редактировалось 1 раз
dima_spb
и опять же - выжимной!
NashSerge
Хех!
Тоесть не поменяли? Не может же он за 5 км пробега развалиться!

И что характерно, звук непостоянный. Иногда едешь - совсем нет. А то прям громко "визжит", так что потом в здание заходишь, а в ушах по прежнему слышится этот визг противный! :-)

А вот касательно того факта, что звук в разные моменты времени возникает при разном положении хода педали у кого мысли какие есть?
Как уже писал, в начале поездки он только при вдавливании ее в пол есть... Далее появляется и при небольшом нажатии, сразу после "холостого" хода педали.
Stans
А если при выключенно передачи сцепленияем "поиграть", как звук?
NashSerge
Есть звук, он не зависит от того вставлена передача или нет, и какая именно...

Пробовал на скорости (при езде в смысле) - на малых скоростях визг есть... На большой - сложно сказать.
ne_gonshik
дикая мысль - подшипник первичного вала (который в коленвале).... он там вроде вообще не смазывается....
NashSerge
> дикая мысль - подшипник первичного вала (который в коленвале).... он там вроде вообще не смазывается....

ездил в сервис - у них другой вариант... не знаю как правильно называется... на корзине, на нажимном диске, есть "шайба" с которой соприкасается выжимной подшипник. Как я понял из разговора, она приклеена к диску... она могла по каким-то причинам сорваться.

единственное, что мне не понятно - как можно этого не заметить, меняя подшипник?!

во вторник напишу результаты - поеду машину забирать. Видимо придется диск нажимной менять, как я понимаю...

Кстати, вопрос: а корзины разных производителей одинаковы? Можно ли к стандартной ВАЗовской корзине поставить тот же нажимной диск например от Kraft?
NashSerge
Не все так радужно...
До сих пор машина на подъемнике "висит" - никак не найдут причину... разобрали уже все по самое не хочу... коленвал даже сняли...
Была версия, что визжит подшипник на соединении коленвала и первичного вала... но вроде бы подшипник целый.
Теперь хотят лезть в движок - смотреть подшипник коленвала, типа при выжимании сцепления нагрузка идет на него...

Я так чувствую, ремонт будет золотым!

А вообще, я так считаю, что если б подшипник коленвала навернулся, то масло б уходило через него?
ne_gonshik
Во мля глюк! Shocked
Не повезло тебе (мне с рулевой так же не повезло? да сих пор не ясно что с ней?)

Там тока один подшипник качения, он находится в "выпеле" коленвала и ни как с маслом не связан (через него масло не пойдет, да и вряд ли это он? интересно а откуда визг? можно же наверное когда машина работает послушать было с низу?). А коленвал непосредственно вращается на подшипниках скольжения, по масляной пленке.

Сколько еще неизвестных науке глюков у классики?.

В общем я не знаю что и сказать?.. Confused Sad
NashSerge
Вылечилось заменой "полуколец коленвала"... если честно не знаю что это такое... :-)

На коленвале был люфт, по направлению оси - тоесть при нажатии сцепления коленвал "ходил" вперед...

Сейчас все ок вроде б...
Leshek
NashSerge писал(а):

Вылечилось заменой "полуколец коленвала"... если честно не знаю что это такое...


Ну вот хоть не зря снимали коленвал. И сколько рубликов ушло на ремонт?
ne_gonshik
NashSerge писал(а):

Вылечилось заменой "полуколец коленвала"... если честно не знаю что это такое... :-)

На коленвале был люфт, по направлению оси - тоесть при нажатии сцепления коленвал "ходил" вперед...

Сейчас все ок вроде б...



поздравляю.... :cool:
я как то примерно так и думал по твоему объяснению.
Гопник на зубиле
Во мля у меня тоже походу начинается, тихое урчание при нажатии сцепы... Shocked
Fragesteller
А у меня наоборот - тихое шипение при отпущенном сцеплении, при нажатии педали шипение исчезает - вот тут, думаю, как раз подшипник первичного вала. Вроде это не страшно. Я прав?...
ne_gonshik
Fragesteller писал(а):

А у меня наоборот - тихое шипение при отпущенном сцеплении, при нажатии педали шипение исчезает - вот тут, думаю, как раз подшипник первичного вала. Вроде это не страшно. Я прав?...



по ходу выжимной....
у меня он пищал когда сцепа отпущена и обороты выше 1500, противно пищал....
Fragesteller
Так звук - не писк, а глухо-тихое слабенькое шипение.
ne_gonshik
Fragesteller писал(а):

Так звук - не писк, а глухо-тихое слабенькое шипение.



пока не стоит заморачиваться ИМХО....
или ищешь чего бы поковырять? Smile
Fragesteller
Да нет, ищу лишнего повода успокоиться Smile
NashSerge
ne_gonshik писал(а):


поздравляю.... :cool:
я как то примерно так и думал по твоему объяснению.



хе-хе...
в субботу вспомнился "Tерминатор" - "i will be back!"...
2 дня проездил... в субботу, отъезжаю от работы, давлю на сцепление и слышу знакомый звук... бл***(непереводимая игра слов на местном диалекте)!!!

звук так и продолжался до дома... через пару часов, когда машину ставить поехал - тишина... сегодня до работы ехал - тоже...
уже даже не знаю чего делать... Sad

в сервисе моих звонков уже пугаются... Smile
Andrulik
Да уж, попандос по полной программе pray: А может всё же стоит в КПП заглянуть спецам?
Psychogenic
Fragesteller писал(а):

А у меня наоборот - тихое шипение при отпущенном сцеплении, при нажатии педали шипение исчезает


+1. Скорее шуршание, но это уже вопрос слуха и терминологии. Very Happy ИМХО, выжимной - пока работает, не парюсь.
Hans11
Кстати вопрос: Тут недавно заметил, что если воткнуть передачу и нажать сцепление, то заднее колесо провернуть значительно труднее, чем на нейтрали - это нормально или у меня не полное выключение сцепления?
navi_s
Hans11 писал(а):

Кстати вопрос: Тут недавно заметил, что если воткнуть передачу и нажать сцепление, то заднее колесо провернуть значительно труднее, чем на нейтрали - это нормально или у меня не полное выключение сцепления?



http://katalog.bos.ru/0306/kpp1.jpg

Тут вроде бы хорошо видно что крутится на передачах.

И по вопросу кажется, что мы сцеплением отключаем от коробки мост, а не двигатель :D

Fragesteller писал(а):

Да нет, ищу лишнего повода успокоиться


Есть повод, есть, рановато еще дергаться.
Hans11
navi_s

Да по-моему сегодня после обеда у меня началось разжижение мозгов Confused , вот и задаю глупые вопросы. Very Happy
Psychogenic
navi_s писал(а):

кажется, что мы сцеплением отключаем от коробки мост, а не двигатель


Ты хотел сказать - наоборот? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы