Saxx писал(а):GVG писал(а):Saxx писал(а):Дык чего ж получается... до сих пор НИ ОДНОГО владельца нету...
Есть и фото есть, только в других темах
Вот ссылочку лениво написать....
Ведь все равно же ответ писал...
А самим то лень другие темы посмотреть.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140894
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141246
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126271&postdays=0&postorder=asc&start=375Limon писал(а):Meg писал(а):Пипец доллару приходит, а не заводу.
Праильно. Года этак 3 назад приора бы стоила 285000р/30=$9500
а если вспомнить времана по 36р=1$
285000/36=7900$ дайте две 8-)Цитата:285000/36=7900$ дайте две
и мне!
Ышо раз просмотрел тему - клон "от КИР-КУКА".
Наверное еще рано.
Реальные оценки пойдут ближе к осени.Anton(VAZ99) писал(а):внешне, по мне так очень убого, 10 ка все же гармоничней была
Приезжаю я в эту(прошедшую) субботу на стоянку , ставить свою ласточку и....., нате вам... рядышком стоит приора, нульсовая.Ну и начал я вокруг нее ходить -смотреть.Ну что вам сказать? Что понравилось:
1) Копочки ЭСП :cool: на дверях (запчасти приоровские появятся в продаже- примастырим на матрешку- 100 %( слева -блок из 4 шт, справа 1 шт)) на задних -нет
2)Внешний вид бороды
3)Заднее крыло сделано, как я понял, съемное
и всё...
Отошел подальше-посмотрел, ИМХО, задок у 10-ки смотрится лучше, у приоры он какой то бочкообразный- мне не понравился .
Вид спереди- опять же, ИМХО, и тут 10-ка лучше :cool:
у приоры капот приплюснутый и вытянутый(как утиный нос).
На.. мне приора не нужна-гуано.Не взял бы ни за какие деньги!
Все вышесказанное-мое ИМХО.
На истину в первой инстанции не претендую.S597SMRUS
Я тут как тут... что могу сказать в очередной раз... 8-)
В очередной раз повторяю - 2110 и иже с ней - авторская работа человека с тонким чувством вкуса!
А 2170 это продукт конструкторов подогнанный под запросы серого большинства.
так что, S597SMRUS писал(а):Отошел подальше-посмотрел, ИМХО, задок у 10-ки смотрится лучше, у приоры он какой то бочкообразный- мне не понравился .
Вид спереди- опять же, ИМХО, и тут 10-ка лучше
у приоры капот приплюснутый и вытянутый(как утиный нос).
Это всё просто агония и конвульсии ВАЗа, к дизайну не имеющие никакого отношения... Последняя их надежда это СИЛУЭТ... и то, они с ним опять безвозвратно опаздывают, а 2170 прото так... попытка хоть что-то выставить на рынок... А приора должна была быть такой, причем много лет назад...
а сейчас должен уже был быть СИЛУЭТ!ГМП писал(а):Цитата:285000/36=7900$ дайте две
и мне!
Ышо раз просмотрел тему - клон "от КИР-КУКА".
Наверное еще рано.
Реальные оценки пойдут ближе к осени.
И чё там отсюда клонировано
Цены тут апсуждаете,
вот ты тогда и скажи,
какая техника, кроме машин, за последние 5-10 лет не подешевела ???
Тазик улучшаецца, вот и дорожает.
Как по технике (ГУР-кондей-АБС итдитп)
выйдет на уровень корейцев-фордов-китайцев,
то станет .....все присели ......правильно - дороже.
И будут брать,
потому что эта наша машина - наша, раша :-D !!!!!S597SMRUS писал(а):И еще вопрос- обшивку потолка снимать обязательно или через светильник можн продырявить?
Конечно снимать... непорти светильниг...
как же ты проводочег тянуть будешь... и накладку на стойке тоже... потолок можно снять как бы переднюю половину... не полностью... S597SMRUS писал(а):Спасибо Жень!
Да проводочек то можно протянуть, ну да ладно, снимать так снимать Но я имел ввиду, снять светильник и через образовавшееся отверстие- продырявить
Визгу будет (ну ты понимаешь), но мы не привыкли отступать
Саша, чтобы всё было предельно точно и аккуратно, настоятельно рекомендую, использовать вот такое сверло
Цитата:И чё там отсюда клонировано
Цены тут апсуждаете,
вот ты тогда и скажи,
какая техника, кроме машин, за последние 5-10 лет не подешевела ???
Ничего не имею против твоей темы.
И в твоей теме тоже цены смаковали по полной програме и здесь.
А по поводу цен - да, все подорожало, но не в 2,2 раза как ВАЗ.
Ино выросли на 25-50%.
Когда вышла 10-ка, было хоть понятно, почему она дороже 9-ок.
Все-таки новая разработка.
А что принципиально нового в Приоре? Двигатель с облегченной
(ИМПОРТНОЙ!) кривошипно-шатунной системой и с ОПЯТЬ гнущимися клапанами? Или незиловский капот?
А все росказни, что там более 1000 новых деталей - это сказки.
Если еще к ней добавят кондей и АБС - цена будет 13-14 тык.
Я искренне желаю скорейшего вступления в ВТО как Украине так и Росии. Хоть частично уменьшиться лоббирование наших доморощеных денежных мешков.
Вот тогда и посмотрим, ЧТО будут покупать и россияне и украинцы.[quote="ГМП"]Цитата:Вот тогда и посмотрим, ЧТО будут покупать и россияне и украинцы.
Хочешь, я тебе щас скажу ???
50% - будут китайцы :-D
даже без ВТО - прокладка трубы в Китай.... уже Байкал обходят...
Думаешь, китайцы деньгами платить будут
Ну да бог с ними - эти 50% - чайники :-D
Другие 50% : это будут 15% - дорогие иномары,
а вот за 35% мы ещё подерёмся ....
Чё будет делать Украина, я не знаю....
Такой контраст на ваших дорогах
- шикарные, не дымящие москвичи-копейки 70-х годов....
и жестоко обгоняющие их джипари за 100туе :-D
У нас такого контраста уже нет 8-)ГМП писал(а):Я искренне желаю скорейшего вступления в ВТО как Украине так и Росии. Хоть частично уменьшиться лоббирование наших доморощеных денежных мешков.
Вот тогда и посмотрим, ЧТО будут покупать и россияне и украинцы.
ТЫ лучше нам пожелай чтобы цены на нефть не падали и на ГАЗ :cool: только в этом случае россияне смогут на иномарки пересесть.igor-ufk26 писал(а): Ау- приороводы - Вы где? Покупать ее или нет? Блин никак не решусь...
Я купил, машиной пока очень доволен. Покупать ее или нет? Ничего не буду советовать, все-таки покупка авто - вещь достаточно серьезная, поэтому тут должен каждый решать сам. 8-)Кир-кук писал(а):Тазик улучшаецца, вот и дорожает.
Как по технике (ГУР-кондей-АБС итдитп)
Вот это-то например меня и расстраивает :-(
Не в том, что улучшается, а втом, что появляются мули, как таковые некоторым не нужные.
Например
Сугубо моему вкусу и вождению:
1. ГУР (ЭУР) мне нафиг не нужен - мне необходимо чувствовать ведущие колёса в полном объеме без "посредника".
2. Кондей - вот это надо не всегда, а только в отпуске... Но надо - с ним гораздо приятнее.
3. АБС. Вот что мне не надо, так это оно. Штатная тормозная при должном умении да на наших кочковатотраншейных дорогах равноценна АБС, а в некоторых случаях и надежнее. Также по АБС см. п.4.
4. Трэкинг (контроль скольжения). Не только не надо, но чуть не угробило меня на иномарке - урал вылез из-за обочины поперек дороги, и эта электроника не пустила в обгон в заносе, а АБС не дал тормозить боковым скольжением... Х/з как урулил...
5. АКПП. Вобще приятная штука. Для девочек. Но недопустимая на наших дорогах с нашей рассейской ездой, особенно в напичканой электроникой машине. Как, простите, сделать комбинированное торможение с ударным переключением передач при АКПП? И что на это скажут АБС и трэкинг? :-(
6. Круиз-контроль. Если полноценный, то очень приятен, но не менее и опасен для обычного ленивого водителя. Фактически обычный ленивый водитель с включенным круиз контролем расслабляется, и позволяет себе поставить свои ноги куда-угодно, вплоть до торпеды. В случае возникновения нештатной ситуации, время "привода" своих ног в "рабочее состояние" позволяет развиться нештатной ситации до вида критической :-(
Таким образом, ЛИЧНО МНЕ гораздо больше подойдёт та же Приора, но без своих "понтов", а только с кондеем. Причём это основная причина, почему я до сих пор езжу на своей лапочке-десяточке, не меняя её ни на ино, ни на калину, приору и т.п.Кир-кук писал:
Цитата:Такой контраст на ваших дорогах
- шикарные, не дымящие москвичи-копейки 70-х годов....
и жестоко обгоняющие их джипари за 100туе
Ага, а у вас, говорят, медведи по улицам ходят. :-D
А ты когда был последний раз в Украине и где?
Или токо по РТР и 1-му оцениваешь.
Не неси чушь.
Мне в прошлом году сестра из Сочи звонит и спрашивает:
А правда что у вас там голод и хлеба не хватает...
И это на полном серьезе. Blair_VSS писал(а):это основная причина, почему я до сих пор езжу на своей лапочке-десяточке,
Не понял ...
С нормальным ГУРом/ЭГУРом распрекрасно чувствуешь управляемые колёса. Помощь усилителя реально ощущаешь только на совсем малых скоростях и парковке, т.е. в ситуациях, когда чувствовать, в общем-то, нечего. И поверь, информативность управления нынешней моей машины выше, чем прежней, несмотря на наличие ЭГУРа.
Поэтому, ИМХО, если возмёшь "пустую" ино, только с усилителем и кондеем, она вполне ответит твоим требованиям. Также и с простой комплектацией Приоры.Цитата:Если в средней и северной России, кузов успевает сгнить раньше ресурса двигателя, то в вашем климате, двигатель можно и откапиталить, и с живым кузовом, продолжать ездить...по 500 ткм
Если руки кривые, то и у нас машин хватает года на 4.
А если своевременно делать антикор да и вообще следить за авто,
то климат играет минимальную роль.
А на Кир-Кука я совсем не наезжал. Просто смешно, когда люди
несут (иногда) откровенную чушь.Цитата: выражения лиц када к ним подъезжаешь такие напыщенные пафосом - ну не меньше чем на Бентли ездят
Так может то действительно Бентли?