Есть уже владельцы ПРИОР? рассказывайте про пепелац... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 15:11
Saxx писал(а):

GVG писал(а):

Saxx писал(а):

Дык чего ж получается... до сих пор НИ ОДНОГО владельца нету...


Есть и фото есть, только в других темах


Вот ссылочку лениво написать.... Very Happy
Ведь все равно же ответ писал... Very Happy


А самим то лень другие темы посмотреть. Sad
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140894
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141246
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126271&postdays=0&postorder=asc&start=375

#27:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 16:12
Limon писал(а):

Meg писал(а):

Пипец доллару приходит, а не заводу.


Праильно. Года этак 3 назад приора бы стоила 285000р/30=$9500


а если вспомнить времана по 36р=1$
285000/36=7900$ дайте две Smile 8-)

#28:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:19
Цитата:

285000/36=7900$ дайте две


и мне! Very Happy
Ышо раз просмотрел тему - клон "от КИР-КУКА". Smile
Наверное еще рано.
Реальные оценки пойдут ближе к осени.

#29:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:25
Anton(VAZ99) писал(а):

внешне, по мне так очень убого, 10 ка все же гармоничней была



Приезжаю я в эту(прошедшую) субботу на стоянку , ставить свою ласточку и....., нате вам... рядышком стоит приора, нульсовая.Ну и начал я вокруг нее ходить -смотреть.Ну что вам сказать? Что понравилось:
1) Копочки ЭСП :cool: на дверях (запчасти приоровские появятся в продаже- примастырим на матрешку- 100 %( слева -блок из 4 шт, справа 1 шт)) на задних -нет
2)Внешний вид бороды
3)Заднее крыло сделано, как я понял, съемное
и всё...
Отошел подальше-посмотрел, ИМХО, задок у 10-ки смотрится лучше, у приоры он какой то бочкообразный- мне не понравился Sad .
Вид спереди- опять же, ИМХО, и тут 10-ка лучше :cool:
у приоры капот приплюснутый и вытянутый(как утиный нос).
На.. мне приора не нужна-гуано.Не взял бы ни за какие деньги!
Все вышесказанное-мое ИМХО.
На истину в первой инстанции не претендую.

#30:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:38
S597SMRUS
Я тут как тут... что могу сказать в очередной раз... 8-)

В очередной раз повторяю - 2110 и иже с ней - авторская работа человека с тонким чувством вкуса!
А 2170 это продукт конструкторов подогнанный под запросы серого большинства.
так что,
S597SMRUS писал(а):

Отошел подальше-посмотрел, ИМХО, задок у 10-ки смотрится лучше, у приоры он какой то бочкообразный- мне не понравился .
Вид спереди- опять же, ИМХО, и тут 10-ка лучше
у приоры капот приплюснутый и вытянутый(как утиный нос).


Это всё просто агония и конвульсии ВАЗа, к дизайну не имеющие никакого отношения... Последняя их надежда это СИЛУЭТ... и то, они с ним опять безвозвратно опаздывают, а 2170 прото так... попытка хоть что-то выставить на рынок... А приора должна была быть такой, причем много лет назад...

а сейчас должен уже был быть СИЛУЭТ!

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 20:47
ГМП писал(а):

Цитата:

285000/36=7900$ дайте две


и мне! Very Happy
Ышо раз просмотрел тему - клон "от КИР-КУКА". Smile
Наверное еще рано.
Реальные оценки пойдут ближе к осени.


И чё там отсюда клонировано Smile
Цены тут апсуждаете,
вот ты тогда и скажи,
какая техника, кроме машин, за последние 5-10 лет не подешевела ???

Тазик улучшаецца, вот и дорожает.
Как по технике (ГУР-кондей-АБС итдитп)
выйдет на уровень корейцев-фордов-китайцев,
то станет .....все присели Smile ......правильно - дороже.
И будут брать,
потому что эта наша машина - наша, раша :-D !!!!!

#32:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:14
Consigliori
Привет Жень!
Да Силуэт- видимо задумка хорошая, только будет ли?
Кстати про свое обещание помню, у самого руки чешутся, только погода подводит Sad
И еще вопрос- обшивку потолка снимать обязательно или через светильник можн продырявить?
Модераторы -сорри за масенький офф pray:

#33:  Автор: pascha СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:32
Я три года назад инфу читал в какомто автожурнале,мол разрабатывались две новинки СИЛУЭТ и КАЛИНА,так вот СИЛУЭТ не прошел тест по безопасности,мол капот травмоопасный и все такое,поэтому СИЛУЭТ прикрыли, а КАЛИНУ мы наблюдаем на дорогах
#34:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:34
S597SMRUS писал(а):

И еще вопрос- обшивку потолка снимать обязательно или через светильник можн продырявить?


Конечно снимать... непорти светильниг... Very Happy
как же ты проводочег тянуть будешь... и накладку на стойке тоже... потолок можно снять как бы переднюю половину... не полностью... Smile

#35:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 21:49
Спасибо Жень!
Да проводочек то можно протянуть, ну да ладно, снимать так снимать Smile Но я имел ввиду, снять светильник и через образовавшееся отверстие- продырявить
Визгу будет (ну ты понимаешь), но мы не привыкли отступать Smile Smile

#36:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 23:36
S597SMRUS писал(а):

Спасибо Жень!
Да проводочек то можно протянуть, ну да ладно, снимать так снимать Но я имел ввиду, снять светильник и через образовавшееся отверстие- продырявить
Визгу будет (ну ты понимаешь), но мы не привыкли отступать


Саша, чтобы всё было предельно точно и аккуратно, настоятельно рекомендую, использовать вот такое сверло

#37:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 07:26
Цитата:

И чё там отсюда клонировано
Цены тут апсуждаете,
вот ты тогда и скажи,
какая техника, кроме машин, за последние 5-10 лет не подешевела ???


Ничего не имею против твоей темы.
И в твоей теме тоже цены смаковали по полной програме и здесь.
А по поводу цен - да, все подорожало, но не в 2,2 раза как ВАЗ.
Ино выросли на 25-50%.
Когда вышла 10-ка, было хоть понятно, почему она дороже 9-ок.
Все-таки новая разработка.
А что принципиально нового в Приоре? Двигатель с облегченной
(ИМПОРТНОЙ!) кривошипно-шатунной системой и с ОПЯТЬ гнущимися клапанами? Или незиловский капот?
А все росказни, что там более 1000 новых деталей - это сказки.

Если еще к ней добавят кондей и АБС - цена будет 13-14 тык.
Я искренне желаю скорейшего вступления в ВТО как Украине так и Росии. Хоть частично уменьшиться лоббирование наших доморощеных денежных мешков.
Вот тогда и посмотрим, ЧТО будут покупать и россияне и украинцы.

#38:  Автор: igor-ufk26Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 08:49
Доброго всем времени суток!
Хочу высказать свое мнение о новом авто...
В субботу наконец-таки покатался на Приоре (хотя посидеть сумел уже раз 5)... сказать могу лишь только то, что,... вобщем понравилась...
Итак - как это было: Сажусь в салон стоявшей на солнцепеке машины - в нос ударяет фенольный запах - в автосалоне (в офисе), где прохладно, ничего такого не почувствовал, уж было подумал не ввел ли АвтоВАЗ гипоаллергенные материалы... Подгоняю сиденье - двигется до конца (длинноногий я) с трудом... Сиденье мягкое, под моим узким задом продавливается... (когда садился в машину на автошоу - помню - сиденье было жестче, но у нее шаталась справа панель приборов с амплитудой 0,5 см...качество?!)... Завел, прислушался... месяц назад пригонял другу новую 21104 - свежи воспоминания... звук у мотора другой не такой визглявый, более приятный. Трогается машина заметно легче чем 104 (с ГУР), но немного натужнее чем моя 102 с мотором 21084-20 (8кл. 1600, впрыск, 86 л.с.)... (торгаюсь почти без добавления газа, поэтому 16кл. иногда глушил...) Едем по щебенке во дворе автосалона - шума в машине заметно меньше - щебня почти не слышно, вибраций не заметил, воя коробки тоже... только двигатель приятным звуком откликается на подачу топлива... Ничего не звенит, не дребезжит, - новая... Выше второй не поднимался... переключения ничем не отличаются от 2110 - кулиса старая... хотя когда обсиживал - думал что подлокотник будет мешать при включении 2-й - вроде ничего - не мешает... Тормоза... Привычное надавливание на педаль - сильный клевок... намного чувствительнее... Руль крутится очень легко (даже слишком), беззвучно... без резинового сопротивления как с ГУРом, но так же многооборотисто... интересно как будет с ростом скорости... погонять-то не удалось... Подвеска по щебню проявила себя нормально - ни грюков, ни стуков... Паркуемся... еще раз осматриваемся в салоне при дневном свете...
О ужас... блин, без этого не обошлось... Приборы смещены относительно руля вправо!!!! Бе-е-е.... А вот еще - обивка двери сверху не прикрыта уплотнителем... заглядываю в сантиметровую щель между стеклом и обивкой - он спрятался в глубине... при этом видно внутренности наружнего уплотнителя (что будет когда туда набъется грязи...) Бр-р-р... Попробовал печку... ручки крутятся не ахти... а вот эффективность похоже получше будет... направляю поток все в ноги, включаю 2-ю скорость вентилятора, и неожиданно в жарком салоне приятый сквозняк в ногах - классно... Выхожу хлопаю звонким замком двери... Пока..., моя Приора... Пока не моя... Буду копить и ждать..., ждать когда появятся новые сиденья, новый щит передка, новая рулевая рейка, новый прокат для кузова, новый автомобиль... и новая цена... Надеюсь моих накоплений хватит....
Интересно узнать мнение других о "новой" машине... Ау- приороводы - Вы где? Покупать ее или нет? Блин никак не решусь...
Всем спасибо... извините за кашу...

#39:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 10:26
[quote="ГМП"]
Цитата:

Вот тогда и посмотрим, ЧТО будут покупать и россияне и украинцы.


Хочешь, я тебе щас скажу ???
50% - будут китайцы :-D
даже без ВТО - прокладка трубы в Китай.... уже Байкал обходят...
Думаешь, китайцы деньгами платить будут Smile
Ну да бог с ними - эти 50% - чайники :-D

Другие 50% : это будут 15% - дорогие иномары,
а вот за 35% мы ещё подерёмся ....

Чё будет делать Украина, я не знаю....
Такой контраст на ваших дорогах
- шикарные, не дымящие москвичи-копейки 70-х годов....
и жестоко обгоняющие их джипари за 100туе :-D

У нас такого контраста уже нет 8-)

#40:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:12
ГМП писал(а):

Я искренне желаю скорейшего вступления в ВТО как Украине так и Росии. Хоть частично уменьшиться лоббирование наших доморощеных денежных мешков.
Вот тогда и посмотрим, ЧТО будут покупать и россияне и украинцы.

ТЫ лучше нам пожелай чтобы цены на нефть не падали и на ГАЗ :cool: только в этом случае россияне смогут на иномарки пересесть.

#41:  Автор: VRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:16
igor-ufk26 писал(а):

Ау- приороводы - Вы где? Покупать ее или нет? Блин никак не решусь...


Я купил, машиной пока очень доволен. Покупать ее или нет? Ничего не буду советовать, все-таки покупка авто - вещь достаточно серьезная, поэтому тут должен каждый решать сам. 8-)

#42:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:35
Кир-кук писал(а):

Тазик улучшаецца, вот и дорожает.
Как по технике (ГУР-кондей-АБС итдитп)


Вот это-то например меня и расстраивает :-(
Не в том, что улучшается, а втом, что появляются мули, как таковые некоторым не нужные.
Например
Сугубо моему вкусу и вождению:

1. ГУР (ЭУР) мне нафиг не нужен - мне необходимо чувствовать ведущие колёса в полном объеме без "посредника".

2. Кондей - вот это надо не всегда, а только в отпуске... Но надо - с ним гораздо приятнее.

3. АБС. Вот что мне не надо, так это оно. Штатная тормозная при должном умении да на наших кочковатотраншейных дорогах равноценна АБС, а в некоторых случаях и надежнее. Также по АБС см. п.4.

4. Трэкинг (контроль скольжения). Не только не надо, но чуть не угробило меня на иномарке - урал вылез из-за обочины поперек дороги, и эта электроника не пустила в обгон в заносе, а АБС не дал тормозить боковым скольжением... Х/з как урулил...

5. АКПП. Вобще приятная штука. Для девочек. Но недопустимая на наших дорогах с нашей рассейской ездой, особенно в напичканой электроникой машине. Как, простите, сделать комбинированное торможение с ударным переключением передач при АКПП? И что на это скажут АБС и трэкинг? :-(

6. Круиз-контроль. Если полноценный, то очень приятен, но не менее и опасен для обычного ленивого водителя. Фактически обычный ленивый водитель с включенным круиз контролем расслабляется, и позволяет себе поставить свои ноги куда-угодно, вплоть до торпеды. В случае возникновения нештатной ситуации, время "привода" своих ног в "рабочее состояние" позволяет развиться нештатной ситации до вида критической :-(

Таким образом, ЛИЧНО МНЕ гораздо больше подойдёт та же Приора, но без своих "понтов", а только с кондеем. Причём это основная причина, почему я до сих пор езжу на своей лапочке-десяточке, не меняя её ни на ино, ни на калину, приору и т.п.

#43:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:37
Кстати, я тоже очень доволен. ЭУР - зашибись штука, ну никак не ожидал от него такого комфорта. Тормоза, все еще привыкаю, ну нравится мне тормозить на рефлексе, когда на них внимания не обращаешь. Раньше на всех машинах за один день привыкал, а тут нажимая педаль тормоза, каждый раз думаю о нем... значит до автоматизма не дошло еще. Ход рычага КПП чуток покороче будет, чем на моей 21103 2003 года. В остальном все привычно, все как всегда... Да и еще движок - это песня... звучит, на самом деле, как бы смешно это не показалось намного приятней, когда тапкой даванешь, ну и тянет поприличней... Кстати, расходик то у него все же поболее будет, ну может это только пока.
#44:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:52
Кир-кук писал:
Цитата:

Такой контраст на ваших дорогах
- шикарные, не дымящие москвичи-копейки 70-х годов....
и жестоко обгоняющие их джипари за 100туе



Ага, а у вас, говорят, медведи по улицам ходят. :-D

А ты когда был последний раз в Украине и где?
Или токо по РТР и 1-му оцениваешь.
Не неси чушь.
Мне в прошлом году сестра из Сочи звонит и спрашивает:
А правда что у вас там голод и хлеба не хватает... Smile
И это на полном серьезе. Confused

#45:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:02
Blair_VSS писал(а):

это основная причина, почему я до сих пор езжу на своей лапочке-десяточке,

Не понял ...
С нормальным ГУРом/ЭГУРом распрекрасно чувствуешь управляемые колёса. Помощь усилителя реально ощущаешь только на совсем малых скоростях и парковке, т.е. в ситуациях, когда чувствовать, в общем-то, нечего. И поверь, информативность управления нынешней моей машины выше, чем прежней, несмотря на наличие ЭГУРа.
Поэтому, ИМХО, если возмёшь "пустую" ино, только с усилителем и кондеем, она вполне ответит твоим требованиям. Также и с простой комплектацией Приоры.

#46:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:05
ГМП
Да нет, Кир-Кур в чем то, все таки прав... Зряшный наезд. Особенности теплого и сухого климата позволяют хорошо сохраниться кузовам автомобилей... Если в средней и северной России, кузов успевает сгнить раньше ресурса двигателя, то в вашем климате, двигатель можно и откапиталить, и с живым кузовом, продолжать ездить...по 500 ткм

#47:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:28
Цитата:

Если в средней и северной России, кузов успевает сгнить раньше ресурса двигателя, то в вашем климате, двигатель можно и откапиталить, и с живым кузовом, продолжать ездить...по 500 ткм


Если руки кривые, то и у нас машин хватает года на 4.
А если своевременно делать антикор да и вообще следить за авто,
то климат играет минимальную роль.
А на Кир-Кука я совсем не наезжал. Просто смешно, когда люди
несут (иногда) откровенную чушь.

#48:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:35
Видел человек 7 приороводов - у них такие лица, ну просто пипец какие щасливые, а выражения лиц када к ним подъезжаешь такие напыщенные пафосом - ну не меньше чем на Бентли ездят ))))))))))
#49:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:59
Цитата:

выражения лиц када к ним подъезжаешь такие напыщенные пафосом - ну не меньше чем на Бентли ездят



Так может то действительно Бентли? Smile Smile

#50:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:21
Какой нахер Бентли, это приора!!! Хочу хэтчбэк Surprised .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU