Страница 1 из 7
Daiver
Здравстуйте!
Появилась возможность поставить на 2105 биксенон. Если кто ставил - откликнитесь: есть ли какие-то тонкости при установке и эксплуатации. Ставить собираюсь сам, т.к. с электроникой и механикой дружу очень давно. Окончательную регулировку буду делать на стенде.
Заранее спасибо.
illych
Daiver
НЕ забудь гену поменять. Вроде как ксенон поболе кужает, чем галогенки. Подумай о замене проводов и отражателя. Потому как тепловыделение также выше.

ЗЫ. Надеюсь, ксенон, который собираешься ставить, стоит не менее 100$ ???
Aнджей
illych писал(а):

Daiver
НЕ забудь гену поменять. Вроде как ксенон поболе кужает, чем галогенки. Подумай о замене проводов и отражателя. Потому как тепловыделение также выше.

ЗЫ. Надеюсь, ксенон, который собираешься ставить, стоит не менее 100$ ???


Не надо менять гену, ксенон ест 35w против 55 у галогена, на старте тока надо high voltage, у меня аккум дохлый, но все пашет без вопросов. Тепловыделение раза в 2 меньше галогена, так как нет нитей накаливания. Отражатель действительно лучше германский, чтобы пучки не деформировались.
Блоки розжика запитываются через реле, чтобы ближний-дальний не глючило.
И обязательно на стенд, чтобы все участники движения были довольны Smile
illych
Анджей
Ну тады сорри. Smile
Михалыч
от ксенона, установленного в стандартные фары, эффекта 0,00001%. если уж ставить ксенон, то в линзы, которые стоят от 900р до 3000р за пару. 8-)
Aнджей
Михалыч
Эффект есть, и офигенный.Но с линзой было бы еще офигенней, т.к. пучки были бы идеально ровные. Я спрашивал в разделе тюнинга по фарам на классику с линзой, но безрезультатно.
У тебя есть информация по линзам в классику?Поделись, плз.
Михалыч
Анджей писал(а):

Михалыч
Эффект есть, и офигенный.

ага Laughing этот эффект в особой степени оценят встречные водилы Laughing
Анджей писал(а):

Но с линзой было бы еще офигенней, т.к. пучки были бы идеально ровные. Я спрашивал в разделе тюнинга по фарам на классику с линзой, но безрезультатно.
У тебя есть информация по линзам в классику?Поделись, плз.

если руки из правильного места растут, то можно в фару вставить линзу хелла(3000р за пару). кстати, очень аккуратно получается 8-)
Aнджей
Михалыч писал(а):

Анджей писал(а):

Михалыч
Эффект есть, и офигенный.

ага Laughing этот эффект в особой степени оценят встречные водилы Laughing



Согласись, что крайслер 300С жарит нехило, и появление еще одного ВАЗа с ксеноном на ситуации никак не скажется, комплект надо просто брать оригинальный и на оптический стенд зарулить.
Михалыч писал(а):

если руки из правильного места растут, то можно в фару вставить линзу хелла(3000р за пару). кстати, очень аккуратно получается 8-)


Если так, то проще на разборке найти блок-фары с трешки БМВ. Дешевле выйдет и еб...ни меньше. Это если 2106.
Михалыч
Анджей писал(а):

Если так, то проще на разборке найти блок-фары с трешки БМВ. Дешевле выйдет и еб...ни меньше. Это если 2106.

от е-30 подойдут 8-)
Михалыч
а вообще, имхо, ксенон на вазе - как корове седло 8-)
Lo'o
Михалыч писал(а):

а вообще, имхо, ксенон на вазе - как корове седло 8-)


С одной стороны, конечно, да, но с другой стороны, если сделано всё грамотно и нет ара-тунинха, то это заслуживает только уважения.


Я слышал точку зрения, что ксенон можно ставить либо в линзы, либо в рассеиватели без "рисунка" (не помню, как называтся). Это так? Или достаточно просто на стенд заехать и можно использовать стандартные стёкла?
lawyer
Loo писал(а):

Михалыч писал(а):

а вообще, имхо, ксенон на вазе - как корове седло 8-)


С одной стороны, конечно, да, но с другой стороны, если сделано всё грамотно и нет ара-тунинха, то это заслуживает только уважения.


Я слышал точку зрения, что ксенон можно ставить либо в линзы, либо в рассеиватели без "рисунка" (не помню, как называтся). Это так? Или достаточно просто на стенд заехать и можно использовать стандартные стёкла?


Вообще нельзя ставить если нету корректора и омывателя фары, но нам же все пофигу, потому ездим и ослепляем других, одно дело разрегулированные стандартные лампочки другое - ксенон.
Daiver
Вообще-то что омыватель, что корректор фар у меня есть, и работают они более чем нормально. Ксенон хочу установить потому- что постоянно приходится ездить по ночной загородной трассе. Идеей ксенона загорелся, когда проехался на шефовском Mitsubishi Lancer EVO - это было просто НЕЧТО! Видно было буквально каждую выбоинку на асфальте. В общем собираюсь ставить в ближайшие выходные. По возможности - постараюсь отписаться как все получилось. Спасибо всем за советы.
George 24
Daiver писал(а):

Вообще-то что омыватель, что корректор фар у меня есть, и работают они более чем нормально. Ксенон хочу установить потому- что постоянно приходится ездить по ночной загородной трассе. Идеей ксенона загорелся, когда проехался на шефовском Mitsubishi Lancer EVO - это было просто НЕЧТО! Видно было буквально каждую выбоинку на асфальте. В общем собираюсь ставить в ближайшие выходные. По возможности - постараюсь отписаться как все получилось. Спасибо всем за советы.



Боюсь к Mitsubishi Lancer EVO в плане оптики даже близко не подберёшься.
Aнджей
lawyer писал(а):

Вообще нельзя ставить если нету корректора и омывателя фары, но нам же все пофигу, потому ездим и ослепляем других, одно дело разрегулированные стандартные лампочки другое - ксенон.


Все наворочение ино с корректорами точно так же на пригорках гопают своими фарами как и все остальные. В сотый раз говорю о том что нормально установленый сабж в ТАЗе мало на дороге отличается от иношных фар.
Если ставите, то ставьте с умом.
Otto Frija
Если с деньгами все нормально, может, и правда лучше поставить не в родную оптику, а в дополнительные линзы? Эффекту будет намного больше. А то не моргнешь, и днем юзать жалко. И на кой нужен биксенон? Ближний - понятно, но дальний??? Тогда уж влепить 4 ближних ксенона Smile родные + линзы.
Aнджей
Otto Frija писал(а):

Тогда уж влепить 4 ближних ксенона Smile родные + линзы.


По деньгам выйдет дороже, если я правильно понял что ты имеешь ввиду. Это тебе придется 4 блока розжига ставить, а они как раз основную стоимость комплекта составляют, не говоря уже о том что место займут, плюс 2 реле и пучки проводов. Тем более что разницы в цене между комплектом Н4 и Н1 нет никакой Very Happy
Тимыч
фига се..... на классике и так самые лучшие фары из наших )))) а ещё ксенон...наверное круто... на пятнашке прокатитесь...туда не только ксенон поставить захочется)
Alexey_05
Тимыч писал(а):

фига се..... на классике и так самые лучшие фары из наших )))) а ещё ксенон...наверное круто... на пятнашке прокатитесь...туда не только ксенон поставить захочется)



это ИМХО только на пятерках и семерках. А шестерка - так себе свет. А че счас на пятнашке стоит? Вроде то же четыре "фары"? На 99 нормально было.

А ксенон по уму нужно ставить на фары с автокорректором и омывателем. Очень они слепят, особенно ночью, когда встречных машин мало.
Tony999io
Анджей писал(а):

Все наворочение ино с корректорами точно так же на пригорках гопают своими фарами как и все остальные. В сотый раз говорю о том что нормально установленый сабж в ТАЗе мало на дороге отличается от иношных фар.
Если ставите, то ставьте с умом.



а вот хрен там
ибо на ино в которых ставится ксенон штатно стоит автоматический коректор уровня пучка относительно горизонта
Тимыч
Alexey_05 писал(а):

Тимыч писал(а):

фига се..... на классике и так самые лучшие фары из наших )))) а ещё ксенон...наверное круто... на пятнашке прокатитесь...туда не только ксенон поставить захочется)



это ИМХО только на пятерках и семерках. А шестерка - так себе свет. А че счас на пятнашке стоит? Вроде то же четыре "фары"? На 99 нормально было.

А ксенон по уму нужно ставить на фары с автокорректором и омывателем. Очень они слепят, особенно ночью, когда встречных машин мало.


Что стоит на пятнахах не знаю...это ощущение после классики.... Вчера ехал из орехово-зуево ночью, был доволен своими фарами и птфками в сильный туман....
Aнджей
Tony999io писал(а):


а вот хрен там
ибо на ино в которых ставится ксенон штатно стоит автоматический коректор уровня пучка относительно горизонта


может и стоит. У нас есть участочек в городе, на котором шишка образовалась, сколько раз я замечал, что при прыжке на нем и тазы и лексусы и акуры одинаково тебя в зад хлопают фарами.
Или у нас ГКФ отключают? Wink
lawyer
Анджей писал(а):

Tony999io писал(а):


а вот хрен там
ибо на ино в которых ставится ксенон штатно стоит автоматический коректор уровня пучка относительно горизонта


может и стоит. У нас есть участочек в городе, на котором шишка образовалась, сколько раз я замечал, что при прыжке на нем и тазы и лексусы и акуры одинаково тебя в зад хлопают фарами.
Или у нас ГКФ отключают? Wink


Скорее всего просто неуспевают корректировать, а может и специально так сделано, незаморачиваеться электроника на незначительные кратковременные изменения, но на классике ослеплять будет также в зависимости от степени загрузки. Полноценный ксенон довольно дорогая вещь.
Aнджей
Да надоели эти дискусси на тему: классика с ксеноном слепит. Крайслеры, лексусы, ниссаны и мазды тоже слепят, и пофигу, с ГКФ они слепят или с линзами или и с тем и другим вместе взятым. И давайте больше это перетирать не будем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы