Страница 5 из 7
Otto Frija
toop писал(а):

Мужики, вы не обижайтесь если на светофоре я монтировкой выбью ваши ксеноновые фары! Mad


У велосипедов навороченных ксенон тоже выбивать собираемся? Там ни автокорекции, ни омывателя...
toop писал(а):

Давайте уважительно относится на дороге к другим участник движения!


И как связана технология головной оптики с уважением? Дурак с разрегулированной галогенкой или скотина с 120/100 на дальнем в потоке ближе к сердцу?
Forkoss писал(а):

В будущем может и ксенон помрет, придумают чего еще интереснее


Уже. В серию ставятся светодиодки, думаю, лет 10 - и забьют они ксенон.
toop
Ну светодиоды уже не за горами.
Цитата:

И как связана технология головной оптики с уважением? Дурак с разрегулированной галогенкой или скотина с 120/100 на дальнем в потоке ближе к сердцу?


Я уважительно отношусь, просто стараюсь не смотреть на свет фар а концентрнируюсь на своей дороги, у меня есть возможность мигнуть своим ксенонм hella 5000k и ближний тоже ксенон 5000k в туманках 6500k синеватый и то оптика стоит hella microDE (линза) которая штатно комплектуется ксеноном.
Еще очень напрягает когда днем тоже по встречке какойнибудь дебил на шохе с дальним едит.
Вова Длинный
toop писал(а):

Мужики, вы не обижайтесь если на светофоре я монтировкой выбью ваши ксеноновые фары! :x



Пузырь с меня :cool:
mrpodolsk
не знаю как вы, а поездив месяц на ситре С4 с биксеноном(поворотным Wink) после того как сел на свою четверть понял что не вижу нифига на дороге. несмотря на то что на четверти стояли разрекламированные здесь фЫлЫпс +50%.
вопрос ослепления водителей встречного и попутного напрвления решается регулировкой светопотока фар. лично я еще ни одного человека не видел, который бы занялся бы хоть раз данной проблемой(исключая прохождение ТО). а то на тюнинговые фары пиплов хватает, особенно с белыми поворотниками, а то что после этого надо свет регулировать - ни до кого не доходит.
Андрюха&ВАЗ-21047
Вот решение проблемы ксенона, которое доступно даже жигулю! (цена конечно хэлловская, но и не такая уж огромная - 6-7 тыс руб)
http://www.xlamps.ru/hella.html
Добавить к нему омыватели, и не будет проблем ни с гайцами, ни с другими участниками движения. :cool:
Forkoss
Андрюха&ВАЗ-21047
Для этого есть гидрокорректор, за чем мне 7 тыщь отдавать?
Андрюха&ВАЗ-21047
Есть ГОСТ, который предписывает разрешение в нашей стране использования ксеноновых ламп ТОЛЬКО при наличии (и работоспособности) автоматического корректора фар, и дана методика его проверки. Сам лично его читал (с гаёвского сайта можно скачать). Причем в этом госте ничего не было сказано про омыватель фар.
Вова Длинный
А есть еще руководство по эксплуатации автомобилей. Там написано, что может быть установлена галагеновая фара (кажется АНГ 55/60). У ксеноновых ламп (и фар соответственно) другая маркировка.
Андрюха&ВАЗ-21047
Вова Длинный писал(а):

А есть еще руководство по эксплуатации автомобилей. Там написано, что может быть установлена галагеновая фара (кажется АНГ 55/60). У ксеноновых ламп (и фар соответственно) другая маркировка.


Ага. Только если взять руководство по эксплуатации за какой-нибудь 81 год, то там скорее всего будет написано применять лампы накаливания, а в двиг лить масло М10. Very Happy
Вова Длинный
Ну если руководство на ВАЗ 2106, то про лампы там указаны два вида, простые и галогеновые. А на ВАЗ 2105 - только галогеновые.
Ты не забывай, что масло в двигателе на безопасность движения (двою и других участников дорожного движения) никак не влияет, соответственно в положении о неисправностях, при которых запрещается эксплуатация о марке масла не сказано ни слова. А вот дебильный свет существенно влияет на безопасность движения отчего про него есть некоторые упоминания в "Положении".
калинар
Ксенон на классику вещь конечно-же... не нужная. Но вот други скажите пожалуйста какие лампы поставить что-бы стоковыая конструкция работала максимально эффективно.
Forkoss
60/55 + 30 или + 50
Вова Длинный
У меня не шестере стоят обычные и светють как....
У отца на семере тоже родные стояли и светили не хуже чем у меня на шестере.
Проверь в первую очередь падение напряжения непосредственно на лампе. А то у многих процентов на 10 занижено и они вместо релюх за 1,5 доллара лепят ксенон за 150.
Msha
кто тут про ЗаРулем говорил??? ваще продажный журнал!
тут они хвалят ксенон http://www.zr.ru/articles/8593/

и хватит спорить, надо просто взять и сравнить отрегулированный ксенон и нет на ТАЗе.
а как по вашему решить проблему света на самаре-2??? противотуманки не помогают. имхо я се би-ксенон поставлю и отгоню на регулировку.
P.S. с тонировкой тоже нельзя ездить, и чё?
amber_34
Forkoss писал(а):

60/55 + 30 или + 50

поставил и супер доволен.
tavrikas
Ксеноновую лампу заморозили - www.xlamps.ru/xenonice.html. Интересно, а почему блок розжига не замораживали? Испугались что-ли?
Geromo
amber_34 поставил Philips 150GT - отлично светят, обочина отлично освещается. Так, как езжу на 6-ке с 5-ными фарами ,то не имею электрокорреткора. Фары отрегулированы так, что выше заднего бампера ино не светят. И еще прикол заметил: подскакивая где-нибудь на кочке заметил, что в режиме заднего света, если отражатель задрать повыше, то светить не хуже ксенона будет Smile
ЗЫ: ксенон вещь, но дорогой. Его бы в 5ки и в 7-ки ставить с альтернативной оптикой, которая стоит около 1500р. за фару (где-то на форуме обсуждалось). В фаре 2 линзы и поворотник, наподобе, как у 765 бэхи. А если в шоху ксенон ,в круглые фары, то либо линзу втулить здоровенную, либо менять фару, ведь у шохи самые хреновые фары в плане их долговечности и ржавения. Поэтому я фары и сменил на 5-ые. :cool:
Mih@il
А вот такое чудо никто не ставил??
Вместо лампочки Н4 ставится (правда стекло нужно снимать)

Graf
говорят гумно китайское
=ГареГ=
ставил себе полгода назад бишку в 2107, регить не надо,очень классно, правда я поставиль 6000К, надо лампы 4300К они ярче. против галогена ксенон в 100000 раз лучше
CodeName47
Народ, ксенон неправильно поставленый на класику- ЗЛО!!!
Стекло должно быть гладким. откуда его взять? Ладно, фару в печку отодрать герметик и отпалировать. Дальше коректор+омыватель. И это в сего в 7-8 наших рублей??? И это все не китайский колхоз? Ну покажите мне где такие цены. Однажды ехал ночью по трассе сзади нарисовалось что то с ксеноном ослепило естественно вообще не возможно ехать, перед глазами круги вкл. аварийку пофигу. Снизил скорость дал себя обогнать смотрю семерка я офигел просто вот урод!!! догнал его и дальний врубил. Так до Саранска и ехали... В саранске на светофоре этот колхозник права качать стал че делаешь я типа за тобой на ближним ехал а толку если у него стекло в фарах под галогенку, и светят фары хз как...
Давайте всетаки уважать друг друга...
Mih@il
Я себе поставил в рефлекторную (обычную не линзовую) оптику ксен ИлТрейд, на стенке ровные галки, никаких засветок нет, с какого *уя он должен кого-то слепить.
Стоит уже на второй машине, в общей сложности года 3. Настраивал все сам у стенки по меткам. Ни разу никто мне не моргнул и вообще никаких проблем не было.
Так что это все зависит от кривизны рук и полости головы...
Если галоген херово отрегулировать, он слепить будет тоже))

Автокорректор нихуа не помогает, даже многие премиум ино бывают слепят из-за неправильной настройки фар...
Омыватьель полезный девайс, но также как и автокорректор не обязателен в РФ для ксена...
=ГареГ=
Mih@il писал(а):

Я себе поставил в рефлекторную (обычную не линзовую) оптику ксен ИлТрейд, на стенке ровные галки, никаких засветок нет, с какого *уя он должен кого-то слепить.
Стоит уже на второй машине, в общей сложности года 3. Настраивал все сам у стенки по меткам. Ни разу никто мне не моргнул и вообще никаких проблем не было.
Так что это все зависит от кривизны рук и полости головы...
Если галоген херово отрегулировать, он слепить будет тоже))

Автокорректор нихуа не помогает, даже многие премиум ино бывают слепят из-за неправильной настройки фар...
Омыватьель полезный девайс, но также как и автокорректор не обязателен в РФ для ксена...

и у меня тоже ИЛ трейд
никого не слепит чёткая грань... машинка сама ТО прошла.......
а вот когда стекло просто а в отражателях грани как на иномарках то да ксенон слепит
CodeName47
Для ксенона нужно ровное гладкое стекло!!! стекло которое под галогенку НЕ ПОДОЙДЕТ если его не отшлифовать. а без омывателя незя. грязь попадет и все настройки сбились светит уже не туда это полу чается так же как и рефленое стекло. Или вы уже считаете себя умнее инженеров Ауди Мерседеса БМВ?
Мне кажется ксенон в наших авто очень больная тема, колхозников у нас развелось... Когда едешь по трассе и видишь навстречу 2 ксеноновых огонька впереди которые хз куда светят будь уверен-очередной колхозник на тазе. Ему же все видно намного лучше чем с галогеном а на других ему пофиг... И самое главное, понтовто сколько!!!! Особенно когда днем по городу с включеными фарами в которые вкрячен ксенон. Я ничего не имею против ксенона, но просто так поставить в штатную фару без координальной ее переделки без линзы без коректора без гладкого не рефленого стекла без стеклоомывателя. Это безответственно. ИМХО
http://www.galogenu.net/theory.html
http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18736
Mih@il
CodeName47
Если ты не разбираешься, и не понимаешь для чего как ты говоришь стекло рифленое, то не пиши свои умозаключения, если ты его отполируешь, то получится прожектор.
Эти насечки (рифы)) ) чтобы при помощи оптического преломления выровнять световые лучи. На авто с "гладким" стеклом это свойство выполняет сам отражатель в фаре, который имеет более хитрую форму...
Кстати говоря Вольво на заводе в такие фары ставят ксенон)). И что получается, что их инженеры дураки???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы