Страница 2 из 7
Buick06
Побуждение пришло из необходимости нормального света. Чуть не улетел на ленинградке когда не видно нихрена было. Решение было спонтанным - увидел в районе устанавливают ксенон Матрикс за 7500 руб. Без задней мысли заехал. Полтора часа, первый вечер, и...

Свет стал адекватным, наконец. Дорога освещается моей машиной, а не соседними иномарками. Лампы взял 4300К, самые нормальные (ещё есть 5000К), т.к всю "синеву" считаю дешевым хачизмом. Более того, свет отрегулирован шикарно, регулировали по второму положению гидрокорректора, так что, если надо поднять фары - запас есть, или опустить, если вдруг так случиться, что буду слепить. Так что теперь свет вперед на 4. Бокового по-прежнему мало, но для этого есть противотуманки, они мне не нужны. Для сравнения, 4 это высокий бал. Родной с лампами за 800 руб тянул, и то с натягом на 2+. А так как когда навстречу едут его просто не хватает - 1+.

Сразу прошу не поднимать тут вонь. Основной позыв этого решения - безопасность, причём, окружающих тоже. Когда я не вижу, куда еду, у меня есть огромный шанс улететь на соседнюю полосу. А фары у меня отрегулированы похлеще говноиномарок года эдак до 2003 выпуска (после стали датчик положения кузова на большинство ставить)

Так что сразу советую не вешать на и без того слабую элетроцепь допнакопитель в виде ПТФ, а поменять на ксенон, который потребляет энергии на 40 ватт меньше (110 у галогена против 70 у ксенона).
VladiZlav
Buick06 писал(а):

Основной позыв этого решения - безопасность, причём, окружающих тоже.

А Вы будучи еще с нормальным освещением когда нить встречали едущих навстречу классиковолов-засранцев с ксеоном? 8-)
mehanic
Ксенон это жёстко, слабо ГТС с ним пройти а не купить талончик? Smile

Ну а вообще если всё действительно отрегулировано, и не слепит встречных, а деньги позволяют, то я за!
roster
mehanic писал(а):

Ну а вообще если всё действительно отрегулировано, и не слепит встречных, а деньги позволяют, то я за!



полностью поддерживаю.
Andreiko
Да фиг он там не слепит, на самом деле... сладкая иллюзия... слепит ЕЩЕ КАК!
Но если уж человек не видит, то куда деваться.
Когда я не вижу, куда еду, у меня есть огромный шанс улететь на соседнюю полосу - вот это главное.
vladalex-ost
в пятерах и семерах отличный свет и без ксенона 8-)
M@N$ON
Andreiko писал(а):

Да фиг он там не слепит, на самом деле... сладкая иллюзия... слепит ЕЩЕ КАК!


просто ты никогда невидел нормально отрегулированные фары, а если отрегулированно все пучком, то нихрена не слепит.

Последний раз редактировалось: M@N$ON (26 Апреля 2007 09:25), всего редактировалось 1 раз
Alex-777
Слово "безопасность" применительно только к ксеону с авто-корректором. А так... Небольшой прыжок на кочке и встречный слеп, что твоя курицца... На себе испытал!
Andreiko
Sergey_ad00-297
Не знаю, может, у меня с глазами что-то, но когда навстречу опупенная инорамка с ксеноном и всякими корректорами - тоже мало приятного. Чего уж говорить про классику.
dnoned
Тем, кого не слепит вот такой ксенон, рекомендую встретиться с ним на горочке-повороте, когда вы едете снизу, плюс, как уже сказали -любая кочка-встречный ослеп.
PS сравнение подобного ара-тюнинха с оптикой иномарок 2003 г.в. особо порадовало
Alkalin
Вопрос - а что слепит встречных сильней - ближний ксенон или обычный дальний свет на классике?
poliman
Alkalin писал(а):

Вопрос - а что слепит встречных сильней - ближний ксенон или обычный дальний свет на клас
сике?


+1. были бы бабки, то тоже бы поставил.
M@N$ON
Andreiko
я неспорю что восновном слепят, ИМХО проблема пегулировки.
dnoned писал(а):

Тем, кого не слепит вот такой ксенон, рекомендую встретиться с ним на горочке-повороте, когда вы едете снизу, плюс, как уже сказали -любая кочка-встречный ослеп.


при таких условиях сляпят любые или почти любые лампы.
AK_s_Raboty
Ксенон рулез, поздравляю, что бы там не говорили, ксенон слепит меньше чем обычный галоген.
sharabu
за 7 месяцев я кроме тормозных дисков и масла ничего в машине не трогал из принципа, взял классику иза экономии можно сказать, и кроме необходимых вещей ниче ставить не буду, ксенон , тонировка, литье, безопаснее не будет нихрена имхо
alex.moc-5
Не ну конечно ксенон рулит :cool: .Тут даже говорить нечего.Другой вопрос что это безумно дорого для классики.А еще тебе вопрос такой: Ты брал Би-Ксенон или обычный ? Если обычный, то получаеца что у тебя теперь нет Дальнего света.А для Би-Ксенона 7500р. маловато как-то, хотя для обычного ксенона дороговато, во блин че-то я совсем запутался.
ПС Буквально на медне на МКАДе видал 7-ку с ксеноном (может даже это был наш афтор, потаму как впервые в жизни увидал классику с ксеноном, а ездию я по Москве немало) и знаете ОБСАЛЮТНО не понравилось со стороны.Во-первых одна фара светила ярче другой почему-то, а во-вторых распределение светового пучка по отражателю неровномерное.Иными словами светиттся не вся поверхность фары, как обычно, а только неровный кусок в середине.Даже создалось впечатление, что он вовсе удалил отражатели.Но это мое имхо, были б у меня НУ СОВСЕМ ЛИШНИЕ 8-9 тыр я бы себе тоже замутил Би-Ксенон не из-за понтов, а потому что действительно круто освещает дорогу.
ППС Аслепят они ЕЩЕ КАК, ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЧУР СИЛЬНО !!! Так что сказки это, что типа хорошо отрегулированные не слепят.У нас в Москве таких "с хорошо отрегулированным ксеноном" через одного.Вот уже и на классику стали ставить.Но с другой стороны КОГО ЭТО ЕПЕТ , ВСЕМ пофиг** !!!
ПППС Афтар все равно рулит не смотря ни на что :cool:
AK_s_Raboty
Кстати да
обычный ксенон стоит 4000ре,
афтар какой взяб би или обычный ???
klimser
Buick06 писал(а):

Сразу прошу не поднимать тут вонь. Основной позыв этого решения - безопасность, причём, окружающих тоже. Когда я не вижу, куда еду, у меня есть огромный шанс улететь на соседнюю полосу.


Какой шанс у меня не улететь с трассы с обычным галогеном, если навстречу будет ехать такой ксенон? Как отражается безопасность на окружающих? Можно люстру на крышу приделать, и говорить всем:"Вы что возмущаетесь,там все отрегулировано лучше чем у ино, это же во благо Вас"
Buick06 писал(а):

потребляет энергии на 40 ватт меньше (110 у галогена против 70 у ксенона).


Сколько уйдет энергии что бы зажечь ксенон? Такие перепады напряжения, а они будут полюбому, не есть гуд.
alex.moc-5 писал(а):

Аслепят они ЕЩЕ КАК, ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ЧУР СИЛЬНО !!!


+1
alex.moc-5 писал(а):

Но с другой стороны КОГО ЭТО ЕПЕТ , ВСЕМ пофиг**


Мне не пофиг. т.к. езжу не только один, но и с женой и ребенком.
P.S. Когда наступит время, когда народ будет думать головой, а не понтами, и не только о себе, но и об окружающих?
alex.moc-5
klimser писал(а):

...Сколько уйдет энергии что бы зажечь ксенон?


На блоках нового поколения (Китайцы как всегда рулят) пусковой ток всего навсего 7 ампер это меньше чем потребляют галогенки в рабочем режиме (у них 10 ампер).
klimser
Не знаю, могу ошибаться, но знакомый говорил что свет включить на заглушенном авто не получится, не хватает аккумулятора(что странно) хотя может блок стоит старого поколения. Поправьте меня если я ошибаюсь.
alex.moc-5
klimser писал(а):

Не знаю, могу ошибаться, но знакомый говорил что свет включить на заглушенном авто не получится, не хватает аккумулятора(что странно) хотя может блок стоит старого поколения. Поправьте меня если я ошибаюсь.


Да, есть такая байда.На старых блоках пускавые токи мама-не горюй !!! И размером они были с автомобильную аптечку.А теперь Китайцы народили новые, размером с пачку сигарет, моментальным розжигом (в отличие от старых, которые доходят до полной степени отдачи по несколько минут) и минимальными пусковыми токами.В инете где-то видел их, пока только на заказ привозят, но скоро и в магазах появятся.Прогресс не остановишь !!!
Buick06
Как и ожидал, мнения разошлись. По-порядку.

1) Семерка на МКАДе - не моя.

2) Судя по описанию семеры выше, ставили (если он сам не ставил) ему свет ХЗ знает где. У меня если смотреть на фары, пучок равномерный, фокус приходится на всю среднюю плоскость фары (как бы полоска света шириной во весь отражатель. Это просто потому что лампочки Филипс а не чайна-мэн.

3) мой свет не слепит по определению. Во-первых, регулировали на стенде, точно таком же, что юзают гайцы. Во-вторых, опять же, т.к детали не дешевка, световая линия ровнее, чем у галогенок. Т.е на стенде четко описывает контур. В третьих, фары опущены ещё ниже "эталона" гидрокорректором. Я ехал когда рядом с новыми бехами, видел, что у них пучок был чуть ли не по кромку заднего стекла авто типа седан, у меня же - делил номерной знак пополам.

4) за хамло попрошу не держать. Я езжю очень вежливо, а хамит тока сыкло.

5) о понтах высказывание тож нахожу тупым. Тогда бы поставил се 8000К с которым них не видно, зато настолько всё синим становится, что пипец.

6) Поставил обычный, т.к дальним светом не пользуюсь. Тем, кто ездит часто по "мертвым дорогам" советую, конечно, би. Света даже с нашей оптикой немеренно. Но даже с обычным отмечу недостаточное боковое освещение. Тут нужны противотуманки

7) klimser это должен быть просто допотопный блок. На крутые иномарки ставят пятое поколение. На хорошие - 4. На большинство - 3, как и меня. Когда включаешь свет, стрелка аккумулятора чуть колыхнется, что не скажешь о том, когда включал ближний. И это учитывая, что на инж. гена 80А, а не 55.

8) Об иномарах. Сравнение с дерьмоиномарками не даром. На Дискавери стоят 6 ксеноновых точек. Родные птф, ближ/дальн, и доп птф хэлла. Слепят только хэлла и дальний свет. Остальное всё отрегулировано. К тому же: в чём смысл датчиков положения кузова, если изначально фара задрана вверх?

9) сравнение с ксеноном на праворульных японках тож не уместно. У них фары светят везде и всем, но не на дорогу.

10) замечу: большинство, у кого ксенон не заводской не хотят платить 2000 р за проф. установку и регулировку. Ещё бы. Профи не отпускают машину, не отрегулировав свет. Ведь когда большинство таких людей ставит себе ксенон, как правило это дешевые лампы и блоки, у которых фокус нарушен, вот и светит хрен куда попало. Пацаньё, которое и я вижу на дорогах (ОСОБЕННО на 9 и 10) видимо, не знают о регулировках ваще ничего. Как поставил, стал сам обращать внимание на наши машины с ксеноном. Видел двух дядек на 10, у них не слепило вообще. Вот и весь ответ.

11) мне очень нравится. Мою машину теперь тоже видно, дурным пешеходам в частности. Но вот до Лэндика далеко: там, когда врублена вся люстра, всё вокруг белое, как от ядерной вспышки))

Удачи!
AK_s_Raboty
зы поправлю ксенон потребляет 35 ватт всего.
притои 110 стандартных
M@N$ON
Buick06 писал(а):

Я ехал когда рядом с новыми бехами, видел, что у них пучок был чуть ли не по кромку заднего стекла авто типа седан


вот это и есть, та самая "весщь" из-зи которой все поголовно кричат что ксенон слепит.
#ALEX#
А я бы всем ксенонщикам надрал бы зад,Слепит ужасно, но всех машинах и днем и ночью порой бывает!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы