Никогда не думал, что придётся столкнуться с таким вопросом........
В настоящее время перед отпуском провожу профилактику и дело дошло до планово-необходимогой замены колодок задних тормозов.
Однако столкнулся с некоторым практическим недопониманием ряда моментов.
Дело в том, что за всё время было вроде бы 2 изменения этого узла.
Начальноштатную конструкцию наличия и периодической регулировки эксцентриков в счёт не берём (да и вряд ли у кого такое наверное имеется в настоящее время).
У меня второй вариант - колодки одеваются на "оси-солдатики".
Знаю, что имеется последний вариант без этих осей.
Сразу
вопрос первый - какой вариант лучше и почему?
Далее.....
Много разговоров и самоустанавливающиеся цилиндры.
Вот тут хочу знать подробнее - как это дело происходит по сравнению с
несамоустанавливающимися.
В чём коструктивная разница?
Я во-всяком случае ни в одной конструкции и ни на каких цилиндрах не заметил самоустановки никакой - по мере отпускания педали тормоза, поршни под действие пружин полностью уходят в цилиндры.
Ладно в моей кострукции (варианте), там самоустановку выполняют подпружиненные шайбы, а в новой как?
Каким боком тут самоустанавливающие цилиндры?
Что они самоустанавливают в таком случае?
На передних тормозах понятно всё, а здесь?
Для начала вот такая тема у меня.
Рассуждаем (или проводим мне "ликбез"), пишем и принимаем решение до выходных.
Жду!....
PS: Сегодня до глубокой ночи при желании и возможности можно параллельно через АСЮ.