Страница 1 из 2
Kot1985
Вот только что разобрался с датчиком температуры (все стало в ажуре, там просто контакт от карлосона отошел), как новая неприятность... или нет.
(машина стояла на улице под окном). С утречка - сажусь, завожу, прогреваю и включаю печку, так как в салоне зусман, вытираю со стекол конденсат. Поехал по делам. Через примерно пол часа (машина уже прогрелась, печка была выключена за ненадобностью), пассажир замечает, что в месте где находиться рычаг крышки отопителя (только со стороны пассажира) (другое описание места - чуть ниже вещевой полки и чуть левее) Начинает подкапывать жидкость (может капала и до этого, просто не замечали). Ну еду дальше. Жидкость то капает, то перестает, то снова начинает (именно капает, не льет, и не одна капля в час, а с достаточной регулярностью). Остановился, присмотрелся. Вроде не тосол. Подставил руку - вроде как вода чуть выше комнатной температуры. Посмотрел уровень тосола в бачке - вроде не изменился, хотя кто знает.
Предположение пассажира - это конденсат с печки капает. Я в замешательстве. А вдруг это все же утечка тосола из печки? или краник там течет или еще что. Жду предположений. И если все же это тосол течет, какие последствия ждать? Там же вроде пары ядовитые - потому и напрягает....
roster
краник отопителя, к бабке не ходи. Сам на такое налетал. С тех пор рычаг не дёргая, только заслонку. Ехай и меняй, желательно ищи с шаровым механизмом запирания. Удачи!
Kot1985
Тоесть это тосол капает? ну а если пока с краником ничего не делать, просто проветривать хорошо. А краник поменять когда деньги будут. Это не черевато отравлением парами тосола? Сколько этот долбаный краник стоти? и ремонт в сервисе? (я с этой машиной без штанов останусь скоро)
roster
порядка 250-300 рублей в нашем захолустье. А грозит это ранним или поздним окончанием охлаждающей жидкости в двигле и как следствие перегревом. Думаю его последствия рассказывать не надо?
Лорд
Чем быстрее поменяешь тем лучьше. Если будешь медлить увеличатся расхоты на доливку тосола, и под ковриком будет болото
Maksim2106
С этим надо акуратней, у меня у друга тоже сначала капал, а потом утром пришел а весь тосол в салоне, ковер выкинул, шумку тоже выкинул, и пол салона разобрал чтоб все это вымыть и высушить... не советую с этим тянуть
klimser
Kot1985 писал(а):

Тоесть это тосол капает?


Да
Kot1985 писал(а):

ну а если пока с краником ничего не делать, просто проветривать хорошо. А краник поменять когда деньги будут. Это не черевато отравлением парами тосола?


Не проветришь, т.к. не потеет, а уже течет. Тосол ядовит, умереть не умрешь, но хорошего мало.
Kot1985 писал(а):

ремонт в сервисе?


Смотря сколько запросят, самому менять дело не из приятных, а за пару сотен пусть меняют в сервисе.
Kot1985 писал(а):

(я с этой машиной без штанов останусь скоро)


Это в тему про любовь к Жигулям Smile
бух1
Заменил все шланги
Вроде тосол нигде не капает,но приходится доливать каждый день по литру куда то уходит.
Nsk
Каждый день по литру тосола? Ничего не путаешь? Smile
Impylse
Рассказываю историю Smile 100 правдивую, было с моим другом.
На недавно приобретенной "ОКЕ" (кран такой же как у классики) был заклинивший кран. Пошел, купил, поменял, и ровно через сутки, когда он сам оказался на пассажирском сиденье кран разлетается на составляющие, и он получает горячий/кипящий душ из тосола.
Мне звонили для того чтоб отвезти его в аптеку купить мазь от ожогов, и отволочить ОКУ. Будте бдительны, приятного мало!
бух1
Nsk писал(а):

Каждый день по литру тосола? Ничего не путаешь? Smile

ну может меньше куда он может уходить
Doc Brown
бух1 писал(а):

ну может меньше куда он может уходить



Ищи большую лужу в салоне или под машиной - поймешь куда уходит. Чудес не бывает - столько тосола может уходить только через щели. Либо он у тебя выкипает из за плохой крышки радиатора (с системе не создается избыточное давление) - тогда должен был бы пар из-под капота видеть

бух1 писал(а):

куда он может уходить


Уходить он может еще в двигатель - но при такой утечке тосола в масло ты бы не смог ездить
sharabu
мож он влил как один товарищ 5 литров и удивляеца почему уходит
серж1980
краник стоит рублей 150, заменить самому не сложно, здесь про это много и подробно написано, тем более сам пишешь
Kot1985 писал(а):

я с этой машиной без штанов останусь скоро

бух1
проверил краник заменил все патрубки и зажимы , смотрел внизу под двигателем ,сухо,все равно уходит куда то тосол
DyUK
кранк менять!!! чем быстрее тем лучше, я в первый раз менял часа два, второй раз(кран хреновый был), минут 30.
у меня он сначала капал, пусть капает думаю... и вот однажды примерно через недели 2, как начал капать, еду на работу и на пол пути попер пар а потом струя кипятка! пришлось под капотом шланг напрямую одеть чтобы до работы доехать, а потом парудней сушил салон, все разбирать пришлось и менять(обивку шумку)!! это дороже чем просто кран заменить!!! это все в ноябре было когда уже холодно.. 8-)
|exa
кинтесь ссылкой где написано как менять краник? и надо ли панель снимать или можно так как нибудь?

и какой краник лучше ставить, на фруме написано шаровый лучше, вот тока название бы услышать
741
бух1 писал(а):

проверил краник заменил все патрубки и зажимы , смотрел внизу под двигателем ,сухо,все равно уходит куда то тосол



горловина радиатора не подтекает?
у меня такой косяк был... на верхнем бачке...
Smart
народ, а зачем вы вообще ставите штатный краник снова, рулит размещаемый под капотом от москвича 41-го,или от 2108
lexa_053 писал(а):

и надо ли панель снимать или можно так как нибудь?


это лишнее! достаточно, снятие бардачка
бух1
все ,тосол уже не капает ,замеили выпускной коллектор
бух1
а заодно заменили клапана сальники клапанов и сальник помпы,теперь тяга увеличилась на светофоре вырываюсь вперед по сравнению с иномарками
Doc Brown
бух1 писал(а):

а заодно заменили клапана сальники клапанов и сальник помпы,теперь тяга увеличилась на светофоре вырываюсь вперед по сравнению с иномарками


Извини - а иномарки знают, что ты с ними соревнуешься? Или как с запорожцем - на первых 10-20 метрах он обгонял любую советскую машину Smile

Все таки когда что-то пишешь, то гордость за свою машину надо соизмерять со временем разгона до 100 кмч 8-)
741
ну дайте человеку порадоваца)) чё так резко-то обламываете всё?)
ivanmara
Ужос сегодня обратил внимание что под машиной под двигателем капает тосол !! ... залез в мурзилку ... там написанно что уровень тосола должен быть на 3-4мм выше уровня надписи MIN на бачке ... а я пару дней залил туда намного больше ... чем это чревато ?.... потом почитав этот топик заглянул под коврик на переднем пассажирском сидении ... он мокрый ... ((( ... теперь по ходу придёться менять и краник .... народ подскажите ... как можно салон вымыть от тосола ? ...
Ещё вопрос ... можноли кран отопителя как нить перекрыть чтоли ... что бы он гарантированно не капал ? ... и как проверить на предмет капания ? ... я так понимаю нада снять пласмакси переднии в салоне ... и на работающем двигателе включить печьку ?
Doc Brown
ivanmara писал(а):

как можно салон вымыть от тосола ? ...

Ещё вопрос ... можноли кран отопителя как нить перекрыть чтоли ... что бы он гарантированно не капал ?


Салон от тосола отмывается снятием ковриков и прочего, после чего кладутся газеты, чтобы он впитался.

Если кран капает, то перекрыть можно только заглушив трубки, идущие на печку - больше никак

ivanmara писал(а):

и как проверить на предмет капания ? ... я так понимаю нада снять пласмакси переднии в салоне ... и на работающем двигателе включить печьку ?



Тосол более текучий в холодном состоянии. Так что дай машине постоять по крайней мере ночь, потом пощупай кран на предмет течей. Бывают редкие случаи, когда в кране трещина, которая раскрывается при нагреве горячим тосолом - но это уже второй этап проверки, если на холодную течей нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы