Капает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 21:53
Dmitry21053 писал(а):

Тосол более текучий в холодном состоянии.


Разве???Dmitry21053, насколько мне известно при прогреве двигателя идёт циркуляция ОЖ, соответственно подтеки должны выражаться в большей степени при прогреве.
ЗЫ у самого сопливит из под датчика включения карлсона, откручивать не откручивал вообще его пока, там медная шайба, говорят стоит, но судя по всему ее не достаточно для герметизации в моём случае, какие будут предложения?

#27:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 22:24
Smart
Да - идет циркуляция и система даже находится под небольшим давлением - но если течь мизерная - 1 капля в час - то в горячем состоянии он не течет - такую течь можно найти только после ночной стоянки. Это не только из теории, но и проверено собственным опытом. Если же капает сильно - то это уже будет заметно при любой температуре ОЖ

Чтобы не быть голословным:

http://www.autokazan.ru/conferences/ak/?id=35754
Цитата:

Кстати, у холодного тосола текучесть значительно лучше, чем у горячего. Именно поэтому протечки лучше искать утром на остывшем движке. На пргретом движке тосол может вообще не течь.



http://auto.r16.ru/stati/smajem_i_poedem/Pora_gotovitsya_k_holodam
Цитата:

"Тосол" и антифриз обладают холодной текучестью, и течи обнаруживаются именно на холодном двигателе в холодную погоду.


#28:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 19:09
обнаружил, что сопливит у меня из под датчика включения карлсона на радиаторе, седня купил новое медное кольцо-прокладку, кто менял, поделитесь опытом, как мне его заменить, мурзилка трактует-сливать полностью ОЖ для данной операции, но я полагаю мона обойтись частичным сливанием из радиатора, общем киньте совет) кстати- герметизации не хватит , чтобы удержать струю после откручивания датчика, при замене барашка нижнего сливного, удержалось все , без слива, прошлый раз.
#29:  Автор: ivanmara СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 04:58
Dmitry21053

спасибо за ответ ... в общем разобрал я бардачёк ... полку снял, в салоне воздуховод на пассажира вынул ... начал проверять течёт или нет краник отопителя ... на первый взгляд ничего не течёт ... обернул краник газеткой на резинку ... поездил по делам ... смотрю всё чисто о5 ... я удивился ... заглянул в двигатель там где входящий и отходящий патрубок на печку ... то же всё чисто ... всё думал откуда же тосол в салоне ... позвонил человеку который на машине до меня ездил ... оказалось что он краник менял из за течи ... а салон от тосола не просушил ... я в шоке был )))) ... в общем теперь сушу ... )) ... пока с краником разбирался обнаружил что крышка радиатора протекает при езде ... съездил на рынок купил новую заводскую за 60 рублей ... поменял ... теперь не течёт ... в общем ложная тревога ... ))) ... но судя по форуму краники которые идут в заводской комплектации требуют обязательной замены сразу при приобретении машины ? ... по крайней мере я такой вывод сделал ...

#30:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 09:45
ivanmara писал(а):

но судя по форуму краники которые идут в заводской комплектации требуют обязательной замены сразу при приобретении машины ?


Ну не знаю, с чего ты такой вывод сделал Shocked У меня заводской краник стоит уже 2 года - и ничего. Имхо - с заменой любой детали незачем спешить пока она не вышла из строя. Брака много - но это не означает, что брак будет именно в твоей машине.

#31:  Автор: lex74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:29
Smart
Когда у себя датчик вкл. вентилятора менял, старый просто открутил и новый сразу вставил, пролил несколько капель, даже доливать не пришлось.

#32:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:51
а под сливную пробку на радиаторе ставится какая нить прокладка?купил сегодня пробку, с ней ничего не оказалось
#33:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 20:25
ответьте кто нить
#34:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 16:58
Так может это сам радиатор отопителя течет?
Кстати попутный вопрос по крану печки. Через сколько он обычно может потечь, в смысле какой средний ресурс у сего девайса, по опыту?

#35:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 17:23
Smart писал(а):

а под сливную пробку на радиаторе ставится какая нить прокладка?купил сегодня пробку, с ней ничего не оказалось

Колечко там резиновое стоит штатно (на пластиковом), на медном - не знаю, вроде тоже что-то есть.

#36:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 21:15
OldStudent писал(а):

Колечко там резиновое стоит штатно (на пластиковом)


да у мну алюминиевый радиатор, только вот с колечками в магазинах напряг, думаю альтернатива пойдёт-фумлета(для сантехники по-моему она)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU