Страница 2 из 2
_Владлен_

Спасибо
в моей мурзилке этого нет, старая наверно сволочь
Tolyan2006
_Владлен_ писал(а):

в моей мурзилке этого нет, старая наверно сволочь


Исчи внымателней. я тоже так в начале думал, а потом все перерыл и нашелЪ совсем не в том разделе, где ожидал. Еся, однако. Только картинки не совпадают и текст чуток. Видно то, что прилеплено тут в самароводовском мануале сканировано.
ГМП
Цитата:

Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))


Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!
Frolov118
ГМП писал(а):

Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))


Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!


То есть где-то под капотом!!! :cool:
Dron_spb
Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))


Рядом с ДПДЗ!!!!!!!!!!!!

То есть где-то под капотом!!! Cool


В противоположной от кормовой части авто 8-)
pmax
Завтра пойду промывать, постараюсь все отфоткать и к вечеру, если буду в состоянии стояния, выложу отчетик.
Dimon76
Неделю назад снял весь ДУ и промыл его. После этого при заводке на холодную сразу глохнет, раза три так было. При повторной заводке проблем нет, как и на горячую. После промывки шток РХХ смазал литолом.
pmax
Как и обещал, выложил отчетик по очистке ДУ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1812585#1812585
gnom211
Вадя писал(а):

Так сто раз уже говорил, мыть надо чаще..я , например, прик аждой смене масла это делаю...но народ у нас упрямый...датчики , свечи, оно ж прикольней менять по кругу




Привет сосед!
Когда планируешь следую чистку дроссельного узла?
Может позавешь и покажешь мне мастер класс 8-)
Мерзавец
Всем привет. Промыл ДУ..........очучения афигеннные))))) как-то бодрее чтоль стала машинка.......заводится с пол оборота.......да и обороты держить не 900-950 как раньше, а около 800........
_Владлен_
Ну вот и я сподобился и промыл: ДУ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Не смотря на то что это делалось впервые времени потратил не особо много.
Отдельный респект Волку за подробные инструкции по ДУ.

По существу
1 РХХ и сам ДУ внутри были очень грязные, в смолянисто-масляном налёте. Аэрозоль для чистки карбов мне попался какой то левый потому что ничего не смывал и не растворял, пришлось обойтись ветошью.
2 ДМРВ промыл этой же аэрозолью. Показания до:1,3В, после 1,09В.
Наверно нужно уже мянять.

В итоге
Моя старая матрёха стала резвой как коза Smile
пропали провалы при резком нажатии на газ, да и вообще динамика стала намного лучше.
Волк
_Владлен_ писал(а):

Ну вот и я сподобился и промыл: ДУ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ.
Не смотря на то что это делалось впервые времени потратил не особо много.
Отдельный респект Волку за подробные инструкции по ДУ.

По существу
1 РХХ и сам ДУ внутри были очень грязные, в смолянисто-масляном налёте. Аэрозоль для чистки карбов мне попался какой то левый потому что ничего не смывал и не растворял, пришлось обойтись ветошью.
2 ДМРВ промыл этой же аэрозолью. Показания до:1,3В, после 1,09В.
Наверно нужно уже мянять.

В итоге
Моя старая матрёха стала резвой как коза Smile
пропали провалы при резком нажатии на газ, да и вообще динамика стала намного лучше.

Я то тут причём? 8-)

ДМРВ - предел 1,03В. Как мерял?
_Владлен_
Волк писал(а):

Я то тут причём? 8-)


ссылочка мне очень помогла
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140210&start=15

Волк писал(а):

ДМРВ - предел 1,03В. Как мерял?


Как учили Smile ,
при вкл. зажиг. напряжение между массой и жел. проводом ДМРВ.
djsse
Я вот тоже на выходных сподобился и почистил ДУ. Как-никак машина уже 100 т.км. прошла. Двигатель на холостых потрясывает. Внутренности ДУ были нехило загажены копотью, на РХХ также налипла копоть. Канал вентиляции, был забит полностью. Всё это отчистил каким-то мериканским средством... средство, кстати, отличное. Но, блин, чуда почему-то не произошло...Smile как вибрировало двигло на холостых так и вибрирует... прироста в динамике тоже почувствовать не удалось... видать из-за буксующего сцепления :)

Кстати, подскажите плиз, должна ли игла РХХ двигаться от руки туда-сюда? А то я попробовал на нее подавить, а она стоит колом ни туды ни сюды. Это нормально или РХХ на замену?

P.S. В догонку. Smile Сразу решил выпендрится и заменить ДПДЗ. На машине стоит еще заводской. Купил этот ДПДЗ еще в прошлом году так он и ездил как запчасть. Поставил, блин. В результате машина на разгоне ведет себя нормально, но как только начинаешь ехать с постоянной скоростью начинаются рывки загорается CE. Вернул заводской датчик в зад... всё прошло.

Последний раз редактировалось: djsse (02 Май 2007 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
lankard
Чистить конечно нужно. Но нужно ли чистить с каждой заменой масла? Лишняя трата времени до 100 тыков. (Я на 70 разбирал. Нельзя сказать, что идеально чисто, но... попрет. Я только тряпочкой протер и на место все поставил). После 100-120 тысяч меняешь РХХ на новый (тем более стоит он недорого, да и новый всеж, без люфта и пр.) и соотв. чистишь дросельный узел растворителями.
По поводу плавности работы двигателя... Поменял прошивку в ЭБУ Январь5 (огромное спасибо октябрятам и сайту chiptuner. Вся инфа была взята оттуда. Все спаял и сделал сам по инструкциям с этих сайтов). Стояла J5V05L19, влил тож. заводскую J5V05N35. Машину не узнать. Пропала куча артефактов в работе двигателя (правда не все). Машинка стала работать гооооораздо ровнее и мягче. Если кому интересно, напишу отчетик. Правда еще хочу поганять машинку на разных режимах, чтоб не быть голословным в своих суждениях.
Трудовик
Цитата:

Если кому интересно, напишу отчетик.


напиши конечно, по возможности с фотками
ГМП
Цитата:

Кстати, подскажите плиз, должна ли игла РХХ двигаться от руки туда-сюда? А то я попробовал на нее подавить, а она стоит колом ни туды ни сюды. Это нормально или РХХ на замену?


Это нормально для РХХ. Руки не сдвинешь, токо ликтричеством Very Happy
ГМП
Цитата:

Кстати, подскажите плиз, должна ли игла РХХ двигаться от руки туда-сюда? А то я попробовал на нее подавить, а она стоит колом ни туды ни сюды. Это нормально или РХХ на замену?


Это нормально для РХХ. Руками не сдвинешь, токо ликтричеством Very Happy
!Lnur
Dimon76 писал(а):

Неделю назад снял весь ДУ и промыл его. После этого при заводке на холодную сразу глохнет, раза три так было. При повторной заводке проблем нет, как и на горячую. После промывки шток РХХ смазал литолом.


Литолом - это зря, он же вязкий пока холодный, потому и проблемы с холодным пуском. РХХ должен работать "как часы", а Вы пробовали часы смазать литолом? Smile
M. R. L.
!Lnur писал(а):

Dimon76 писал(а):

Неделю назад снял весь ДУ и промыл его. После этого при заводке на холодную сразу глохнет, раза три так было. При повторной заводке проблем нет, как и на горячую. После промывки шток РХХ смазал литолом.


Литолом - это зря, он же вязкий пока холодный, потому и проблемы с холодным пуском. РХХ должен работать "как часы", а Вы пробовали часы смазать литолом? Smile



Не знает ли кто, насколько хуже, чем силиконом, смазать шток WD40? Или особой разницы нет?
!Lnur
-Andy- писал(а):

Не знает ли кто, насколько хуже, чем силиконом, смазать шток WD40? Или особой разницы нет?


А не знает ли кто, насколько хуже, чем WD40, смазать шток силиконом? Smile
Я ещё силиконом ничего железного смазывать не пробовал (кроме всяких пластмассок и резинок уплотнителей) на то ИМХО он и силикон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы