Страница 1 из 1
BAF
Народ подскажите кто знает какие признаки что топливный фильтр пора менять.
Alimus
Я не жду признаков,а просто при каждой замене масла меняю топливный фильтр,хотя завод рекомендует менять топ.фильтр через каждые 60 тык.
MINOGUS
А я тупо меняю раз в 2 месяца ибо вещь то копеечная
R@monchik
alimus писал(а):

Я не жду признаков,а просто при каждой замене масла меняю топливный фильтр,хотя завод рекомендует менять топ.фильтр через каждые 60 тык.


Shocked Shocked Shocked
Вообще-то цифра рекомендованная заводом ровно в два раза меньше - 30.000 км. Я делаю так: на две замены масла одна замена всех фильтров - топливный, воздушный, фильтр салона. Маслянный естественно при каждой замене масла.
Storm
BAF писал(а):

Народ подскажите кто знает какие признаки что топливный фильтр пора менять.


понижается давление в топливной рампе, т.к. он забивается
машина едет с провалами.
Tank
MINOGUS писал(а):

вещь то копеечная



раз в 10 больше, последний раз за 170 руб с колечками брал.

<Storm> писал(а):

понижается давление в топливной рампе



Может обратный клапан могз колупает?
Alimus
R@monchik писал(а):

alimus писал(а):

Я не жду признаков,а просто при каждой замене масла меняю топливный фильтр,хотя завод рекомендует менять топ.фильтр через каждые 60 тык.


Shocked Shocked Shocked
Вообще-то цифра рекомендованная заводом ровно в два раза меньше - 30.000 км. Я делаю так: на две замены масла одна замена всех фильтров - топливный, воздушный, фильтр салона. Маслянный естественно при каждой замене масла.


30000 км это срок замены воздушного фильтра,а не топливного!
Storm
Tank писал(а):

Может обратный клапан могз колупает?


все что угодно, вплоть до бензонасоса:)
метод тыка научного...
Tank
Это точно. Но можно количество тыков уменьшить. Проверив давление в рампе манометром.
Lacoste
С нашим-то бензином, раз в 8-10тыков, вместе с масляным и воздушным
Shkarenkoff
Я вообще каждые 2 недели меняю иначе у меня потом машина может тупить!
Tank
Вот это правильное решение.
Neitrino
Shkarenkoff писал(а):

Я вообще каждые 2 недели меняю иначе у меня потом машина может тупить!

Ну тогда уж при каждой заправке я так понимаю))) Ну ли каждые три смотря сколько ездить)))
Storm
Shkarenkoff писал(а):

Я вообще каждые 2 недели меняю иначе у меня потом машина может тупить!


Smile вышел с работы, топливный поменял... маслице заодно... и поехал... Very Happy
Шурик 21083i
MINOGUS писал(а):

А я тупо меняю раз в 2 месяца ибо вещь то копеечная



Для тебя да - копеечная...... А для ИНЖ - я бы не сказал, что копеечная..... Confused
proshka
но инжевый и фильтрует лучше и живет дольше...
у меня от Ниссана сейчас стоит меняю каждую замену масла или если после пробега 4тык планируются резвые покатушки...
Жорж
а мне кажеца что часто менять смысла нет. при загрязнении фильтра он только лучше чистит, ну пропускная способность падает, но зато жидкости чище будут.

тогда уж вообще сделать прямоток всех фильтр, пусь двиг г@$но кушает. Smile
Дорогой гость
Жорж писал(а):

а мне кажеца что часто менять смысла нет. при загрязнении фильтра он только лучше чистит, ну пропускная способность падает, но зато жидкости чище будут.




То есть, по твоему мнению новые фильтры не обладают достаточными свойствами для очистки, нужна доработка в виде их загаживания Very Happy

Грязный фильтр, дополнительная нагрузка на НВД, а оно нужно
BillyTheKidd
Признаком, что фильтр уже никуда не годится, являются провалы оборотов (при исправном зажигании и адекватном топливе).

Я бы порекомендовал менять не реже, чем 1 раз в две замены масла. Сам меняю на каждой замене масла.
BAF
Спосибо народ у меня как раз тормоза в разгоне: нажимаю на газ подумал а потом начал разгоняться, а только потом с набором оборотов пошёл нормально. А вообще у ме5ня ИНЖ.
Жорж
BAF писал(а):

Спосибо народ у меня как раз тормоза в разгоне: нажимаю на газ подумал а потом начал разгоняться, а только потом с набором оборотов пошёл нормально. А вообще у ме5ня ИНЖ.



такое поведение может быть вызвано подыханием датчика кислорода.
ну если он есть канечно.
a_boss
Лично я меняю 2 раза в год вместе с заменой масла. А вообще при нашем качестве бензина чем чаще, тем лучше (в пределах разумного конечно).
Если есть яма в гараже и нежалко 180-200 рублей то машинка вам только спасибо за это скажет Very Happy
ambient
А я меняю раз в год, т.е. где-то раз в 25 тыс. км. Приурочивать к замене масла не вижу смысла! Smile .
Другой вопрос: как поменять его не облившись бензином? До сих пор не могу научиться! Laughing
R@monchik
alimus писал(а):

R@monchik писал(а):

alimus писал(а):

Я не жду признаков,а просто при каждой замене масла меняю топливный фильтр,хотя завод рекомендует менять топ.фильтр через каждые 60 тык.


Shocked Shocked Shocked
Вообще-то цифра рекомендованная заводом ровно в два раза меньше - 30.000 км. Я делаю так: на две замены масла одна замена всех фильтров - топливный, воздушный, фильтр салона. Маслянный естественно при каждой замене масла.


30000 км это срок замены воздушного фильтра,а не топливного!


ВНИМАТЕЛЬНО посмотри сервисную книжку и не вводи народ в заблуждение. Срок замены топливного фильтра 30000 км. если инж., и 15000 км. если карб. Учите матчасть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы