Страница 1 из 1
любитель+++
Всем привет!!!! Хочу поделится с вами своей проблемой,заодно может какие нибудь советы услышать.Была моя тема "клапана и вибрация" и по совету форумчан поехал я померить компрессию и отрегулировать клапана. Был расстроен результатами компрессии.Компрессия во всех горшках одинаковая,но маленькая.Начинается с 7,а потом равномерно растет 8,9,10,11,12.На 12 останавливается.Плюс ко всему этому сервисмены сказали,что подгорает масло и грозит все это переборкой движка.Самое интересное то что движок масло сильно не жрет(на 1000 км сьедает 100-150 гр) по моим наблюдениям и явного черного выхлопа нет. Сервисмены посоветовали добавить в масло присадку ER(что это такое не знаю)и кататься дальше ,но меня смущают всякие там присадки(не доверяю им ).По моим ощущениям динамика немного ухудшилась(но и пробег уже 164 000 км)Вот теперь не знаю ,что и делать.Как эксплуатировать машинку? Можно ли крутить движку до 4 000 об и больше?или теперь ездить в правом ряду со скоростью 90 км.ч. Пока денег на переборку нет Sad
economist6
думаю мотору в таком случае терять нечего поэтому присадка не повредит. а дальше как будут деньги перебершь.
Скорее всего кольца умерли. Так что можно конечно только кольца махнуть, но думаю вкладышей и всего отсального не на долго хватит. Катайся пока ездит.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Я бы попробовал какой-нибудь раскоксовыватель залить.Наверняка колечки залегли.Авось поможет. А не поможет - копите деньги на кап.ремонт.
Если по капиталке, то при таком пробеге обычно достаточно поменять кольца поршневые. Вкладыши, при условии, что Вы масло в двигатель нормальное заливали, проходят без проблем до 300000км. Износ цилиндров тоже не должен быть большой. А вообще, как разберете - всё сами увидите.
Tom669
Попробуй средство для раскоксовки "Лавр" очень помогает. Для 164 тык. пробега для капиталки вроде очень рано. Компрессия и должна плавно расти при проверке и как остановится так этот показатель и является правильным. Компрессию проверяют так: в отверстие для свечи вставляют компрессометр и выжав педаль газа крутят двигатель пока стрелка не остановится. Я думаю, что у тебя все нормально и продолжай кататся а сервисменов пошли подальше. Вот еслиб была намного меньше 12 и по горшкам разная то был бы повод задуматся над ремонтом движка или клапанов. Это я советы даю не как любитель а как професионал в этом деле.
Вадя™
Лавр, и мерять компрессию в другом сервисе.
Замер компрессии с маслом делали?
Демон123
100-150 грамм на тысячю очень многовато, я в предыдушую 12-ку никогда не доливал, доездил до 150 тыков, дальше продал.,
ФФ115
economist6 писал(а):

Скорее всего кольца умерли.


А почему не клапана подгорели (ухудшение притирки), ведь масло не жрет и выхлоп нормальный.
Дэсперадо
ФФ115 писал(а):

ведь масло не жрет


Полтора литра на 10000 км, - это вообщето уже жрет...
Трудовик
Дэсперадо писал(а):

ФФ115 писал(а):

ведь масло не жрет


Полтора литра на 10000 км, - это вообщето уже жрет...


+1
max-np-max
Tom669 писал(а):

Попробуй средство для раскоксовки "Лавр" очень помогает



+100 , есть чисто раскоксовыватель и есть раск.+ промывка , все в одной коробке
economist6
Женя2112 писал(а):

Дэсперадо писал(а):
ФФ115 писал(а):
ведь масло не жрет

Полтора литра на 10000 км, - это вообщето уже жрет...

+1


У меня например 1литр на 15000. Вообще не парюсь :-D
Matvei
Пилят, а кто сказал, что 12 - это мало??? Все нормально у тебя не ипи мозг себе и машине. Ну для успокоения души и разума раскоксовочкой побалуйся. Чувство успокоения и прибавки мощщи не оставит тебя. Кстати у ниссана допуск 0,5 л/1000 км, т.е. от ТО до ТО 7.5 литров масла можете долить и это не дефект Very Happy , вот это - расход, правда жрут только двиги 1.8. А у мерса 800мл/1000км. Все у тебя ГУТ.
klerk
У меня например 200 грамм на 10000 и не парюсь Smile Даже доливку не покупаю, хватает с канистры что остается от замены.
Siers.
любитель+++ (но и пробег уже 164 000 км)
Хех..тоже мне пробег.. У меня на ниве 130т.км. и масло не кушает и не дымит... А у знакомого классика 2105 отъездила без кап. ремонта 325.000т.км. И он её ещё продал за 800$ машина ездила без замены колец, вкладышей или чело либо ещё. К продаже он поменял только натяжитель цепи.. Так что, пока по литру масла за одно нажатие педали газа в выхлопную трубу не начнёт вылетать? езди. Ещё тысяч 200 проездит. Присадки можно попробовать залить.
любитель+++
Спасибо всем кто откликнулся. Успокоили Smile А то я после такой обьявы стал машинку остерегаться. Только успокойте меня еще по одному поводу. Подгорает масло .это от чего? Правда масло не очень хорошее BP visco 3000. Если масло поменять на "кастрюлю" синтетику и добавить средство для раскоксовки "Лавр" хуже не будет? Или что посоветуете?
klerk
Всмысле подгорает? Изменило цвет после 2-3 т.к. ? Так это нормальное явление, значит моющие свойства масла хорошие.
Вообще синьку залей и раскоксовыватель. хай гировский есть какой в магазинах?
любитель+++
klerk писал(а):

Всмысле подгорает? Изменило цвет после 2-3 т.к. ? Так это нормальное явление, значит моющие свойства масла хорошие.
Вообще синьку залей и раскоксовыватель. хай гировский есть какой в магазинах?

И цвет изменился на 2 000 км. и еще когда двиг горячий от него как бы черное испарение идет.Маслозаливную крышку снимаешь от туда черный нагар валит.Самое интересное,что чадить стал после регулировки клапанов.
ГМП
Так может у тебя хреново отрегулировали клапана?
Num
народ может не по теме вопрос но всеже!!!!
это чудесный эликсир Лавр !! каким местом применять и мона ли самому применить без побочных эфектов???
Автол
любитель+++ писал(а):

И цвет изменился на 2 000 км. и еще когда двиг горячий от него как бы черное испарение идет.Маслозаливную крышку снимаешь от туда черный нагар валит.Самое интересное,что чадить стал после регулировки клапанов.



Ну ни хрена себе припарка после бани Surprised
Мужик, так именно с этого и нужно было тему начинать... Только вот не понял, как это черный нагар валит? Может черный дым?
Ну на твоем месте, я бы не ждал ни секунды, а искал хорошего доктора, к тем кто тебе клапана регулировал, дорогу бы забыл навечно...
А вот на своем месте, я бы померял компрессию сам и с маслом еще, проходимость канала вентиляции картера, правильность регулировки клапанов и т.д. и т.п.
любитель+++
Автол привет!!! Я учился в Черепе в ЧВВИУРЭ и сейчас езжу переодически туда (к теще) Very Happy По поводу твоего совета, поменяю нафиг.. этот сервис . Я вчера заехал опять туда, попросил почистить фильтр картерных газов. На что мне "мастер" сказал,что на этих движках нет никаких фильтров.......пипец.Это была последняя капля моего терпения.На днях поеду в Липецк к хорошему мотористу и там все сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы