Страница 1 из 3
Маринер
Вчера пришлось в течении 3-4 минут два раза осаживать машину со 140 до нуля и со 120 до нуля. После последнего торможения эффективность резко пропала, моргнула лампа жидкости в бачке...Т.е. тормоза как таковые не пропали, а эффективность сильно снизилась. До дисков передних колес вообще дотронуться нельзя было, думаю, что в темноте бы светились...(тормозные ессно Smile )
Колодки еще в самом соку, вроде настоящие АТЕ, все остальное штатное, зазоры проверил - не подтормаживает.

Последний раз редактировалось: Маринер (26 Апреля 2007 10:56), всего редактировалось 1 раз
Лорд
Время лечит
mike_E
Лечится! Не надо тормозить и все Very Happy
Лорд
А так же лечится движением
Вадя™
Максим, а зачем так летать? Задние проверить бы надо, уверен, что не только передком хватает?
Маринер
Вадя писал(а):

Максим, а зачем так летать? Задние проверить бы надо, уверен, что не только передком хватает?


Душа просит иногда Smile
Кстати да! задние то тормозят, но...она чуть задрана, т.е. работают априори неэффективно они. Спасиб, уберу проставки нафиг.
mr1
Если лампа моргнула, значит тормозухи в системе мало.
Маринер
mr1 писал(а):

Если лампа моргнула, значит тормозухи в системе мало.


тормозухи в системе много Smile
Она обычно моргает когда колодки стерты до основания и соответственно ходы цилиндров большие...
mr1
Ты ж говоришь, что колодки нормальные.
Вадя™
А оно так и получается, сам экспериментировал.Пока спокойно тормозишь. вроде колдун с проставками можно нормально настроить...а вот резко-морда клюёт, зад поднимается. в итоге тромозов и нет.
Жека на 11
Маринер писал(а):

Вчера пришлось в течении 3-4 минут два раза осаживать машину со 140 до нуля и со 120 до нуля. После последнего торможения эффективность резко пропала, моргнула лампа жидкости в бачке...Т.е. тормоза как таковые не пропали, а эффективность сильно снизилась. До дисков передних колес вообще дотронуться нельзя было, думаю, что в темноте бы светились...(тормозные ессно Smile )
Колодки еще в самом соку, вроде настоящие АТЕ, все остальное штатное, зазоры проверил - не подтормаживает.



А жидкость свежая, давно менял? Дело в том, что этиленгликоль является очень гигроскопичным, т.е. хорошо впитывает влагу окружающего воздуха, соответственно, температура кипения жидкости понижается, и в системе могут возникать паровые пробки и, как следствие, провалы педали и снижение эффективности торможения.
mr1
Жека, мысль правильная.
Маринер
Жека на 11 писал(а):


А жидкость свежая, давно менял?.


Тоже как то забыл про это :-( , жидкости почти два года, не думал, что она столько воды в себя набрать могла.
ЗЫ. повторюсь - колодки не изношены Smile
Жека на 11
Маринер писал(а):

Жека на 11 писал(а):


А жидкость свежая, давно менял?.


Тоже как то забыл про это :-( , жидкости почти два года, не думал, что она столько воды в себя набрать могла.
ЗЫ. повторюсь - колодки не изношены Smile



Жидкость на замену!
Alexsa91
Не понял, через два года надо менять жидкость ?
mr1
Тормозуху полагается менять каждые 45 тысяч.
KONI-Питер
В авторевю, правда старом, были тесты колодок. Так вот тормозной коэффициент после одного хорошего торможения почти на всех колодках заметно падал, а на некоторых и не возобновлялся после остывания. Колодки, выдерживающие без проблем многокрытные экстренные троможения по цене начинаются от 1000 р.

Ал
Жека на 11
Alexsa91 писал(а):

Не понял, через два года надо менять жидкость ?


В сервисной книжке должна быть указана периодичность замены ТЖ. Я сам точно не помню, поэтому не хочу вводить в заблуждение.
Маринер
у меня нет 45тык, но жидкость потемнела уже..
Маринер
KONI-Питер писал(а):

Колодки, выдерживающие без проблем многокрытные экстренные троможения по цене начинаются от 1000 р.

Ал


мои недешевые, ок 750р за них отдал, к тому же за пару лет после этой публикации, цены сильно изменились...
Кстати в сегодняшнем ЗР есть тест тормозухи...
KONI-Питер
Я то цены как раз сегодняшние беру. АТЕ у нас 550 р. стоят и мне совсем не нравятся.

Ал
Маринер
KONI-Питер писал(а):

Я то цены как раз сегодняшние беру. АТЕ у нас 550 р. стоят и мне совсем не нравятся.

Ал


ну может быть они разные бывают и т.д.
но именно мои мне очень нравятся, почти то, что хотел - мягкие (быстро изнашиваются) и с ними машина довольно информативно тормозит, даже со штатным ВУТом.
А за больше 1т.р. я и колодок то не видел Shocked
Vlad B
KONI-Питер писал(а):

В авторевю, правда старом, были тесты колодок. Так вот тормозной коэффициент после одного хорошего торможения почти на всех колодках заметно падал, а на некоторых и не возобновлялся после остывания. Колодки, выдерживающие без проблем многокрытные экстренные троможения по цене начинаются от 1000 р.



Ал



Ткни пальцем в текст этого теста где колодки начинаются от 1000р.
KONI-Питер
В этом тесте ширпотреб, я не говорил, что там хорошие есть.

Ал
Маринер
KONI-Питер писал(а):

В этом тесте ширпотреб, я не говорил, что там хорошие есть.

Ал


Если знаешь, то дай ссылку или название хотя бы не на ширпотреб и стоимостью от 1т.р.! Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы