Цитата:Мда, покупать какие-то колодки стоимостью от 1000р для Тазика мягко говоря не разумно. Если не жалко таких денег на колодки,которые будут изнашиваться в основном в пробках, то зачем купили ВАЗ?
В таких случаях обычно пишут ? "для меня не разумно".
Цитата:Если знаешь, то дай ссылку или название хотя бы не на ширпотреб и стоимостью от 1т.р.!
EBC, OMP
АлAlexsa91 писал(а):Не понял, через два года надо менять жидкость ?
онаж гидроскопична, конечно иногда надо менять.Маринер писал(а):Вчера пришлось в течении 3-4 минут два раза осаживать машину со 140 до нуля и со 120 до нуля. После последнего торможения эффективность резко пропала, моргнула лампа жидкости в бачке...Т.е. тормоза как таковые не пропали, а эффективность сильно снизилась. До дисков передних колес вообще дотронуться нельзя было, думаю, что в темноте бы светились...(тормозные ессно )
Колодки еще в самом соку, вроде настоящие АТЕ, все остальное штатное, зазоры проверил - не подтормаживает.
Хочешь быстро ездить ставь на перед нормальные колодки(не "гражданские") и качественные диски.Меняй тормозную жидкость и регулируй ("колдуном")соотношение перед/зад.T&B писал(а):обескураживает сочетание желания летать и полное отсутствие желания готовить тормоза для такой езды 8)
Поддерживаю!
Автору- проставки не причем. Усилие на задних тормозах можно отрегулировать колдуном.
А вообще, что вы все к колодкам цепляетесь? Попробуйте на любой бюджетной машине оттормаживаться в таком режиме, у вас везде эффективность упадет. Зачем тратить 1 т.р. на колодки, которые вы поставите на стоковые диски (кто бы их не делал АТЕ Пиленга и т.д.) и все остальное (ГТЦ, суппорта и т. д.)Цитата:проставки не причем. Усилие на задних тормозах можно отрегулировать колдуном.
Ну конечно, на разгруженной заднице томоза такие же, что и на загруженной! Колдун тут не поможет, он просто даст еще меньше усилия назад, что бы блокировки не было, вот и все.
Цитата:Попробуйте на любой бюджетной машине оттормаживаться в таком режиме, у вас везде эффективность упадет.
Вопрос только какие показатели были изначально, и до каких упало. После любой лохматой иномарки на тазу первое впечатление ? тормозов нет. Так вот, что бы хоть как то поднять уровень и используются дорогие колодки. А чего волноваться тем, кто ездит спокойно? Тем и финвал ? хорошие.
Цитата:Зачем тратить 1 т.р. на колодки..
Когда можно потратить пару тысяч долларов на похороны?
АлМаринер писал(а):Вчера пришлось в течении 3-4 минут два раза осаживать машину со 140 до нуля и со 120 до нуля. После последнего торможения эффективность резко пропала, моргнула лампа жидкости в бачке...Т.е. тормоза как таковые не пропали, а эффективность сильно снизилась. До дисков передних колес вообще дотронуться нельзя было, думаю, что в темноте бы светились...(тормозные ессно )
Колодки еще в самом соку, вроде настоящие АТЕ, все остальное штатное, зазоры проверил - не подтормаживает.
Лечится. Тебе с сторону спорта надо смотреть, а не тюнинга. Т.к. в течение 3-4 мин с 120 до нуля пару раз, это чем то ралли напоминает.
Как вариант спрева воткнуть диски с проточками или/и перфорацией. Это тебе даст отсутсвие газовой подушки под колодкой при ее испарении при интенсивном замедлении (когда вонь пошла, колодка начала испаряться, получается эффект аквапланирования).
Если будет мало, то либо ставить спортколодки (у них рабочие температцры от 200 градусов до 800-1000) либо уходить на тормозилки большего размера.
А вообще лучше так не делать. Я вот 14 тормозилки АТЕ (с проточками) еще перегреть ни разу не смог, хотя цель такую не ставилSH102 писал(а):А вот интересно - скажем колодки АТЕ на ВАЗ и иномарку чем-нибудь отличаются кроме увеличенной в 3 раза цены и формы-размера ?
Смесь другая.Я АТЕ и Лукас от Альфы ставлю.Маринер писал(а):Ну во первых, я не считаю скорость 120-140 такой уж большой. Очень многие, если не старперы так ездят постоянно. Ситуация, когда приходится полностью оттормаживаться с высокой скорости, тоже частая. Так что ничего особенного ни в чем не вижу...А вот тормоза могут подвести в самый неподходящий момент, по-этому и задал данный вопрос.
Ессно, жидкость я поменяю. А вот с другими дисками это еще тот вопрос...
Насколько я знаю, да и читал, что при перфорации или проточки тормозных дисков сильно снижается площадь контакта колодки и диска и, соответствнно, для развития такого же замедления приходится прикладывать гораздо больше сил, что есть большой минус...и так тормоза нелегкие.
Спортивные тормоза, хороши тем, что могут работать при повышенных темпиратурах, т.е. они выходят на свои рабочие режимы, только после серии интенсивных торможений...их надо прогревать , в реальной жизни такого не получится.
Ставить 15-е тормозные мех-мы не хочу, т.к. это сильно меняет заводскую конструкцию..хз как они себя вести будут.
Так что пожалуй остановлюсь на замене жидкости, возможно,что и торм. дисков с новым ВУТом и ГТЦ.
ЗЫ. И еще мне думается, что штатные колпаки на 10-х далеко не способствуют нормальному охлаждению "тормозов" . Надо ковку/литье ставить или снимать колпаки.
Жидкость тут не причём, поменяй конечно но это не решит твою проблему.
У тебя просто перегреваются колодки и начинают плыть, варианты простой поменять колодки на более высокотемпературные, греть их ненадо это ещё не спорт, улучшить охлаждение диска, менять диски на ковку итд, малозначительно на уровне погрешнности измерений, поменять диск на большего диаметра раз но это дорого, взять диск с бОльшей шириной лопастей между дисками (на таз о таких не слышал)
поменяв вакуумник на вакуумник большего диаметра ты просто получишь более чуствительную и короткоходную педаль (вакуумник от калины или от реногора с их ГТЦ принципе от любой иномаркиможно поставить) теперь колодки можно будет перегреть ещё сильней
ЗЫ нестоит при ране пальца ампутировать ногу и бинтовать голову Цитата:Спортивные тормоза, хороши тем, что могут работать при повышенных темпиратурах, т.е. они выходят на свои рабочие режимы, только после серии интенсивных торможений...их надо прогревать
На каждые колодки свои характеристики есть. На моих ? коэффициент 0,41 от 100 до 600 градусов. Т.е. вполне нормальные рабочие температуры, греть ничего не нужно.Маринер писал(а):
ЗЫ. И еще мне думается, что штатные колпаки на 10-х далеко не способствуют нормальному охлаждению "тормозов" . Надо ковку/литье ставить или снимать колпаки.
У меня диски Brambo Max + колодки ATE . Так греются тоже при торможении со 140, аж дымятся потом Короче похоже колодки Г.. У меня даже руль стало бить теперь при торможении на 140. Похоже и диски не супер. А колёсные диски литые - так что охлаждение нормальное.
PS: До этого были штатные диски тормозные и колёсные были штатные, но колодки ferrodo premier красные. Так такого перегрева не было! Маринер писал(а):Ну во первых, я не считаю скорость 120-140 такой уж большой. Очень многие, если не старперы так ездят постоянно. Ситуация, когда приходится полностью оттормаживаться с высокой скорости, тоже частая.
Не поверешь. За год ни разу не пришлось оттормаживаться со 140 в ноль более одного раза за час (а то и за сутки). Ну максимум заставляют с 140 до 60 бросать. На перевалах иду 30-120. Постоянные торможения и разгоны. Тормозилки не перегреваются.
Тут дело не в масималке. Я хожу и больше 140 - это мало что значит. Дело в интенсивности торможений. Можно и остановками с 80 перегреть.KONI-Питер писал(а):Цитата:проставки не причем. Усилие на задних тормозах можно отрегулировать колдуном.
Ну конечно, на разгруженной заднице томоза такие же, что и на загруженной! Колдун тут не поможет, он просто даст еще меньше усилия назад, что бы блокировки не было, вот и все.
Цитата:Попробуйте на любой бюджетной машине оттормаживаться в таком режиме, у вас везде эффективность упадет.
Вопрос только какие показатели были изначально, и до каких упало. После любой лохматой иномарки на тазу первое впечатление ? тормозов нет. Так вот, что бы хоть как то поднять уровень и используются дорогие колодки. А чего волноваться тем, кто ездит спокойно? Тем и финвал ? хорошие.
Цитата:Зачем тратить 1 т.р. на колодки..
Когда можно потратить пару тысяч долларов на похороны?
Ал
Мужчина, не будем заводить разговор про то кто как ездит. Почему то я в свое время и на Егорьевских нормально оттормаживался.
Если Вам не хочется тратить 2$ т. на похороны , то вложите их все на тормоза, а не занимайтесь ерундой с колодками. Помимо колодок нужно поменять ВСЕ!! и тогда у Вас будут тормоза, а не а не тренажер для правой ноги ИБО правильно было замечено про ино, но легкость нажатия на педаль не говорит об эффективности торможения.mike_E писал(а): Помимо колодок нужно поменять ВСЕ!! и тогда у Вас будут тормоза.
А примерный бюджет и хотя бы несколько ссылок на устанавливаемое оборудование можно увидеть? думаю, что это будет очень многим интересно Blacks писал(а):Alexsa91
Через 3 примерно... Сам менял в выходные, бррр... Грязь сплошная а не тормозуха...
Черная тормозуха чтоли или что ты понимаешь под словом грязь ?