Страница 1 из 1
employee06
Здрасьте всем!
Помогите с диагнозом. В машинке пропадает бортовое напряжение (со всеми вытекающими: глохнет двигатель) при включении ближнего и дальнего света. БК фиксирует напряжение 13.7-13.9.
При одновременной работе остальных потребителей энергии, магнитола, внутреннее освещение, печка, габариты, бензонасос (в момент включения зажигания), стратер (в момент завода) - все в порядке!!!!! Только включаю ближний свет - напряжение исчезает....
В чем дело может быть?
vnv
Похоже генератор не держит нагрузку.

Интересно если выкинуть регулятор напряжения на гене, то генератор не будет давать напругу, попробовать завестись на акуме и ежели при включении ближнего не пропадет напруга, значит выпрямитель или регулятор, если пропадет проводка?
DidJ
Подробнее про симтомы.
Пропадает и больше не появляется? После чего появляется?
Только при заведенной или всегда? Если при выключенном зажигании дальним моргнуть тоже пропадает?
employee06
я так думаю на проводку все - таки. проверил как там провода закреплены на генераторе (те что резинкой закрываются, не знаю как называются) - появился свет, и напряжние не падает! - стабильно 13,7, потом включил все что было в машине, все равно в 0 не падает. по БК на холостых при всем включенных потребителях - 13.2.
Может быть пошевилил провода, где то перетерлось?

Про симтомы: двигатель работает на холостом ходу, включены габариты, магнитола, стеклоподгорев, печка в 3 положении, стеклоочистители, напряжение по БК - 13.5.
Как только нажимаю на кнопку ближнег света или пытаюсь моргнуть, все отключается , двигатель глохнет (все одновременно). напряжение возвращается или когда пошевелю красные провода, присобаченные к генератору, или через несколько минут.
При незаведенной та жа история.(((
Что это за красные провода? их там вроде пара.
employee06
я так думаю на проводку все - таки. проверил как там провода закреплены на генераторе (те что резинкой закрываются, не знаю как называются) - появился свет, и напряжние не падает! - стабильно 13,7, потом включил все что было в машине, все равно в 0 не падает. по БК на холостых при всем включенных потребителях - 13.2.
Может быть пошевилил провода, где то перетерлось?

Про симтомы: двигатель работает на холостом ходу, включены габариты, магнитола, стеклоподгорев, печка в 3 положении, стеклоочистители, напряжение по БК - 13.5.
Как только нажимаю на кнопку ближнег света или пытаюсь моргнуть, все отключается , двигатель глохнет (все одновременно). напряжение возвращается или когда пошевелю красные провода, присобаченные к генератору, или через несколько минут.
При незаведенной та жа история.(((
Что это за красные провода? их там вроде пара.
Budy
ну ты сам уже ответил...проблема в контакте.
место 1 : на гене, соединение плюсовых клейм под гайками.
место 2 : в ЧЯ в колодке подключения плюсовых проводов от гены.
как лечить ??? думаю распатякиваться не стоит, что надо все почистить, поджать, и прикрутить... 8-)
employee06
Все, проблема устранена. Помните те красные провода, о которых говорил? один из них вроде с минуса АКБ идет, а второй на всю бортовую цепь. Так они оба оплавились и окислились. Вообщем зачистили их и перепаяли контакты. вот и все!
Спасибо за участие!
2 Budy - здравый смысл рулит!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы