Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропадание бортового напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пропадание бортового напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
employee06



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 2114, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Здрасьте всем!
Помогите с диагнозом. В машинке пропадает бортовое напряжение (со всеми вытекающими: глохнет двигатель) при включении ближнего и дальнего света. БК фиксирует напряжение 13.7-13.9.
При одновременной работе остальных потребителей энергии, магнитола, внутреннее освещение, печка, габариты, бензонасос (в момент включения зажигания), стратер (в момент завода) - все в порядке!!!!! Только включаю ближний свет - напряжение исчезает....
В чем дело может быть?
Вернуться к началу
employee06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:14
Ответить с цитатой

Похоже генератор не держит нагрузку.

Интересно если выкинуть регулятор напряжения на гене, то генератор не будет давать напругу, попробовать завестись на акуме и ежели при включении ближнего не пропадет напруга, значит выпрямитель или регулятор, если пропадет проводка?
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:18
Ответить с цитатой

Подробнее про симтомы.
Пропадает и больше не появляется? После чего появляется?
Только при заведенной или всегда? Если при выключенном зажигании дальним моргнуть тоже пропадает?

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
employee06



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 2114, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

я так думаю на проводку все - таки. проверил как там провода закреплены на генераторе (те что резинкой закрываются, не знаю как называются) - появился свет, и напряжние не падает! - стабильно 13,7, потом включил все что было в машине, все равно в 0 не падает. по БК на холостых при всем включенных потребителях - 13.2.
Может быть пошевилил провода, где то перетерлось?

Про симтомы: двигатель работает на холостом ходу, включены габариты, магнитола, стеклоподгорев, печка в 3 положении, стеклоочистители, напряжение по БК - 13.5.
Как только нажимаю на кнопку ближнег света или пытаюсь моргнуть, все отключается , двигатель глохнет (все одновременно). напряжение возвращается или когда пошевелю красные провода, присобаченные к генератору, или через несколько минут.
При незаведенной та жа история.(((
Что это за красные провода? их там вроде пара.
Вернуться к началу
employee06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
employee06



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 2114, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 15:46
Ответить с цитатой

я так думаю на проводку все - таки. проверил как там провода закреплены на генераторе (те что резинкой закрываются, не знаю как называются) - появился свет, и напряжние не падает! - стабильно 13,7, потом включил все что было в машине, все равно в 0 не падает. по БК на холостых при всем включенных потребителях - 13.2.
Может быть пошевилил провода, где то перетерлось?

Про симтомы: двигатель работает на холостом ходу, включены габариты, магнитола, стеклоподгорев, печка в 3 положении, стеклоочистители, напряжение по БК - 13.5.
Как только нажимаю на кнопку ближнег света или пытаюсь моргнуть, все отключается , двигатель глохнет (все одновременно). напряжение возвращается или когда пошевелю красные провода, присобаченные к генератору, или через несколько минут.
При незаведенной та жа история.(((
Что это за красные провода? их там вроде пара.
Вернуться к началу
employee06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 16:42
Ответить с цитатой

ну ты сам уже ответил...проблема в контакте.
место 1 : на гене, соединение плюсовых клейм под гайками.
место 2 : в ЧЯ в колодке подключения плюсовых проводов от гены.
как лечить ??? думаю распатякиваться не стоит, что надо все почистить, поджать, и прикрутить... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
employee06



На форуме 10 лет
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 2114, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 19:13
Ответить с цитатой

Все, проблема устранена. Помните те красные провода, о которых говорил? один из них вроде с минуса АКБ идет, а второй на всю бортовую цепь. Так они оба оплавились и окислились. Вообщем зачистили их и перепаяли контакты. вот и все!
Спасибо за участие!
2 Budy - здравый смысл рулит!
Вернуться к началу
employee06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы