Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Микромотор-редуктор заслонки отопителя - как устроен?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Микромотор-редуктор заслонки отопителя - как устроен? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:20
Ответить с цитатой

Уважаемые! Подскажите кто знает!
Хочу приспособить данный девайс к собственным нуждам, потому есть пара вопросов:
1) Внутри него действительно редуктор стоит или напрямую от двигателя идет привод на тягу заслонки? Нового образца не разбирал а на старом вроде как напрямую к валу двигателя приделан рычажок.
2) Каким образом происходит управление заслонкой? Т.е. как этот двигатель заставить повернуть заслонку на определенное количество градусов?

Заранее благодарю.

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:27
Ответить с цитатой

Wh`te писал(а):
2) Каким образом происходит управление заслонкой? Т.е. как этот двигатель заставить повернуть заслонку на определенное количество градусов?

В десятке заслонкой управляет блок САУО. А вообще можно управлять моторредуктором можно кнопкой стеклоподъемника.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 13:58
Ответить с цитатой

Sanya P
умнО Smile мне про принцип работы надо а не какой кнопкой и каким блоком Smile

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:13
Ответить с цитатой

двигатель сам не смог бы крутить так, там колекторник а они не могут медленно вращатся при таких маленьких размерах.
так что редуктор точно есть, 2-3 ступени, на подобии приводов дверей.
ну и обратная сзять по положению, переменный резистор и приводом от вала.
скорость поворота маленькая, реверс сменой полярности, обратная сзязь простая.
дороговато только.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем - в зависимости от разницы температур -он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.

http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:28
Ответить с цитатой

Sanya P да не про это я спрашиваю Smile Это я и сам давно прочитал


Petrov_kamensk
Понятно. Удовольствие 450 р за микромотор старого образца... Вот думаю или на шаговике сделать или все таки купить сие чудо..

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdk



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:46
Ответить с цитатой

Эээх! Давно это было, вот выходные параметры, ММР бывает чебоксарский и самарский (трубчатый) :
а) номинальное напряжение питания микромоторедуктора ММР привода заслонки управления отопителем -10В.
б) максимальный длительный ток потребления, не более -0,17 А.
в) частота вращения выходного вала - ( 2 ? 0,6 ) об/мин (скорость вращения заслонки управления отопителем )
г) сопротивления датчика положения вала ДПВ :
мин -(1300 +/-130) Ом
мах - (5000 +/-500) Ом
Вернуться к началу
tdk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:55
Ответить с цитатой

шаговик в итоге не дешевле получитмся. им же управлять надо, это ПИК, потом кто писать софт будет?
да и шаговик может громозким получится если надо будет хтоть какуюто нагрузку ворочать.

у ММР наверно один минус небольшой угол поворота, или невозможность вращательного движения.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 14:58
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
или невозможность вращательного движения.


Я думаю , это устранимо
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 15:29
Ответить с цитатой

tdk
спасибо!

Petrov_kamensk
софт не проблема

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris_SS



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Mondeo IV
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 15:49
Ответить с цитатой

Я думаю сие чудо не стоит из 450 р. Лучше сделать что там тебе надо на шаговиге. Я его разбирал, правда давно. Внутри коллекторный двигатель, если не ошибаюсь две зубчатых передачи и планетарная передача. Шестереночки очень маленькие. Переменное сопротивление закреплено на корпусе. Подвижный элемент сопротивления фиксируется пазами одетого рычага на вал. Шаговик дешевле выдрать из какого нибудь старого принтера. В мало мальски путевом магазине радиоэлектроники можно найти микросхему управлени шаговиком. Я себе когда то делал. Тока ключи надо ставить между микросхемкой и шаговигом.
Вернуться к началу
Boris_SS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 17:47
Ответить с цитатой

Boris_SS
Прельщает то, что не надо городить схему управления... Я никогда шаговики не применял, видимо есть шанс разобраться :cool:

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 10:41
Ответить с цитатой

Выковырял я шаговик из дисковода 5.25 , подключил Smile Слабоват он мягко говоря...
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:34
Ответить с цитатой

ну так, нормальный шаговик для того чтоб что то вращать поворачивать начинается от 500г и "два кулака в размере"
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:39
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
ну так, нормальный шаговик для того чтоб что то вращать поворачивать начинается от 500г и "два кулака в размере"

Да ладно Shocked Shocked вы шаговик перемещения головкой брали ?
там силищи у него немеряно...

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:47
Ответить с цитатой

возможно и правда, но все зависит от управления, тк шагавик не так просто заставить робить.
впосто повернутся на угол можно и 2 проводами, но чтот о дельное изобразить.

ну а может мого что есть всеже не достаточно.
червячный редкуктор на такой же мощьности момент наверняка больший передать сможет.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 11:17
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
возможно и правда, но все зависит от управления, тк шагавик не так просто заставить робить.
впосто повернутся на угол можно и 2 проводами, но чтот о дельное изобразить.

Кстати не подскажите как мне собственно и надо чтоб от кнопочки нажал повернулся на угол нажал еще раз итд тое на каждое нажатие поворот на угол,
с шаговыми движками дела не имел особо так что интересует.
там 4 провода что куда есть какая нить схема ?

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 19 Май 2007 06:18
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty вот тут разжёвано всё http://stepcontrol.net/ru/publications/articles/step-motor-controller.html


Купил моторедуктор десятошный... Самое то! Силищи неменяно, и жрет всего то 100мА Smile

_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 09:25
Ответить с цитатой

http://s.foto.radikal.ru/0705/5e/2b7dea8936bf.jpg
_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wh`te



На форуме 10 лет
Сообщения: 463
Откуда: Томск
Авто: 21214
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 10:54
Ответить с цитатой

Это нового образца?
_________________
Хочешь сэкономить на бензине? Купи проездной на троллейбус!
Вернуться к началу
Wh`te сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы