Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Уважаемые! Подскажите кто знает!
Хочу приспособить данный девайс к собственным нуждам, потому есть пара вопросов:
1) Внутри него действительно редуктор стоит или напрямую от двигателя идет привод на тягу заслонки? Нового образца не разбирал а на старом вроде как напрямую к валу двигателя приделан рычажок.
2) Каким образом происходит управление заслонкой? Т.е. как этот двигатель заставить повернуть заслонку на определенное количество градусов?
Заранее благодарю.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Wh`te писал(а):2) Каким образом происходит управление заслонкой? Т.е. как этот двигатель заставить повернуть заслонку на определенное количество градусов?
В десятке заслонкой управляет блок САУО. А вообще можно управлять моторредуктором можно кнопкой стеклоподъемника.
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Sanya P
умнО
мне про принцип работы надо а не какой кнопкой и каким блоком
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
двигатель сам не смог бы крутить так, там колекторник а они не могут медленно вращатся при таких маленьких размерах.
так что редуктор точно есть, 2-3 ступени, на подобии приводов дверей.
ну и обратная сзять по положению, переменный резистор и приводом от вала.
скорость поворота маленькая, реверс сменой полярности, обратная сзязь простая.
дороговато только.
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Цитата:Управление отопителем осуществляется по командам от электронного блока управления. Температура воздуха в салоне задается установкой ручки контроллера (задатчика температуры) на соответствующее деление шкалы (от 16°С до 30°С, с интервалом 2°С). Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором. Затем - в зависимости от разницы температур -он включает микромотор, управляющий заслонками отопителя, и выбирает скорость вращения вентилятора, если ручка управления вентилятором установлена в положение "А". Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.
http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Sanya P да не про это я спрашиваю
Это я и сам давно прочитал
Petrov_kamensk
Понятно. Удовольствие 450 р за микромотор старого образца... Вот думаю или на шаговике сделать или все таки купить сие чудо..
tdk
На форуме 17 лет
Сообщения: 29
Эээх! Давно это было, вот выходные параметры, ММР бывает чебоксарский и самарский (трубчатый) :
а) номинальное напряжение питания микромоторедуктора ММР привода заслонки управления отопителем -10В.
б) максимальный длительный ток потребления, не более -0,17 А.
в) частота вращения выходного вала - ( 2 ? 0,6 ) об/мин (скорость вращения заслонки управления отопителем )
г) сопротивления датчика положения вала ДПВ :
мин -(1300 +/-130) Ом
мах - (5000 +/-500) Ом
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
шаговик в итоге не дешевле получитмся. им же управлять надо, это ПИК, потом кто писать софт будет?
да и шаговик может громозким получится если надо будет хтоть какуюто нагрузку ворочать.
у ММР наверно один минус небольшой угол поворота, или невозможность вращательного движения.
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Petrov_kamensk писал(а):или невозможность вращательного движения.
Я думаю , это устранимо
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
tdk
спасибо!
Petrov_kamensk
софт не проблема
Boris_SS
На форуме 17 лет
Сообщения: 49
Откуда: г. Белгород
Авто: FORD Kuga II
Я думаю сие чудо не стоит из 450 р. Лучше сделать что там тебе надо на шаговиге. Я его разбирал, правда давно. Внутри коллекторный двигатель, если не ошибаюсь две зубчатых передачи и планетарная передача. Шестереночки очень маленькие. Переменное сопротивление закреплено на корпусе. Подвижный элемент сопротивления фиксируется пазами одетого рычага на вал. Шаговик дешевле выдрать из какого нибудь старого принтера. В мало мальски путевом магазине радиоэлектроники можно найти микросхему управлени шаговиком. Я себе когда то делал. Тока ключи надо ставить между микросхемкой и шаговигом.
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Boris_SS
Прельщает то, что не надо городить схему управления... Я никогда шаговики не применял, видимо есть шанс разобраться :cool:
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Выковырял я шаговик из дисковода 5.25 , подключил
Слабоват он мягко говоря...
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
ну так, нормальный шаговик для того чтоб что то вращать поворачивать начинается от 500г и "два кулака в размере"
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Petrov_kamensk писал(а):ну так, нормальный шаговик для того чтоб что то вращать поворачивать начинается от 500г и "два кулака в размере"
Да ладно
вы шаговик перемещения головкой брали ?
там силищи у него немеряно...
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
возможно и правда, но все зависит от управления, тк шагавик не так просто заставить робить.
впосто повернутся на угол можно и 2 проводами, но чтот о дельное изобразить.
ну а может мого что есть всеже не достаточно.
червячный редкуктор на такой же мощьности момент наверняка больший передать сможет.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Petrov_kamensk писал(а):возможно и правда, но все зависит от управления, тк шагавик не так просто заставить робить.
впосто повернутся на угол можно и 2 проводами, но чтот о дельное изобразить.
Кстати не подскажите как мне собственно и надо чтоб от кнопочки нажал повернулся на угол нажал еще раз итд тое на каждое нажатие поворот на угол,
с шаговыми движками дела не имел особо так что интересует.
там 4 провода что куда есть какая нить схема ?
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы