Страница 1 из 1
kirill.korobov
Когда глушу машину, почти через раз двигатель детонирует, знаю что это плохо, от чего может быть? и еще, когда бывает при трогании с места не до дашь газу, машина глохнет, но вот после такой остановки двигателя, заводится не с первого раза...бывало что и только с пятого.
goon103
kirill.korobov писал(а):

Когда глушу машину, почти через раз двигатель детонирует, знаю что это плохо, от чего может быть?


Это не детонация, это не опасно. Скорее всего форсунки пропускают бенз и он догарает, воспламеняясь от горячих деталей.

Вторая проблема может быть из-за этого же.
kirill.korobov
но то, что форсунки пропускают бенз - разве нормльно? кстати у меня сильно увеличился расход топлива, осенью был 8,9-9 литров на 100 км, сейчас 12,3-12,7 на 100 км!!! замерял от заправки до заправки.
ksv71
98% льют форсы, одно успакаивает это не детонация, а дизелинг( воспламенение топлива от нагретых частей камеры сгорания), значит компрессия ОК.
kirill.korobov
компрессия ОК gpn
Smile
goon103
kirill.korobov писал(а):

но то, что форсунки пропускают бенз - разве нормльно? кстати у меня сильно увеличился расход топлива, осенью был 8,9-9 литров на 100 км, сейчас 12,3-12,7 на 100 км!!! замерял от заправки до заправки.


То что пропускают - это не нормально, но не опасно. Поэтому и расход увеличился. Можно проверить сняв рампу (в сборе с форсунками) и создав в ней давление (включить зажигание).
Далее можно попробовать почистить форсунки (без гарантии на успех), или заменить текущие - цена от 400 р/шт (99% гарантия).
kirill.korobov
самому менять форсы сложно? я имею ввиду, есть ли какой-то скрытый гемор в виде часовых настроек после замены?
kirill.korobov
это ж и свечи тогда нужно паровозом менять?
goon103
kirill.korobov писал(а):

самому менять форсы сложно? я имею ввиду, есть ли какой-то скрытый гемор в виде часовых настроек после замены?


Не сложно. Все по книге. Никаких настроек после замены не надо.
goon103
kirill.korobov писал(а):

это ж и свечи тогда нужно паровозом менять?


Не вижу взаимосвязи.
ksv71
мойка тут не поможет, только менять.
ТЕВ
ksv71 писал(а):

98% льют форсы, одно успакаивает это не детонация, а дизелинг( воспламенение топлива от нагретых частей камеры сгорания), значит компрессия ОК.


форсунки здесь нипричем, тк при папарно-параллельном впрыске и одновременном, форсы льют не только при открытом впускном клапане но и при зарытом. В любом случае при выключении зажигания все равно топливновоздушная смесь присутствует в каких либо цилиндрах.
Правильно сказали что воспламенение от горячих деталей камеры сгорания и 90% это свечи зажигания работают вне своем тепловом режиме.
Так что попробуй для начала поменять свечи. Или поменяй заправку
goon103
ТЕВ писал(а):

90% это свечи зажигания работают вне своем тепловом режиме.


Возможно. Но увеличение расхода - все-таки аргумент в пользу льющих форсунок.
SeGa4852
goon103
По поводу расхода... может и ДМРВ ведь врать!
kirill.korobov
ТЕВ
запарвки у меня всегда разные, а вот на счет свечей идея дельная, попробую, от прошлого хозяина свечи не менял, какие кстати неплохие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы