Чайникъ099 писал(а):Если у вас ЭБУ не опознает иммобилайзер, то бензонасос оно тоже включать не будет (хотя тут у разных ЭБУ поразному алгоритм работает)
Это даже при неактивированном?Чайникъ099 писал(а):Если вам банан в выхлопную трубу зафигачат, то вы тоже будете озадачены невключащимся насосом (на нектороых типах ЭБУ опятьже)
Так банан в трубе легко продиагностировать Кстати,
Чайникъ099 писал(а):Если у вас ЭБУ не опознает иммобилайзер, то бензонасос оно тоже включать не будет
Это можно тоже вычислить. Если проблема в ЭБУ, не будет включаться реле. Я вчера слышал, как оно щелкает.
Соответственно если не щелкает реле - трабла от ЭБУ до реле, если щелкает - от реле (предохранителя) и до бензонасоса...Serrrgey, не торопитесь верить на слово мастеру.
Вообще не стоит оставлять машины малознакомым мастерам.
Я когда мудохался с подобными симптомами ( не жужжит бензонасос и нет искры, причем сие происходило в чужом городе) то отключал цепь сигналки, рвущюю бензонасос. Эффект был нулевой!
Я убил целый световой день на проверку бензонасоса
с покупкой нового , хотя как оказалось и старый БОШ с пробегом
в 190 тык еще живой (сейчас вожу как запасной).
Прозванивал все провода, проверял три вышеупомянутые реле и предохранители ...
А виновен был КОНТАКТ ДАТЧИКА ФАЗ!!!
Снял разьем с него, воткнул обратно и ЧУДО свершилось.
Попробуй с него.
Цитата:Мастер сказал, что нужно восстанавливать проводку.
Что под этим подразумевается? Убрать подключение сигналки
в разрыв цепи бензонасоса? Это дело 2 минут.
Потому-что сигналку подключают в месте выхода серого провода
цепи бензонасоса из-под шумки. Этот провод легко найти и по цвету и по характерному серому разьему с защелкой. При снятой пластмассовой крышке у ног водителя он виден.
Элементарно, мастер набывает цену за работу.
Помните, как Киса Воробьянинов щеки надувал и говорил "Да уж...".
Завтра у Вас будет наверняка та же сцена.
Удачно решения проблемы!Serrrgey писал(а):
Оказывается сигнализация у меня укомплектована блокиратором бензонасоса. Этот девайс то ли замкнул, то ли еще что с ним случилось (по телефону не понял), отсюда и трабла случилась. Мастер сказал, что нужно восстанавливать проводку.
Я вот тут думаю - похоже на правду или я что-то не так понял (сигналка у меня Барракуда)?
Гы...точно такая же шляпа и со мной приключилась, так же помчался за БН. , оказалось на иммобилайзере барракуда вылетела цепь блокировки БН . мастер (сигнализаторщик) очень удивился -типа барракуды очень редко из строя выходят. сейчас осталось две рабочие цепи, мне стремно - вдруг опять что-нить вылетит, в самый неподходящий момент. Ведь дачный сезон начинаецца.
PS - сие произошло на 14 тысячи пробега нового пепелаца.Цитата:У меня почему то только по утрам такая же фигня, насос не врубается стартер не крутит. Зажигание повключаю - повыключаю, все заработает.... че за фигня! Пробег 400км, все ровно было
Возможно слегка отходит реле БН. Оно там в полувисячем положении.Serrrgey писал(а):ГМП
Сделали уже машинку, написали именно "восстановление электропроводки", взяли 2200.
Все приходит с опытом. Моего в момент поломки хватило на замену бензонасоса и реле. Остальное отдал на откуп сервису. Если даже и обманули (а скорее всего именно так), то в принципе не обижаюсь, потому что это дает стимул самому хоть как-то разбираться, чтобы не платить за незнание вопроса.
сдается мне тебя жутко обманули.
была точно такая же проблема - не включался БН, уволок авто на СТО на галстуке. Оказалось сдохло штатное реле блокировки БН (сигналка Томагавк 9010). Заменили на отечественное реле. Итого - мойка кузова автомобиля - 68руб., диагностика цепей БН и замена реле - 54руб., новое реле 15руб. ВСЁ!!!JGr.FW_Grin писал(а):вчера активировал иммобилайзер на а/с TW-4000 ... Жужжания, характерного для бензонасоса я уже не слышал, однако щелкало реле как и должно после нескольких секунд как включаешь зажигание. Машину отбуксировал на стоянку на ночь...
3.08.07 забрал машину из сервиса - оказалось что я не разобрался как правильно снимать с охраны а/с при активированном иммобилайзере. Заплатил 100 руб. "за осмотр". Бензонасос фунциклирует
PS: читайте внимательно инструкцию к "сигналке" вместе с установщиком:)Dantist75 писал(а):За все время когда глохла ни разу не включился бензонасос хотя релюхи щелкают.предохранители в норме,сигналки нет.Где искать? Сервисов по ВАЗ нет вообще в районе 400 км....
У меня картина была такая - мастер снимает задний диван и начинает шевелить разъемы на бензонасосе, и - насос то начинает, то перестает работать. Машина то заводится, то незаводится, то глохнет. Оказалось - конкретно подгорели контакты на одном из разъемов, их там 2 снаружи и вроде 2 унутре.Kachan писал(а):
У меня картина была такая - мастер снимает задний диван и начинает шевелить разъемы на бензонасосе, и - насос то начинает, то перестает работать. Машина то заводится, то незаводится, то глохнет. Оказалось - конкретно подгорели контакты на одном из разъемов, их там 2 снаружи и вроде 2 унутре.
Практически идентичная ситуация парила мне мозг около 1,5 года.
Однажды по дорогое на работу заглох на ходу, машина была почти новая, в бензонасосах на тот момент времени я не разбирался
Утащили в сервис, мастер ЕСТЕСТВЕННО от диагностировал смерть бензонасоса. Поменяли, содрав бабла не по детски.
Через 2 дня вечером после работы не завелся. Закрались подозрения. Залез уже туда сам.....проверил, реле щелкает, на клемму ток приходит, насос молчит. Вынул насос, проверил - работает. Достал из багажника тот что снял мастер - тоже работает..... Вспомнил мастера и его родню добрым словом.
Отзвонил проводку, все в порядке....шайтан однако.....
Собрал обратно - заводится и работает.
Но причину так и не нашел. Какой то контакт на подозрении...но какой???
Проходит несколько месяцев - снова не заводится...бензонасос молчит. Картина та же. Разозлился, вылез, снял крышку под сиденьем, стукнул битой по селиминовому колпаку конструкции, в которой находится насос, поворачиваю ключ - радостно заводимся.
Так я и стучал где то раз в 2-3 месяца. Другого варианта не было.
Снимал 2 раза всю эту хрень, звонил всю проводку, дергал, теребил, причину найти не мог.
В конце концов однажды в очередной раз не завелся под окном дома,
снял всю конструкцию, положил на балконе выветриваться на ночь)
С утра устроил очередной осмотр и НАШЕЛ емае. Все дело было в клемме, находящейся на крышке, через которую собственно питание поступает внутрь бензобака. Эта гадина Г-образной формы, контакты соотвественно такой же Г- образной формы. И один из контактов ВНУТРИ этой не разборной клеммы был мягко скажем не очень хорошим. Из двух половинок он был. Только вот видно это стало только через 1,5 года эксплуатации машины, когда он характерно окислился и потемнел. И пока он гад не потемнел - увидеть это было не реально, я его звонил не однократно!!! В магазине такого контакта не было, покупать всю конструкцию в сборе ради одной клеммы тоже не улыбалось, нехило как то она стоила.
В итоге заметил что на клемме 4 контакта, а задействовано 3....и просто перекинул провода в в штекере и в разводке бензонасоса на незадействованный контакт. И все.......стоило мне это ровно ноль рублей ноль копеек и 2 часа времени.
Правда за 1,5 года сервисменам за поиск этого бага отдал не одну т.ы.р. И в багажнике новый бензонасос так и лежит)))