Если не заводится и не включается электробензонасос.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: admiral112Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 11:47
Dantist75 писал(а):

Господа ответте чайнику - прочитал весь пост но решения не нашел - авто 21093i - сегодня мне изнасиловало весь мозг - подъезжаю к магазу, покупаю продукты, заводить - хрен!схватывало, но не тянуло, с 4го запуска даже схватывать перестало...В баке литров 10, пробег 60 тык,постояв 40 минут и остыв до 60 гр(двигатель) завелась как ни в чем не бывало.Приехал домой - таже опера... до стоянки утащили - отсыла - опять удачный запуск - в городе опять глохнет но уже на холостых - остывает до 50гр старт и снова все ок! на стоянке после приезда тут же не завелась.Мощность не пропала,рывков при движении нет,не дымит и не жрет масло.Двиг работает как часы,но... За все время когда глохла ни разу не включился бензонасос хотя релюхи щелкают.предохранители в норме,сигналки нет.Где искать? Сервисов по ВАЗ нет вообще в районе 400 км....



... та же хрень,один в один, мля... только ваз 2112 2003 г.в. Релюшки клацают а результата "0".
С чего начинать???

#27:  Автор: Mirmur СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 19:40
Проверить бензонасос и проводку.
Я делал это без инструментов так:
1) поднимал сиденье, отвинчивал крышку на 2х болтах.
2) Сдергивал клемму.
3) снимал с габаритов лампочку, один ее контакт с помощью обрезков провода и изоленты подключал ее к контакту клеммы + 12, который приходит к насосу . Второй контакт на массу.
4) Поворачивем ключ зажигания, если лампочка горит какое то время и выключается - реле работает, ток на насос приходит. Идем дальше.
3)подаем на клемму ( которая уходит в бак) +12 длинным проводом с габаритов( распиновку смотрел в мурзилке). Если не жужжит- надо вскрывать.
5) я вытаскивал собственно сам насос на "свежий воздух", вытаскивал его из корзины в которой он находится, и проверял насос кратковременной подачей (0.5-1 сек)на него 12 вольт прямо с аккумулятора. Насос был сухой, так что не могу дать гарантии что это правильный способ проверки, но в моем случае кроме пары проводов - других инструментов не было.
Если насос при таком раскладе жужжит- значит проверяй все клеммы и провода. Не жужжит - скорее всего издох насос.

#28:  Автор: admiral112Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 10:30
Mirmur писал(а):

Проверить бензонасос и проводку.
Я делал это без инструментов так:
1) поднимал сиденье, отвинчивал крышку на 2х болтах.
2) Сдергивал клемму.
3) снимал с габаритов лампочку, один ее контакт с помощью обрезков провода и изоленты подключал ее к контакту клеммы + 12, который приходит к насосу . Второй контакт на массу.
4) Поворачивем ключ зажигания, если лампочка горит какое то время и выключается - реле работает, ток на насос приходит. Идем дальше.
3)подаем на клемму ( которая уходит в бак) +12 длинным проводом с габаритов( распиновку смотрел в мурзилке). Если не жужжит- надо вскрывать.
...



Поменял сетку БН, результат тот же... После не продолжительной толкатни в пробке - глохнет и не заводится пока двигун не остынет до 45-50С.
Все так и сделал, все фунциклирует. А дальше пока нет. Займусь в выходные.

#29:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 18:17
Чайникъ099 писал(а):

Если вам банан в выхлопную трубу зафигачат, то вы тоже будете озадачены невключащимся насосом (на нектороых типах ЭБУ опятьже)



хммм... а по каким признакам и алгоритмам до запуска двигателя ЭБУ определяет наличие этого замечательного фрукта в системе выпуска отработанных газов?

#30:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2007 18:29
представим ситуацию, что в дороге заглох БН... проверяем, БН рабочий, а проводка нет...
вопрос: можно ли подать на БН просто напрямую +12В и спокойно доехать до дома?
имхо все должно быть нормально...
поправте коли не так...

#31:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:03
никто не хочет мне отвечать Sad
#32:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Августа 2007 23:49
все так , евгенич, все так...
#33:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 00:05
ЕвгеничЪ писал(а):

представим ситуацию, что в дороге заглох БН... проверяем, БН рабочий, а проводка нет...
вопрос: можно ли подать на БН просто напрямую +12В и спокойно доехать до дома?
имхо все должно быть нормально...
поправте коли не так...


Как думаешь, господа угонщики каким образом включают заблокированный бензонасос?
Правильно, кидают на него + напрямую.

#34: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 13:38
Цитата:

хммм... а по каким признакам и алгоритмам до запуска двигателя ЭБУ определяет наличие этого замечательного фрукта в системе выпуска отработанных газов?



По патентованным Робертом Бошем алгоримам :grin:

Насос включается не более трёх раз подряд, а в последующие разы - только когда двигатель достигнет устойчивых оборотов. Т.е. с бананом в трубе она маслать стартёром будет и заливать свечки остатками бензина, а насос не включит. Пока не скинешь клеммы минуты на две (ну или пока достаточно долго не постоит выключенной - у неё там видимо какойто внутренний таймер следит, чтобы насос не включался много раз часто).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU